Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Точка невозврата

Случалось ли, что кассир называл вам совсем не ту цену продукта, что была на витрине? Загадочным образом товар успевал подорожать, пока вы шли к кассе. В ходе разбирательства окажется, что сотрудники «перепутали» ценники
- с кем не бывает. Или что цена была указана за 100 граммов, а не за килограмм: видите, вон там на ценнике мелко написано.

Этот грубый прием основан на тонком знании нашей психологии: человеку гораздо труднее отказаться от покупки, когда он уже донес товар до кассы. 90% потребителей все равно совершат покупку, несмотря на расхождение в цене. И уж совсем редкий покупатель вернется в магазин с претензией, обнаружив обман дома. Конечно, есть и принципиальные люди, которые этого так не оставят, но их не так уж много.

Чтобы избежать подобных сюрпризов, не ленитесь сверять наименование и код продукта с информацией, написанной на ценнике, особенно если стоимость товара подозрительно низкая.

Другие статьи канала Маркетолог в телеграм

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Сезонная скидка на овощи Овощи и фрукты относятся к скоропортящемуся товару.

Для того, чтобы поскорее его сбыть, многие продавцы заявляют об акции «Сезонная скидка». Однако, не желая терять прибыль, могут продавать пересортицу.

Пересортица бывает двух видов:

по сорту – когда в один контейнер или ящик помещаются вперемешку крупные, спелые плоды и такой же товар, но низшей категории, продававшийся ранее по низкой цене, приобретая овощи по акционной цене, покупатель выложит сумму, как и до уценки;
по качеству – когда в массу овощей или фруктов подмешивают некачественный, испорченный товар, вместо того, чтобы отбраковать и утилизировать начинающие гнить плоды, продавец пытается их замаскировать и продать в общей массе.

Зная о приведенных уловках маркетологов, вы будете критически оценивать предлагаемые ими акции. Это убережет вас от ненужных покупок и необдуманных трат.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Возможность за покупку принять участие в розыгрыше

Чтобы привлечь покупателей, некоторые торговые организации используют следующую уловку. Проводится акция, в ходе которой любой покупатель может принять участие в розыгрыше дорогостоящих призов. Среди таких призов могут быть автомобиль или поездка на море всей семьей. Предложение выглядит очень заманчиво.

В силу своей психологии человек из фразы «имеете шанс выиграть» выделяет и цепляется только за слово «выиграть». В сознании потенциального покупателя приз становится реальной, достижимой целью. Чтобы его получить нужно всего лишь купить товар. На самом деле, шанс стать победителем – весьма призрачен. Зато реальна прибыль магазина.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
Иллюзия эксклюзивности

Следующая уловка для привлечения клиентов и повышения продаж – создание иллюзии эксклюзивности, лимитированности товара. Здесь работает психологический принцип – чем более редким является товар, тем выше к нему интерес и желание купить.

При изучении феномена дефицита провели опыт. В две банки положили одинаковое печенье. Но в одной из них печенья было много, а во второй всего 2 штуки. Испытуемым, которые приглашались поочередно, предложили попробовать печенье из каждой банки и ответить, какое из них вкуснее. У печенья, которого было всего 2, рейтинг оказался гораздо выше. Люди придали этому печенью статус эксклюзивности.

Маркетологи умело используют этот психологический прием. А люди, желая стать единственными или немногими обладателями редкой вещи, охотно ее покупают.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

В магазинах электроники, мебели и некоторых других предлагается купить вещь в рассрочку на якобы очень выгодных условиях. Вы можете приобрести товар без первоначального взноса, без предоплаты, с выплатами за него в течение 6, 12 или 24 месяцев. Услужливый менеджер в ярких красках распишет преимущества такого способа покупки. Некоторые потенциальные покупатели не смогли бы сразу заплатить за желаемую вещь ее полную стоимость, поэтому могут считать такое предложение заманчивым.

Однако на деле все обстоит не столь радужно. В чем может быть подвох:

При оформлении рассрочки покупателю будут навязаны страховка и расширенная гарантия. Сумма, которую человек выложит за эти дополнительные услуги, значительно увеличит стоимость вещи.Магазины меняют ценник на товар, повысив в нем стоимость. Перед покупкой в рассрочку следует изучить цены в других торговых организациях. Беспроцентная рассрочка может оказаться на самом деле кредитом.При ее оформлении нужно внимательно читать договор. Особенно текст, написанный мелким шрифтом.Отсутствие переплат может распространяться лишь на часть срока, например, на 6 месяцев. А дальше придется платить проценты. Такое условие также может содержаться в договоре.

Поэтому при принятии решения о приобретении вещи в беспроцентную рассрочку нужно проанализировать, насколько это будет выгодно, не получится ли незапланированной переплаты.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

Любой человек радуется возможности приобрести товар по акции или на распродаже, сэкономив при этом определенную сумму. Однако многие акции являются хитрыми уловками маркетологов и не несут никакой выгоды покупателю, загоняя его тем самым в денежную ловушку.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

«Обезжиренный»

Отсутствие лишнего жира в творожке или йогурте зачастую влечет за собой изменение в их составе. Чтобы сохранить приятный вкус и текстуру, производителям приходится добавлять различные стабилизаторы и усилители вкуса.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
«Био» или «эко»

Те, кто попал под влияние эко-тренда, стараются употреблять в пищу исключительно безопасные продукты. Часто на полках можно увидеть баночки, на которых красуются слова «био» или «эко». Подобная маркировка не дает гарантии безопасности, потому что большинство из таких надписей не регулируется законом.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

«Без ГМО»

В СМИ так много раз поднималась тема генно-модифицированных организмов, что каждый покупатель теперь просвещен и тщательно выбирает продукты «без ГМО». На самом деле в российской продукции не используются данные виды организмов, поэтому такой ход производителей создан исключительно для привлечения внимания.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

«По ГОСТу»

Стандарт, который формулирует требования государства к качеству продукции, был запущен еще в СССР. С тех пор многие считают знаком качества подобную отметку. На сегодняшний день не на все продукты существует ГОСТ, и большинство пищевых изделий выпускается по ТУ – техническим условиям, которые диктует сам производитель.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
«Детское» или «Малютка»

Стоит доверять только этикетке с надписью «специализированный продукт для детского питания» с указанием возраста. Все остальные яркие надписи или названия, такие как «Малышка», «Детский» или «Малютка», ничего общего с правильным питанием для детей не имеют

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться

Ищите работу, в которой по достоинству оценят вашу коммуникабельность, амбициозность, аналитические способности и уйму креативных идей? Тогда вам может подойти профессия интернет-маркетолога. В настоящий момент не все ВУЗы могут дать полный набор знаний, особенно в IT, потому что эта сфера постоянно развивается. Но есть онлайн-университет Skillbox, в котором можно обучиться всем навыкам данной профессии, даже если до этого у вас не было опыта в маркетинге.

Чему вы сможете научиться:


• проведению маркетинговых исследований и анализу спроса;

• созданию модели бренда и позиционированию себя на рынке;

• продвижению в Instagram;

• лидогенерации: настройке разных видов рекламы, в зависимости от конечных целей;

• SEO-аудиту, продвижению сайта в поисковых системах;

• качественному анализу проделанной работы и составлению планов оптимизации.

Сейчас действует скидка на данный курс 40%. Также вы можете получить подарок от Skillbox
- 2 месяца изучения английского в онлайн-школе «EnglishDom» абсолютно бесплатно!Для этого переходите по ссылке https://clc.am/XmbDxQ и регистрируйтесь на курс.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
«Обогащенный лактобактериями»

Это заключение часто встречается на кисломолочных продуктах, в которых уже эти самые бактерии присутствуют. Но такая маленькая, но громкая приписка способна повысить стоимость самого обычного питьевого йогурта. А за рекламу переплачивает потребитель.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
«Одобрено специалистами»

Подобная надпись делается с одной целью – вызвать доверие покупателей если не к самому производителю, то к каким-то умным специалистам, которые это одобряют. Качество остается прежним. Потому что «рекомендуют продукт» пресловутые «специалисты» за деньги производителя. Фирмы заключают коммерческий договор, и НИИ или известная ассоциация ставят свое одобрение на упаковке.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
« Яркий желток» Каждый знает, что в яйцах деревенских кур желток ярко-желтого цвета.

«Яркий желток»

Каждый знает, что в яйцах деревенских кур желток ярко-желтого цвета. Руководствуясь этим, производитель пишет на упаковке «Яркий желток», намекая, что продукт якобы деревенский. Однако фабричные будут иметь оранжевый желток, только если кур кормят специальными добавками, окрашивающими яйца.

Маркетолог в телеграм
Маркетинг
Подписаться
«Богато витамином Е» или «Без холестерина»

В растительном масле содержится витамин Е и нет холестерина. Но если такую надпись вы видите на пачке сливочного масла, стоит насторожиться. Вероятнее всего, перед вами не качественное масло, а спред или маргарин, не содержащий молочного жира.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...