🤯 Кабельные ТВ-сети в США показали рост рекламных доходов в прайм-тайм в мае- июле 2020 года.
В среднем этот рост составил 31% по сравнению с февралём-апрелем этого года. В абсолютных цифрах рекламы было продано на $158,5 млн. Самым денежным временным слотом оказался период с 20:00 до 23:
00.
Лидером по рекламным сборам стал канал Fox News. Их рекламные сборы выросли на 44,3% и составили $79,7 млн, то есть, больше половины всех сборов. На втором месте
- CNN (28,4% до $45,7 млн). Далее
- MSNBC (11,8% до $33,3 млн).
Ну а самые денежные шоу на кабельном ТВ выглядят так:
Fox News
- Tucker Carlson Tonight, $37,2 млн.MSNBC
- The Rachel Maddow Show, $20,8 млн.CNN
- Cuomo Prime Time и Anderson Cooper 360, $19,1 млн.
Всего за полгода в прайм-тайм эти три кабельные сети заработали $219,7 млн.
Средний рейтинг каналов в прайм-тайм (по данным Nielsen):
Fox News
- 3,6 млн (+49% с зимы).MSNBC
- 2,2 млн (+48%).CNN
- 1,7 млн (+15%)
Источник: MediaPost