Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Новости из интернетов Вспоминаем, о чем трепались в сети на этой неделе.

«Вконтакте» объявили себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября. В день X все тематические посты сопровождались дисклеймером: «Осторожно: тут про 3 сентября».

Twitter добавит описания к трендам. Чтобы пользователи всегда понимали, в чем прикол, когда видят очередной мем.

ФАС прижала блогершу Анастасию Ивлееву за то, что та прорекламировала Martini в новом ролике. И сделала это, разумеется, очень беспалевно.

Любимый фастфуд рэпера Трэвиса Скотта стал одним из комбо в американском McDonald’s. Набор Travis Scott Meal включает чизбургер, картофель фри с соусом BBQ и газировку Sprite.

AliExpress откроет пространство на Петровке. Рядом с ЦУМом и прочими храмами дикого люкса, чтобы покупатели могли не отходя от кассы сравнить французскую Chanel с китайской.

Другие статьи канала Маркетинг покинул чат

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

Новая кампания Balenciaga выглядит так, будто она запустилась не в Китае, а в «Одноклассниках».

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
За что платят финансовому директору Работа финдира обычно сложна для понимания.

Мы попросили нашего финдира Алексея Никитушкина рассказать про свои функции максимально доступно.

«Любой бизнес нуждается в деньгах. Не только в прибыли, которая будет когда-то там, а в деньгах, которыми здесь и сейчас нужно оплачивать счета, платить сотрудникам заработную плату. А еще бизнес должен быть эффективным экономически, а для этого нужно принимать верные решения, основанные на достоверной и своевременной информации. Отсюда идут основные функции финансового директора:

- Обеспечение потребности бизнеса в денежных средствах

У каждого подразделения свои планы (когда и сколько денег мы планируем получить, когда и сколько
- потратить). Задача финдира скоординировать эти планы в один таким образом, чтобы избежать кассовых разрывов.

- Управление эффективностью

Звучит, как цитата из книги мотивационного оратора, но лучше не скажешь. У компании есть разные миссии на разный период времени. Это не обязательно только извлечение прибыли. Иногда, например, нужно купить дорогое оборудование или нанять квалифицированного сотрудника. Прибыли от этого не будет, но качество повысится, ценность компании на рынке вырастет и цены на услуги тоже. Или, например, компания тратит много времени на клиента, который приносит меньше прибыли, чем другие. В таком случае, возможно, эффективнее будет отказаться от клиента.

- Создание единой системы данных

В компании много подразделений, у всех свои учетные системы: бухгалтерия ведет учет в 1С, аккаунты в CRM, кто-то в Excel, а кто-то в заметках. Все это очень разрозненно, а финдиру необходимо собрать систему, чтобы в любой момент понимать: где у компании перерасход, какой бюджет на что тратится и тд. Если, к примеру, компания захочет нанять нового сотрудника или повысить зарплату старому, финдир должен располагать информацией о том, возможно ли это в рамках текущего финансового положения организации»

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

Если сегодня клиент опять говорит вам «все не то, все не так», возможно, это не потому, что вы опять принесли говно. Просто он поёт первую строчку песни «Третье сентября»

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
« Тануки» запускают пиццу.

«Тануки» запускают пиццу. В этих роликах у Лапенко спизжено все, кроме самого Лапенко. Кажется, на наших глазах в рекламе развивается новый жанр
- «мелодрамапенко». Продолжаем следить за ситуацией.

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Почему агрессивная самореклама не работает в соцсетях?

В любом продвижении важно показать продукт в его лучших качествах. Однако, если каждый пост будет начинаться со слов «Мы такие охуенные», рано или поздно подписчики перестанут реагировать.

Сегодня, выбирая лучшее, мы привыкли сравнивать одно с другим. Когда повода для сравнения нет, а есть только чудо-новинка, сложно понять, почему надо купить именно ее.

Чтобы повысить ценность этой чудо-новинки, нужно сначала рассказать, как облажались ее предшественники. То есть, не пишите «Автозагар бренда N
- лучший на рынке», напишите: «Автозагары пятилетней давности оставляли пятна, а автозагар бренда N сложно нанести неровно».

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Шутить можно над всем?

anonymous poll Над всем да не совсем 🙈 – 44👍👍👍👍👍👍👍 67%

Над всем 👹 – 22👍👍👍👍 33%

👥 66 people voted so far.

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Ютьюб-шоу Comment Out снова хуесосят всем миром.

В этот раз они пошутили на тему протестов в Беларуси и Хабаровске. Интересно, теперь-то перестанут их смотреть или начнут еще активнее?

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

От содержания большей части таргетированной рекламы не охуел, как говорится, только слепой. Но и блокировать ее иногда тоже жалко, ибо с чего тогда будем орать. Так вот, отборнейший таргет можно ежедневно наблюдать на канале @drunktargetolog.

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

​ Уникальные кадры.

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Новости из интернетов.

Вспоминаем, о чем трепались в сети на этой неделе.

KFC отказались от слогана «Пальчики оближешь» из-за ковида. Ну, хоть какая-то польза от ковида.

У шоколада Lindt проблемы с законом. Их обвинили в том, что продукт для российского рынка отличается от оригинального по составу. В ответ те ушли в отрицалово.

В Финляндии представили вежливый шрифт, который делает оскорбительный текст нейтральным. Например, слово «сука» шрифт меняет на «самку собаки», что, кажется, звучит еще хуже.

Глава TikTok уволился из-за спора с Трампом. Ситуация перестает быть веселой.

Объем рынка фейковых шмоток в соцсетях превысил 23 млрд рублей за последний год. Вот уж кому всегда заебись живется.

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Просмотр контента « Эльдорадо» грозит психологической травмой.

​Просмотр контента «Эльдорадо» грозит психологической травмой. Вы тоже видите, как говорящая кукла вызывает Ктулху?

#ОбосРинг

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
Правила адекватного копирайтинга

Это только кажется, что текст влияет на эффективность продвижения меньше, чем визуал. На самом деле покупатели всегда хотят, чтобы с ними нормально общались. Рассказываем, как это организовать.

Изучите темуУзнайте все о компании, о которой будете писать. Не стесняйтесь задавать клиенту вопросы и озвучивать основанные на результатах гугл-поиска уточнения в духе «А ваш основатель правда снимался в порно 70-х?». Это поможет избежать неловкостей в процессе формирования контента ну и повысит вашу экспертизу.

Пишите понятно Никто не собирается вникать в пост дольше минуты. Представьте, что пишете в чатик другу. Вы же не будете грузить его труднопроизносимыми терминами? Вот и здесь старайтесь упростить сложные вещи, разжевать тему так, чтобы вопросов не осталось. Однако слишком разговорных слов лучше избегать. Держите баланс.

Убирайте повторы Повторяющиеся слова любой текст превращают в сочинение-рассуждение, выстраданное пятиклассником, у которого не очень со словарным запасом. Словари синонимов сделают из вас если не лучшего писателя, то хотя бы копирайтера не самого худшего.

Проверяйте факты и словаПрежде, чем использовать красивое выражение, убедитесь, что правильно понимаете его значение. Хотите дать историческую справку? Погуглите, не путаете ли вы события, людей и времена. Иначе получится ересь в лучших традициях говносайтов без имени и редактора.

Следите за логикой Пост должен решать одну проблему, отвечать на один вопрос. Не стоит вмешивать в складное повествование о том, как воспользоваться онлайн-магазином клиента рассказ про акции на товары из офлайн-ассортимента. И не переходите на «ты» там, где все время были на «вы».

Маркетинг покинул чат
Маркетинг
Подписаться
5 вредных советов начинающим дизайнерам

Наш арт-директор Максим Зудилкин продолжает демотивировать дизайнеров. Сегодня рассказывает, как надо работать, чтобы точно ничего хорошего не получилось.

- Идите в дизайнеры из-за того, что сын маминой подруги
- дизайнер, и у него все заебись. А хотите ли вы этим заниматься сами, не так уж и важно.

- Побольше смотрите, что делают другие и копируйте при первой возможности. Можно, конечно, включить голову и поработать своими мозгами, но зачем.

- Думайте, что умнее вас нет. Плевать, что вы в сфере дизайна трудитесь всего пару недель, разве это мешает быть круче коллег с их богатым опытом работы?

- Делайте работу в спешке даже когда дедлайны не сжаты. Известно же, что профессионал состряпает макет за пять минут, а остальные оплаченные часы будет развлекаться.

- Не оставляйте времени на финальную проверку. В названии файла ошибка, слои неровно наложились, вылез лишний пиксель? Да никто кроме вас и не заметит, расслабьтесь.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...