Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться

С января по май 2020 года ежемесячная аудитория TikTok в России выросла на 2,2 млн человек. 73 % пользователей заходят в приложение на Android.

Но самое интересное
- это рост взрослой и платёжеспособной аудитории за период карантина. По данным Mediascope на май, 9,9 % аудитории сети старше 55 лет, 11,9 % от 45 до 54 лет, 19,6 % младше 45, но старше
35. И 25,2 % старше 25 и младше
34.

Картина все больше напоминает большинство сетей. Женщин чуть больше, чем мужчин (53%). 

У 30 % аудитории доход ваше среднего, у 37 %
- средний, у 10 %
- ниже среднего, у 24 % уровень достатка определить не удалось.

Интересно, что аналог TikTok
- Likee не показывает такой же динамики по росту взрослой аудитории, оставаясь сетью для подростков и детей.

Другие статьи канала Маркетинг от Берек

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
ГДЕ ВЗЯТЬ МУЗЫКУ?

!

1️⃣ Услышали музыку, но не знаете, что это, но очень надо скачать
- @BeatSpotBot в Telegram. Кидаете ему запись с диктофона
- он вам трек в ответ.

2️⃣ Если надо скачать по ссылке, то вам к @netubot. Умеет сохранять из VK, FB, YouTube.

3️⃣ Если ссылки нет, но есть название или имя автора, то идём в @vkm_bot или @LyBot.

Осторожно. В ботах выше вы можете нарушить авторское право.

А вот программы, где с правом все хорошо.

1️⃣ @ccsound
- каталог мелодий по открытой лицензии CC0!

2️⃣ Storybeat
- приложение для Сторис до 15 секунд. В нем встроены все топы тикток и не только.

3️⃣ Videoleap
- видеоредактор со своей базой аудиофайлов.

4️⃣ VN
- ещё один видеоредактор с аудиобазой.

Пользуйтесь! И пусть ваши подписчики оценят!

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Где пропадают наши дети?

! Карантин увеличил время, которое дети проводят в сети. И как и курс евро, оно вряд ли станет меньше.

С февраля этого года время детей на YouTube выросло с 63 минут (минимум) до 98 (максимум). На графике исследования Admixer рост очевиден. Из-за ограничений и снижения монетизации контента для детей, он уступил первенство соцсетям.

Игры с компьютера перекочевали на мобильные устройства. Интересно, что в начале карантина был резкий рост времени, проведённого в играх, а затем он вернулся практически в норму. Дети стали больше играть днём, в бывшее школьное время. Почти не выросло число пользователей.

Зато игры стабильно держаться впереди по количеству затрат в мобильных приложениях. При этом они активно заходят в соцсети и интегрируют свои продукты в формате челенджей даже в TikTok.

Ради соцсетей дети готовы жертвовать временем на спорт, отдых и даже живое общение. В 2020 году время в соцсетях увеличилось больше чем на 100%. В основном, за счёт TikTok.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Самый масштабный Blogger Summit.

11 способов монетизации Instagram и TikTok на любом этапе от 11 блогеров – миллионников. Офлайн в Москве и онлайн по всему миру. https://clck.ru/QdHz9

Вы научитесь зарабатывать:


- На экспертности
- На курсах
- На рецептах
- На образе жизни
- На развлечениях
- На путешествиях
- На видео
- На спорте
- На взрослой аудитории
- На трендах
- Самим или за счёт продюсера.

15 сентября. Москва и онлайн! Количество мест ограничено!

Для подписчиков канала
- скидка 50 %!https://clck.ru/QdHz9

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Заблокируют ли Twitter и Facebook ваши аккаунты?

! Пошёл слух, что обе сети массово блокируют российские аккаунты за нарушение правил.

По официальной версии, все аккаунты были связаны с российскими структурами и нарушали правила о предотвращении иностранного вмешательства.

Пока Facebook убрал 13 аккаунтов «Агентства интернет-исследований». А Twitter отключил 5 аккаунтов с новостями по «международным политическим вопросам».

По мнению МИД РФ, действия сетей
- это «политически окрашенная цензура». В общем, рядовым пользователям бояться нечего, хотя ошибки и возможны. В прошлом году Facebook заблокировал кулинарную страницу российского англоязычного СМИ Russia Beyond. На разблокировку ушло несколько месяцев.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
В какой социальной сети сидит самая активная и вовлеченная публика?

! Instagram самый активный. На пост реагируют 2,06 % подписчиков. Впереди всех косметические бренды, фитнес-тренеры и политики.

На YouTube 1, 07 %. Учитываются все виды реакций: и оценки, и комментарии. Самые активные ролики
- это юмор, пранки и лайфхаки. За ними идут топовые музыканты и детские каналы.

В Facebook все сложнее
- 0,3 %, предпочтение отдаётся аккаунтам политиков, общественных активистов и звезд.

В Одноклассниках
- 0,06 %, в топе юмор, цитаты и котики. И да, психология.

В VK – 0,05 %. Лучший урожай собирают посты про музыкантов.

По данным исследования АКОС и Интериум по 330 крупным аккаунтам в VK, Facebook, Youtube, Instagram и Одноклассниках в России.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Первая русская сеть, которая решила всерьёз заняться проверкой информации от авторов.

«Яндекс.Дзен» вместе с ТАСС, Интерфакс и The Bell вводит систему модерации контента чем-то напоминающую Facebook.

Они уже научились блокировать или занижать охваты клибейтам, шок-контенту и оскорбительным публикациями.

За проверку статей партнёрам будут платить, штатные модераторы не всегда справляются с определением достоверности информации.

В день на платформе выходит порядка 40 000 материалов. Партнерам будут уходить не все, а только самые популярные и потенциально опасные или вредные. На модерацию дают от 4 до 10 часов.

Каждую статью проверят несколько партнёров. Если счёт будет один против к двум за, материал не удалят, но меточку оставят.

Кто продвигается на Дзене, будьте ответственны и внимательны!

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться

Друзья, напоминаю! Сегодня последний день, чтобы попасть в мой БерекКлуб на сентябрь!

https://club.olgaberek.ru

Будем делать контент, разбирать марафон по косточкам, раскручивать ТикТок, закупать рекламу у блогера, строить воронки продаж на осень!

Чат лично со мной каждый будний день! Активности на вовлечённость в постах и сторис!

Таймер включён! Успейте оплатить до 23:59 сегодня!

https://club.olgaberek.ru

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Искусственный интеллект оказался суровей живых модераторов.

YouTube опубликовал итоги модерации контента за квартал. Были удалены 2 млн каналов,
2.1 млн комментариев и рекордные 11,4 млн роликов, из них 10,9 млн стер ИИ. И 2 млн каналов в придачу.

33,5% от посчитал неприемлемым для детей.

28,3% отметил как спам или мошенничество. Такое же нарушение было обнаружено у 92% заблокированных каналов.

Сеть признала, что частенько ИИ ошибается и видит проблему там, где ее нет.

Facebook тоже доверился ИИ и тот ужалил 22,5 млн постов, в основном о COVID-
19. А вот к контенту о насилии и самоубийствах он гораздо терпимее.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться

Остался 1 день со скидкой! Завтра цена на БерекКлуб вырастет!

club.olgaberek.ru

В сентябре уделяем особое внимание продающим механикам, новым алгоритмам Facebook. Впервые целых три эфира по TikTok и учебный марафон с реальными подписчиками!

Каждую неделю задание по видеомонтажу, по играм в Instagram и 3 задания по контенту в постах и сторис.

Кроме этого, чек-листы по целевой аудитории, облаку тегов и стратегии продвижения.

Активности для взаимопиара, разбор рекламы у блогеров и эфиры по таргету. Чат, где я лично отвечаю на ваши вопросы!

Начинаем 1 сентября! club.olgaberek.ru

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться

В мае Instagram тестово запустил функцию «гайдов» (см. фото). Теперь он предлагает создать три варианта таких инструкций: рекомендовать любимое место, любимый продукт или любимый пост. Тем самым, превращая новый вид контента в полноценный рекламный инструмент.

Кроме того, сразу за функцией платных событий в Facebook, Instagram тестирует «События» и у себя. Пока без билетов и только в Японии.

Почему в Японии?! Каждый пятый японец просыпаясь, открывает Instagram. Каждый третий листает его перед сном. Когда в России будет такая же вовлечённость, может и у нас будут тестовые запуски новых функций.

В посте можно отметить событие, его дату, время и название. В посте появится значок календаря. На него можно установить упоминание. Это может быть эфир внутри Instagram или внешнее событие.

Сейчас в тесте два варианта отображения событий, на которые вы пописаны. Отдельной вкладкой или вверху раздела «что нового».

Анонс нельзя выложить ранее 90 дней и позднее одного до начала. Мероприятием можно поделиться в сторис, но пока нельзя запустить в таргет. Обещают добавить активную ссылку и позднее возможность оплаты билетов внутри сети.

Функция доступна только для бизнес-аккаунтов и аккаунтов автора.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Помните недавний месячный бойкот рекламодателями Facebook?

! Так вот, он полностью провалился. 1000 компаний отменили или сократили свое продвижение, чтобы вынудить Цукерберга изменить политику. Шуму было очень много.

Что в итоге?! Капитализация сети за это время выросла с $620 млрд до $745 млрд. В самый разгар бойкота рекламные доходы Facebook подскочили на 10%. А от бойкота сеть потеряла около $100 млн
- менее 1% выручки в третьем квартале.

Почему так сложилось?! Основной доход Facebook получает не от крупных игроков, а от нас с вами, от малого и среднего бизнеса. А тут какой уж бойкот, если надо клиентов привлекать!

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться

27 августа! Первая конференция для блогеров

- как заработать на рекламе больше.

- как получить от рекламодателя бесплатный трафик;

- как защитить свои интересы при оплате за результат;

- как подготовить тезисы и настроить таргет под Social Pay;

Один день!

Регистрация на сайте https://clck.ru/QKByk обязательна!

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Рекламы много, но она редко бьет в цель.

Более половины опрошенных сказали, что реклама нерелевантна для них. 77 % пользователей в Финляндии, 65 %
- в Швеции, 48 % (самый низкий результат)
- в Норвегии. При этом, во всех странах снижается использование блокировщиков рекламы. В США за 4 года показатель упал с 52 до 41%, в Великобритании с 47 до 36%, в Швеции с 43 до 32%.

По данным AudienceProject большинство считает рекламу в сети раздражающей. В США этот показатель растёт для рекламы в видео, но в Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии снизился за 2 года от 3 до 13 %.

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Насколько быстро восстанавливаются малые и средние предприятия?

Около 53% российских компаний малого и среднего бизнеса вернулись к показателям до кризиса. Частично восстановились 28%, 19% пока так и не пришли в норму.

Среди успешных компаний 25% занимаются оптовой и розничной торговлей, а 17%
- производством. 10%
- это операторы бытовых услуг, 8%
- строительные и архитектурные предприятия, консалтинг, агенства недвижимости и мед. услуги.

Труднее всех по-прежнему отрасли туризма, спорта и отдыха. Типографии и фотостудии тоже не оклемались от удара. 58% компаний в рекламном бизнесе встали на ноги, в IT этот показатель равен 56%. 43% гостиничного и ресторанного бизнеса, а также салонов красоты вышли на прежние обороты.

Чтобы снизить затраты на офис, 25% компаний хотят перейти на удаленку. По данным исследования «Простой бизнес».

Маркетинг от Берек
Маркетинг
Подписаться
Новая «TikTok-лента» выдачи в Instagram.

Она не менялась с 2016 года. Хотя так ли важно это изменение?! Как добавить виральности в выдачу контента, не изменяя принципу «сначала подписки, потом рекомендации»
- подумали в Instagram.

Как только вы долистаете ленту постов до конца (до тех постов, что вы уже видели), вам покажут рекомендуемый контент. Принцип выбора пока аналогичен вкладке «интересное» в поиске. А она, на мой взгляд, очень и очень странная.

Но представитель сети Робби Штайн пояснил для Forbes, что все изменится: «Мы хотим помочь вам найти лучший контент, согласно вашим интересам, вместо того, чтобы полностью полагаться на вас самих в поиске лучшего контента в сети». В первую очередь, будут учитываться специфические интересы пользователя.

Разница с TikTok в том, что он разделил ленты от подписок и рекомендации и поставил вторые на первое место. Принцип прост: людям нравится сеть, потому что они находят новое для себе. А агентам влияния проще обрести славу.

Будет ли Instagram и дальше имитировать TiKTok и даст ли это результат? Многие ли пользователи доходят по конца своей ленты? Увеличит ли такой алгоритм досмотры? Не снизит ли это эффективность формата постов
- каруселей?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...