Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

С Днем знаний!

Если еще не решились, чему учиться с начала сентября
- забегайте на бесплатный вебинар: "Маркетинг, основанный на данных о поведении пользователей". Пройдет он уже завтра (2 сентября) в 15:
00.⠀Спикер: Алексей Данченко, соучредитель омниканального сервиса автоматизации маркетинга для B2C eSputnik и email-редактора Stripo.⠀О чем будут говорить:
- Таргетинг по событиям: кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии;

- Таргетинг по показателям: уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели;

- Таргетинг по BigData: как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.⠀Начинайте учебный год правильно :)

Зарегистрироваться на вебинар, собственно, стоит заранее тут
- https://bit.ly/2YPmitr

Другие статьи канала Lazy Marketer

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Про обучение в Digital

Казалось бы, какая сегодня альтернатива онлайн-курсам и всем этим интенсивам? На ум приходит только одна мысль
- учиться напрямую у наставника. Наставничество
- это как любовь. Дело красивое и благородное.

У экспертов эффективно учиться уже не азам, а более неочевидным фишкам и нюансам. Использовать их опыт, чтобы обходить разложенные на профессиональном пути грабли и экономить кучу времени, не растрачивая ее на поиск информации и исправление допущенных ошибок.

Где искать такого эксперта? С этим тоже все просто: есть клевые ребята, которые создали целый стартап в области менторства, где каждый может найти того самого. Ученик
- ментора, а наставник
- ученика.

Найти ментора там можно и SMM-щику и UX-дизайнеру, специалисты есть для каждой (даже очень узкой) сферы Digital. И найти их можно для конкретной цели
- от консультаций до курирования вашей работы в проектах. К слову, если у вас самих уже вагон опыта и компетенция в какой-то сфере, ищите себя ученика
- нечего знаниям простаивать :)

Все, собственно, в уютном ТГ-канале
- https://t.me/digital_mentors, на который, как вы уже понимаете, стоит подписаться)

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
« Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке.

«Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент».

Довольно очевидный факт, правда? К слову, это цитата продюсера первого в России веб-кинотеатра CHILL.

Сервис объединяет креативные группы, создающие подобные веб-сериалы (а таких, между прочим, уже довольно много по всем миру) на эксклюзивных правах и агрегирует их в веб-кинотеатр, адаптированный, в первую очередь, на просмотр с мобильных.

Знаю, что читают меня не только люди, которые могли бы смотреть сериалы в таком формате. Это креативные команды, агентства, делающие видеопродакшн.

Присмотритесь, а позже порадуйтесь, что своевременно открыли для себя новый формат :)

Примеров подобных проектов масса на официальном сайте CHILL. Промокодик для просмотра 10 бесплатных серий
- CHILL
092. Помимо этого, сервис сам производит контент. Например, первой премьерой стал мини-сериал про отношения в изоляции от Ян Гэ "Выйти нельзя остаться" (18+).

А еще вот тут промо проекта и их свежесозданный Телеграм-канал, где будут публиковаться новости платформы и новинки контента.

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Ребята из Yagla запустили 4-й поток курса по настройке Яндекс.

Директ методом гиперсегментации.Особенность курса в том, что учат отрабатывать трафик из Яндекса не только в рекламном кабинете, но и на сайте. Посмотрите запись вебинара о методе гиперсмегментации: clck.ru/PngGs

Ну а если вы готовы сразу действовать, приходите учиться на курс: clck.ru/PngLB

Для вас скидка 50% по промокоду: LAZY

Стоимость курса по промокоду составит всего 6 000 вместо 12
000.

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Бесплатная аналитика звонков в Директе

Как определять эффективность рекламы, если основные конверсии
- это звонки? Все очевидно: использовать коллтрекинг.

Конечно, для аналитики звонков можно использовать платные сторонние сервисы. Но для тех, кто ведет рекламные кампании в Яндекс.Директ есть хорошие новости
- в скором времени в рекламном кабинете появится возможность для бесплатной аналитики звонков.

Имея подобную статистику, клиенты Директа смогут оптимизировать свою рекламу. Пока что компания тестирует функцию в закрытом режиме, но уже до конца лета она станет доступна всем рекламодателям.

О грядущем нововведении уже можно узнать подробнее
- https://yandex.ru/adv/news/besplatnaya-analitika-zvonkov-v-direkte

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Новый формат наружной рекламы Хочу поделиться с вами интересным продуктом — SMIT SCREEN.

Новый формат наружной рекламы

Хочу поделиться с вами интересным продуктом
- SMIT SCREEN. Ребята сделали сеть носимых экранов для таргетированного показа рекламы в городе и местах высокого скопления людей. Экраны встроены прямо в компактные рюкзаки. Что круто, запускать кампанию можно удаленно и корректировать на ходу.

Киллер фича
- встроенные wifi-радары, которые собирают mac-адреса устройств проходящих мимо потенциальных клиентов. Это позволяет настраивать ретаргетинг по охваченной аудитории.

Познакомиться с продуктом подробнее
- clck.ru/PaPma

Также команда SMIT SCREEN ищет партнёров для развития проекта по всей России. Обещают перенаправлять запросы на федеральные кампании, которые уже приходят от крупных брендов. Оставить заявку на партнерство вы можете на сайте с пометкой «Партнёрство».

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Новый формат наружной рекламы Хочу поделиться с вами интересным продуктом — SMIT SCREEN.

Новый формат наружной рекламы

Хочу поделиться с вами интересным продуктом
- SMIT SCREEN. Ребята сделали сеть носимых экранов для таргетированного показа рекламы в городе и местах высокого скопления людей. Экраны встроены прямо в компактные рюкзаки. Что круто, запускать кампанию можно удаленно и корректировать на ходу.

Киллер фича
- встроенные wifi-радары, которые собирают mac-адреса устройств проходящих мимо потенциальных клиентов. Это позволяет настраивать ретаргетинг по охваченной аудитории.

Познакомиться с продуктом подробнее
- clck.ru/PaPma

Также команда SMIT SCREEN ищет партнёров для развития проекта по всей России. Обещают перенаправлять запросы на федеральные кампании, которые уже приходят от крупных брендов. Оставить заявку на партнерство вы можете на сайте с пометкой «Партнёрство».

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
То, что нужно каждому рекламодателю:

инструмент Aitarget One, который проверяет ваши рекламные кампании в соцсетях на ошибки и советует, как их исправить ? Что может Оптимизатор?


- Проверять кампании по 40+ параметрам;

- Постоянно мониторить состояние рекламы в Facebook и Instagram;

- Находить ошибки в активных кампаниях и советовать, как их исправить;

- Давать четкие инструкции, которые проверены на десятках тысяч рекламных кампаний;

- Учитывать специфику вашей индустрии.

Оптимизатор входит в пакет услуг Aitarget One ➡️ Чтобы воспользоваться им, зарегистрируйтесь в сервисе и следуйте простой инструкции: https://clck.ru/PVjt2

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

Бывает так, что компании попадают в ситуации, когда сокращение лишних затрат на маркетинг необходимо. В этом нет ничего страшного или удивительного, важно лишь грамотно организовать подобную оптимизацию.

Разбираемся, какие затраты стоит оптимизировать, а работу каких лучше не приостанавливать
- https://www.lazymarketer.pro/snizhenie-izderzhek-na-marketing-v-slozhnye-periody/

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Занимательная, эмм, психология Есть такой термин — "презентеизм".

Занимательная, эмм, психология

Есть такой термин
- "презентеизм".

Описывает он ситуацию, когда человек проводит на рабочем месте больше времени, чем необходимо. Причем не в контексте "задержусь подольше и сразу сделаю много задач!", а скорее в контексте "Так, че-то я не могу собраться и настроиться, посмотрю пока пожалуй сериальчик, а через полчаса точно начну работать...через полчаса неистово хочется сделать кофе, ну и так далее".

Это чем-то похоже на прокрастинацию, только в более грустном ее проявлении
- такие ситуации часто приводят к выгоранию и совершенному нежеланию работать.

Обратил внимание, что подобная история коснулась многих специалистов, которые ушли на удалёнку. И вот что можно с этим сделать:

1) Выделить себе рабочее место и находиться за ним только в момент решения рабочих задач (а развлекаться уходить в другое место, даже если оно в той же комнате).

2) Привязаться к эффективности работы. На удалёнке, в отличие от офиса, обычно не следят за тем, находится ли специалист на рабочем месте
- смотрят на результаты работ. Вот и вы сконцентрируйтесь на самых эффективных действиях и работайте над ними, не загружаясь лишними не нужными задачами. Договоритесь с руководством о привязке к KPI, это поможет выделить ключевые цели и действия, ведущие к их достижению.

3) Если есть возможность
- уйти в отпуск или взять выходные. Куда-нибудь съездить, сменить обстановку, ну тут все понятно :)) Важно, чтобы в этот момент была возможность полностью отключиться от работы.

Если не помогает
- к психологу, это абсолютно нормальная практика. Работайте в удовольствие :)

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Про лояльность клиентов и HR

О клиенте надо заботиться, с клиентом надо работать четко и честно, с клиентом надо выстроить доверительные отношения.

Очевидно, скажете вы. А очевидно ли, причем тут HR? :)

В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.

Идем дальше: как выстроить такую систему внутри компании?

?
1. Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат.?
2. Просто использовать актуальные инструменты.

Ребята из Good Wood вслед за своей гипотезой разработали специальный ТГ-бот, который разворачивается на всю компанию за 15 минут. Содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников и вовлекает в работу.

Бот является некоммерческим проектом, поэтому просто берите и внедряйте
- https://familybot.ru/

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Запуск рекламной кампании — лишь верхушка айсберга работы маркетолога.

Запуск рекламной кампании
- лишь верхушка айсберга работы маркетолога. Постоянная оптимизация и повышение эффективности работы контекстной рекламы занимают намного больше времени.

А что если оптимизировать процесс оптимизации? :)

Разбираемся, как разгрузиться от рутинной работы и не потерять в эффективности
- https://www.lazymarketer.pro/kak-avtomatizirovat-optimizacziyu-kampanij-v-kontekstnoj-reklame/

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
30 июня в 11:

00 присоединяйтесь к бесплатному вебинару Calltouch, на котором вы узнаете, как с помощью удобных и простых инструментов маркетолога запускать акции, тестировать гипотезы и получать лиды. Вы узнаете:? Зачем вашему бизнесу нужны акции и спецпредложения сегодня;
? Как быстро запустить и продвигать предложение или акцию с помощью удобных инструментов маркетолога;
? Как нужно проводить а/б тесты креативов для акций;
? Как оценивать эффективность акций и собирать по ним полную статистику.

Вебинар длится всего один час.Регистрация по ссылке: https://clck.ru/P6WrS

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

Очевидно, что e-commerce (интернет-торговля или электронная торговля)
- одна из тех сфер, тренды в которой меняются очень быстро.

Чтобы успешно развиваться в онлайн-торговле необходимо, во-первых, оперативно внедрять новые инструменты, а во-вторых, следить за эффективностью их работы.

В сегодняшнем материале мы говорим о возможностях сквозной аналитики для повышения онлайн-продаж
- https://www.lazymarketer.pro/skvoznaya-analitika-dlya-internet-magazina/

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Как найти таргетолога?

На рекламном digital-рынке появился новый сервис, который соединяет клиента и таргетолога. Компания подберет специалиста, у которого есть релевантный опыт в вашей сфере, проверит его компетенции и подключит напрямую.

Решение подойдет тем, у кого проект уже упакован и нужно запустить именно таргетинг.

Схема оплаты сочная и современная
- подписка. Оплачиваете ее и пользуетесь, пока этот инструмент вам нужен.

Попробуйте
- https://bit.ly/2YetFtv

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Поиск хорошего таргетолога — большая боль.

Поиск хорошего таргетолога
- большая боль. Особенно
- с релевантным опытом, подтвержденными кейсами, приемлемой стоимостью работы.

Как сэкономить силы, время и средства?

Читайте в сегодняшней статье
- https://www.lazymarketer.pro/kak-najti-targetologa-s-opytom-v-vashej-sfere-i-podtverzhdennymi-kejsami/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...