Графический дизайн в деле.

Правильный паттерн точно говорит о том, какая фактура у презерватива. Отличная работа. #визуальныерешения
Правильный паттерн точно говорит о том, какая фактура у презерватива. Отличная работа. #визуальныерешения
Лиепая известен в Латвии как «город, где рождается ветер», возможно, из-за постоянного морского бриза. Посмотрите, как круто обыграли это в айдентике ребята из Azai Studios
Работа для издания Manchester Evening News
#визуальныерешения
Агентство Landor нашло, как сделать время ожидания в приложения увлекательным. #визуальныерешения
Газета Times of Oman,
2013. Шрифт, как иллюстрация. Отличное решение для привлечения внимания и демонстрации, что это большой выпуск.
#визуальныерешения
Школа социальных инноваций FabriQC в Квебеке в своем фирменном стиле решила использовать витражи церкви, в которой проходят все собрания – и получилось это у них ой как хорошо. Динамичные элементы, лого-конструктор показывают гибкость идей и постоянное развитие инноваций – очень хороший пример симбиоза идеи и формы.
Как вам такое решение?
#айдентика
Приём хорошо работает, если вам надо отметить те блоки, которые читатель должен прочитать, если у него нет времени на полный текст. Подсмотрели в журнале Сноб. #визуальныерешения
Нравится графическое решение выделить звук из фильма. Основная идея фестиваля
- показать зрителям, как звук влияет на изображение. Кстати, если не знать основную идею самого фестиваля, то можно подумать, что это фестиваль для глухих. В этом случае идея постера все также считывается.
Газета Shinano Mainichi Shimbun, которая издается в префектуре Нагано, 15 августа вышла с таким разворотом: наведя телефон, можно увидеть почти настоящий салют.
В этом году все фестивали фейерверков отменены.
#креатив
Форма в этикетке и цвет самого напитка формируют точное понимание, а с каким вкусом ваш холодный чай.Дизайн: Mamba Studio
#визуальныерешения
Необходимо было выделиться на полке, чтобы не стать однородным фоном вместе с конкурентами. Посмотрите, на сам дизайн и как он работает на полке. Сделали: BirdmilkКлиент: Wadifood #упаковка
Шанхайские SWAAAGGGGER ‘ы решили принести частичку своего стиля в канцелярию – карандаши, наклейки, брелоки, блокноты и другую приятную мелочь. А сообщение «напиши что-то неправильное» очень цепляет – ну серьезно, надоело уже быть везде правым! Хочется написать какую-то глупость, и чтобы никто не критиковал. Также нас призывают спрашивать действительно важные вопросы, например, «Кто такая Rihanna»? (но если вы ценитель, спросите себя, кто такой Джон Голт?) Проект “HANDSWAG” – действительно лайк!
#айдентика
Подметили, когда смотрели эротический журнал Odiseo. #визуальныерешения
Единственный в своем роде
- практикум «Доказательный дизайн» с личным кураторством менторов из креативного агентства "Молоко" (входит в топ-10 креативных агентстсв Беларуси).
Здесь вас обучат авторской методике, как создавать дизайн, основанный на крутом анализе и фактах, а не на субъективизме. А еще поделяться с вами алгоритмом презентации работы клиенту, в результате которого 10 из 10 ваших работ будут согласованы с первого раза.
Записаться можно тут: https://bit.ly/2CX2Inx
Какие проблемы решает этот курс?
9 из 10 дизайнеров не знают, как строить диалог с клиентом. После курса вы сможете разговорить любого клиента.
У дизайнеров мало аргументов «Почему именно этот дизайн». После курса у вас будет достаточно аргументов, чтобы вашу работу приняли с первого раза.
Дизайнерам сложно делать убедительные презентации. После того, как вы научитесь применять доказательный дизайн, вы сможете легко и уверенно презентовать свои работы.
Мало кто создаёт дизайн, основанный на фактах. Большинство делает это, опираясь на свое чутье и референсы. Практикум же научит делать настоящее дизайн-исследование и получать важные и реальные факты для создания отличной работы.
Что вы узнаете за период обучения?
Прочитать все плюсы практикума и записаться по приятной цене: https://bit.ly/2CX2Inx
#обучение
Лаконично. Круто. С душой. В иллюстрациях изображены действия обычных людей, которые каждый день могут получить радость от повседневных дел. Например, запуск воздушного шара или получение почты. Примечательно, что сами иллюстрации взаимодействуют с желтым фоном, который символизуирует солнце и землю. По задумке именно в обычных моментах кроется прелесть нашей с вами жизни. Как вам обновление стиля для Pressbyrån?#упаковка
Pepsi проводит рекламную кампанию после Covid-19, в которой она запустила серию лимитированных банок с использованием героев нового времени, посвященную тем работникам, которые продолжают работать, несмотря на риск заражения
Кампания проходит в сотрудничестве с китайским государственным изданием People's Daily New Media.
Как думаете опоздали или еще норм запускать?
#упаковка