Обсуждаем результаты теста рекламной кампании, автор вопроса продает краны-манипуляторы в Украине и пытался делать это через фейсбук.
ВопросСделал еще рекламную кампанию на ФБ на трафик и запустил на лендинг пришла только одна заявка, при том что с начала августа было почти 600 посетителей на сайте. Да, и сейчас считается сезон по этой машине. Должна продаваться. Чего так? Маленький поток клиентов? Плохой лендинг? Трафик из ФБ нецелевой?
ОтветЯ тоже в шоке, что реклама не сработала в сезон, в основном же все в соцсеточки лезут покупать краны-манипуляторы. Так и вижу этого сурового снабженца, который с утра открывает фейсбук в поисках кранов, набирает у себя в ленте «краны купить» и ждёт, когда увидит вашу рекламу, чтобы ткнуть и отправить заявку. Тем более что по скидочке, всего за 500 тыщ, если перевести в рубли. Продавец явно надежный, вон, два отзыва есть, надо брать!
Дорогие продавцы спецтехники, у меня к вам тоже есть несколько вопросов
1. Почему вы не используете поисковый трафик? Ведь в Гугле (а в Украине только он), в день от 50 до 100 запросов «кран-манипулятор». И это не те, кто просто тупит в ленте и лениво раздает лайки, а находится в конкретном поиске вашего оборудования, у кого сформирована потребность в нем.
Да, трафик в соцсетях холодный, он может сконвертироваться через год, может им сейчас кран не нужен, а будет нужен когда оборудование поломается в следующем году. Но приведя холодный трафик на сайт без ретаргетинга на подписку вы просто очень дорого заплатили за разовый контакт с аудиторией.
2. Лендинг для товара за полмиллиона рублей без информации о продавце – не отработали доверие. Может вы украдете мои полмиллиона, вообще непонятно, что за мутная шарашка. Где фотографии, склад, ИНН, ОГРН, честные глаза директора? На кого, если что в полицию жаловаться?
3. Хвалю за то, что на главной странице ведете лидогенерацию на консультацию, а не на заказ, потому что в воронке продаж дорогостоящих продуктов обязательно нужен промежуточный этап. В сфере авто это тест-драйв, а у вас помимо консультации что это может быть?
Итак, я верю что меня читают только честные предприниматели, поэтому подытожим, что надо сделать
1. Настройте поисковую рекламу и соберите горячие заявки по ключевому запросу среди тех, кто уже ищет оборудование.
2. Если цикл сделки дольше 1 дня, нужен ретаргетинг. Возврат на сайт, на спецпредложение, на подписку в ваш аккаунт в соцсети.
3. Если собираете трафик в соцсетях, подумайте что будете делать с теми, кому не надо прямо сейчас, может есть смысл их подписывать на свой аккаунт или предлагать им какой-то лидмагнит.
4. Больше информации о продавце, 3 иконки недостаточно. Сертификаты, лицензии, документы, юридическая информация, чтобы пробить контрагента по базе, фотографии. Нужны доказательства вашей благонадежности.
5. Подумайте как улучшить воронку, что кроме консультации интересно вашей целевой аудитории в момент выбора крана-манипулятора, что вы им можете предложить на промежуточном этапе общения, чтобы увеличить количество обратившихся.
Всем продаж!