Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Распорядок дня для творческого человека:
три инсайтаДегустаторы, почитал, что пишут успешные творческие люди про свои графики, добавил немного от себя. Делюсь с вами своими открытиями ?Пока работаете из дома в связи с эпидемией, можете с ними поэкспериментировать.Улучшение концентрацииТворческому человеку непросто долго концентрироваться на одной задаче. Чтобы улучшить концентрацию, советуют пользоваться методом помидора: 25 минут работаешь, 5 отдыхаешь. Для этого есть специальные приложения. Некоторые креаторы еще практикуют полифазный сон. 6 раз в день спят по 20 минут по технике Убермана. Самочувствие, внимательность и работоспособность улучшаются. Однако существовать в таком режиме непросто, если вы не удаленщик-иллюстратор. Потому что все ваши коллеги спят в идеале один раз 8 часов в день и ждут, что днем вы всегда на связи.Генерируем лучшие идеиНаш мозг так интересно устроен, что во сне он структурирует информацию. И в это время его не нужно принуждать. Пользуйтесь этим. Старайтесь уделять генерации идей часы после пробуждения. Перед сном Чарльз Дарвин размышлял о работе. Потом засыпал. А когда просыпался вся информация была разложена по полочкам. Оставалось только пробудиться, взбодриться и сфокусироваться на работе.Поиск вдохновенияСколько людей
- столько источников вдохновения. Однако многие известные творческие люди много гуляли в середине дня. Кровь, насыщенная кислородом, улучшала работу мозга во второй половине дня. Писатель Чарльз Диккенс ежедневно ходил по окрестностям Лондона и отмечал, что возвращался домой полным сил и новых впечатлений для работы. А Кафка регулярно делал это с друзьями.Это полезно?

Другие статьи канала Креативный сомелье

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, сегодня смотрим, как бренды играют с логотипами, призывая нас сохранять дистанцию в связи с коронавирусом ?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Очень грустно, потому что это, наверное, единственное приложение с рейтингом 5.
Очень грустно, потому что это, наверное, единственное приложение с рейтингом
5.0 в App Store. Сами создатели шутили: «мы прокачали карму на несколько столетий вперед». Лично меня оно выручало в самые темные ночи перед экзаменами. Достал. Примерил маски. Повеселел. Мне там нравилось, что маски были очень качественно сделаны. Не то, что сейчас в Instagram, заходишь в каталог и видишь кучу говн@. ФБ, конечно, умеет взять и засрать классные проекты ?А вы расстроены?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, а помните такое приложение MSQRD?
 ?В 2016 белорусские разработчики совершили с его помощью AR-революцию, не потратив ни копейки на рекламу. Юзеры просто классно проводили время там, примеряя смешные маски, делали забавные фотки и делились с друзьями в соцсетях. Вскоре после запуска приложение купил Facebook, а на днях MSQRD закрыли. Говорят, технологии перейдут в Инсту.
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Эй, дегустаторки (или дегустаторши), доброй ночи! Держите самые честные стикеры для digital-девочек ?

Добавьте больше трушных эмоций в ваши переписки
- вдохновение создательницы черпали в работе с кастомерами и из жизненных ситуаций девушек-креаторов.

Пользуйтесь на здоровье, козыряйте им в дискуссиях и избегайте пиздоболов ?

Как стикеры?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Pornhub сделали ситуативку про коронавирус и подписали:

«Спасибо вирусу, мы перестали жать руки, но стали трогать себя чаще ?». Как по вашему, нужно ли брендам поддерживать такие инфоповоды?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Как построить успешную карьеру в креативе?

Разбираю карьерный путь 40-летнего генерального директора Possible Group
- Владилена Ситникова.

Сначала он делал визитки, рисовал логотипы и писал сайты. Потом прошел стажировку в GRAPE, где поучился ведению проектов, администрированию и модерации, контент менеджменту, SEO оптимизации, созданию кампаний аффилиативного маркетинга.

Начал заниматься дизайн-услугами. Оказался единственным поставщиком дизайн-услуг в агентстве GRAPE. Переквалифицировался в арт-директора.

13 лет назад отделился от GRAPE, собрал команду и реализовал первый игровой кейс «Забег на миллион» для Rexona (Unilever) в качестве креативного директора. Проект был классный, но кейс говно. Несколько лет Влад не брал награды на фестивалях. Не понимал индустрию, неправильно оформлял кейсы.

В 2012 году основал агентство Hungry Boys. Начал брать награды за digital. О его проектах начали писать СМИ. В этом же году организовал агентство Possible Moscow, специализирующееся на креативе. А дальше объединил GRAPE, Hungry Boys и Possible Moscow в POSSIBLE GROUP, где стал генеральным исполнительным директором. Сначала сам работал там креативным директором. Потом начал выращивать креативных директоров. Последние два года проекты начали выходить без его непосредственного участия.

В 2018 запустил стартап StarRocket, который уже слабо относится к креативу. Это следующий уровень для Влада. Его проект будет специализироваться на запуске рекламных вывесок в космос.

Интересно было?(https://imbt.ga/7hL8TVju5d)

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Псс, дегустаторки, хотите немного стикеров?

Друзья из SMIT готовят для вас жизненный стикерпак, говорят, что найдутся на каждый случай жизни. Но для начала, вы можете помочь им выбрать стилистику, для этого просто взгляните на варианты и проголосуйте за тот, который больше нравится

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Дегустаторы, я отсмотрел много пользовательского и брендового видео в TikTok, сам поснимал тиктоки и хочу поделиться с вами главными находками.

Во-первых, TikTok дает вам бесплатные охваты. Неважно бренд вы или обычный юзер. Я проверил, плюшки для всех одинаковые. И если знать, как их получить, TikTok легко даст вам несколько сотен тысяч охватов и новую аудиторию уже в первый день.

Чтобы получить бесплатные охваты, нужно создавать контент специально под алгоритмы TikTok. Главное для TikTok, чтобы ваше видео досматривали и пересматривали, второй приоритет
- шейры и уже в самом конце важны комментарии и лайки.

Благодаря этой формуле, у TikTok своя специфика контента. Я выделил три вида контента, который хорошо удерживает внимание. Зрелищный, залипательный и интригующий. На примерах: зрелищный
- сальто, залипательный
- рисование и интригующий
- истории. Чтобы добиться максимального результата, нужно совмещать эти три типа.

Первые два типа лично для меня сложноваты, поэтому я сосредоточился на сторителинге. Начинаю с какого-нибудь кликбейтного заголовка или вопроса, подогреваю и делаю какой-то смешной, любопытный или удивительный конец. Стараюсь уложиться в 12-15 секунд. Но иногда заходят и видосы на 30 и более. Люди смотрят до конца и шерят. TikTok дал мне сотню тысяч охватов на первые два видео.

Концовку, кстати, можно не делать ? Недавно в рекомендации мне вышло очень популярное видео с заголовком «Я случайно сбрила брови». В кадре девушка стоит спиной и поворачивается в разные стороны под музыку. Я надеялся, что она повернется до конца и покажет лицо, но этого так и не произошло. Однако видео я досмотрел до конца…

Как вам мои находки? Сделать еще обзор и инсайты по брендовому видео в TikTok?

⁠#наблюдения

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, рассказываю о незаурядном поздравлении c 8 Марта от секс-шопа Tizzi.

Никаких шоколадных цветов и конфет. Только чистый оргазм, и самые короткие пути его достижения ? Магазин игрушек для взрослых и SMIT.Studio предложили девушкам пройти познавательный тест. С его помощью можно подобрать правильные игрушки и узнать побольше о своем теле. Вам тоже советую попробовать: https://clck.ru/MNvQp

Парни могут просто переслать ссылку на тест своим подругам. Даешь праздничный секспросвет вместо букетов и открыток ?

Как вам кейс?

#кейс

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
У SMIT.

Studio большая команда. Так что мудборд еще оказался полезен для синхронизации между членами команды. Вот как выглядели итоговые креативы для активности. Все в одном стиле. Даже не скажешь, что тексты и картинки делали разные люди.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, сегодня расскажу о мудбордах.

Как их делать и зачем они агентству и клиенту. Мудборд
- очень эффективный инструмент для передачи смыслов через визуальные образы. Особенно он полезен, когда у проекта еще нет своего стиля или планируется ребрендинг.

В начале работы многие специалисты по брендингу просят клиентов прислать 5 логотипов, 5 дизайнов, 5 цветовых палитр и 5 цитат, которые близки их бизнесу.

Когда работа закончена, вам становится понятно, какой стиль им нужен, и вы придумаете оформление проекта, которое им понравится.

Отберите самое главное из того, что прислал клиент. Сделайте скриншот доски и держите его перед глазами, когда работаете над проектом.

Для создания мудборда можно использовать шаблоны коллажей. Я пользуюсь шаблонами в мобильном приложении Inshot. Потом перекидываю полученную картинку на комп, печатаю и вешаю перед глазами. На картинке пример мудборда для промо мультсериала «Доктор Пси» на 2x2, которое делали SMIT.Studio.

Как #техника?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, я тут заметил молодой тренд в работе с аудиторией бренда.

Хочу с вами поделиться ? Помните, фанаты Игры Престолов просили Мартина сделать альтернативную концовку последней части, а поклонники Star Wars
- другого «Последнего джедая»?

В апреле создатели «Соника в кино» опубликовали трейлер, и зрителям не понравилась улыбка ежа. Она была пугающе человеческой. Будто подросток только что снял брекеты.

Создатели франшизы прислушались к комментариям в Twitter и пообещали починить ежу зубы. В прокат персонаж вышел с новой улыбкой. Первый раз на моей памяти миллионы людей смогли объединиться и изменить то, что стоит больше миллиона долларов.

Сегодня наши покупатели знают лучше нас, что им нужно. Раньше им было достаточно вовлекаться, выбирая между брендами. Теперь появилось много людей, которым любопытно участвовать в создании продукта. Как показали Sony, через соцсети такие люди могут объединиться и оформить массовый заказ.

Замечаете этот тренд?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Сегодня день рождения у SMIT.

Studio. Студии три года. Поздравляю ребят и делюсь с вами их лучшими работами. 2018Активация #ШерлокДайСтикеры для соцсетей и эфира телеканала Пятница. https://vk.com/@smit.studio-keis-sherlokdaistikery-dlya-telekanala-pyatnica

2019Чат-бот, который переводит аудиосообщения на язык животных и наоборот, для соцсетей Animal Planet https://t.me/smitgame/236

2020Виртуальный Валерий Меладзе, который помогает генерировать романтичные поздравления на День всех влюбленных https://t.me/smitgame/304

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, ловите валентинку от нас и самого романтичного артиста шоу-бизнеса.

Валерий Меладзе поздравляет вас с Днем святого Валентина ? Отправляйте сегодня такие горячие Валеринки своим друзьям и коллегам! Переходите на сайт, вводите имена возлюбленных и получайте оригинальные и запоминающиеся поздравления на универсальном языке любви ❤️И помните
- остальное лишь игра под названьем се-ля-ви!

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, ловите валентинку от нас и самого романтичного артиста шоу-бизнеса.

Валерий Меладзе поздравляет вас с Днем святого Валентина ? Отправляйте сегодня такие горячие Валеринки своим друзьям и коллегам! Переходите на сайт, вводите имена возлюбленных и получайте оригинальные и запоминающиеся поздравления на универсальном языке любви ❤️И помните
- остальное лишь игра под названьем се-ля-ви!

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...