Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, инстаграм вчера начал выполнять требование
Роскомнадзора удалять ложный контент о коронавирусе. И правду, и неправду
- сносят все без разбора со словом «коронавирус». То же самое происходит вконтакте и фейсбуке. Единственные, кто пока не чистит контент про вирус,
- это ютуб и тикток.  Так что имейте в виду ?Я вот прямо сейчас готовлю ролик, в котором медийный доктор с 40-летним стажем отвечает на главные вопросы о коронавирусе. И вот интересно, удалят его или нет? ?

Другие статьи канала Креативный сомелье

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Как вам кейс?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, сейчас расскажу, как классно сделать анпэкинг вашего товара.
Его можно перенести в AR, как это сделали Adidas для кроссовок Derrupt ?Вы смотрите, как ваш любимый инфлюенсер открывает коробку с новыми кроссовками, и очень удивляетесь, что внутри там ничего нет. Только логотип внутри. А потом блогер наводит на логотип смартфон, и в коробке появляется новая моделька дерраптов. Она выглядит так натурально, что ее можно перенести в воздух, и будет казаться, что кроссовки левитируют. И при этом для этого не нужно никакое специальное приложение. Все, что нужно есть в вашем браузере. Ну и на кроссовках тоже сэкономили. Кейс получил Shorty Awards в номинациях лучшая мобильная кампания, мода и дополненная реальность. Кстати, SMIT.Studio делают такие штуки в России.#кейсы
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, завтра и послезавтра пройдет экстренная онлайн-конференция «Ивент-индустрия:
новая реальность». На ней спикеры из разных digital и event-агентств будут рассказывать, как работать в условиях пандемии, как вести удаленную команду, как организовывать трансляции ваших мероприятий, какие платформы использовать, как вовлекать «зал» в онлайне и многое другое про то, как приспособиться к новой реальности. Всем, кто делает креативные онлайн+оффлайн активности, будет полезно. К тому же там выступит основатель моих любимых SMIT.Studio Стас Ягупов и расскажет про интерактивный маркетинг для больших брендов, про digital-бар и инструменты для продуктивного нетворкинга. Трансляция мероприятия будет идти с
11.00 до 21:
00. Стас выступает 28-ого в 14:
30. Вот ссылка https://online.eventologia.ru/program. Участие в конференции бесплатное ?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, пока я на самоизоляции, изучил, что такое удаленная работа глазами креативных директоров разных известных агентств. Proximity, Red Keds, Hungry Boys, BBDO ?
В Proximity считают, что удобнее локализоваться в одном месте. Удаленная работа не запрещена. Главное, чтобы действия удаленщика помогали общей работе и соблюдались сроки. В RedKeds все стремятся попасть в офис, потому что это дисциплинирует и развлекает. Можно немного поработать вне офиса. Главное, не опаздывать на встречи и делать работу вовремя. В HungryBoys сотрудники обычно приходят к 10-11 и работают допоздна. Там любят амбициозных людей, стремятся к экзекьюшену мирового уровня, соблюдать сроки. Жестче всего с удаленкой в BBDO. Со слов директора, разработка рекламных кампаний – это командная работа. Поэтому сотрудники вовремя приходят и работают в офисе. Но если нужно уединиться, можно отойти в кафе.Лично мне на второй неделе карантина стало трудно концентрироваться, не хватает живого общения. А как проходит ваша самоизоляция?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Привет, дегустаторы! Раньше вам рассказывал про книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Сейчас предлагаю пойти дальше и обратить внимание еще на три книги!Кради как художникhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/19907307/Гениальных, переворачивающих мир идей в книге нет. Автор говорит об очевидных вещах, на которые не обращают должного внимания. Нужна творческим, чтобы задуматься и совершить много полезных открытий.Взлом креативаhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/135537325/Девять стратегий мышления от девяти гениев, среди которых Леонардо да Винчи и Пабло Пикассо. Подробно описаны и адаптированы к современным бизнес-реалиям. Рисовый штурмhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/31619718/Внутри техники и упражнения на креатив, развивающие мыслительные способности, а также множество интересных задач, игр и головоломок на нестандартное мышление.Собираюсь разобрать с вами эти книги. С какой начать?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
А вот McDonald's в Бразилии пошел до конца и разделил свои золотые арки в реальности ?
Я подумываю присоединиться к этому тренду. А вам как визуализация?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Распорядок дня для творческого человека:
три инсайтаДегустаторы, почитал, что пишут успешные творческие люди про свои графики, добавил немного от себя. Делюсь с вами своими открытиями ?Пока работаете из дома в связи с эпидемией, можете с ними поэкспериментировать.Улучшение концентрацииТворческому человеку непросто долго концентрироваться на одной задаче. Чтобы улучшить концентрацию, советуют пользоваться методом помидора: 25 минут работаешь, 5 отдыхаешь. Для этого есть специальные приложения. Некоторые креаторы еще практикуют полифазный сон. 6 раз в день спят по 20 минут по технике Убермана. Самочувствие, внимательность и работоспособность улучшаются. Однако существовать в таком режиме непросто, если вы не удаленщик-иллюстратор. Потому что все ваши коллеги спят в идеале один раз 8 часов в день и ждут, что днем вы всегда на связи.Генерируем лучшие идеиНаш мозг так интересно устроен, что во сне он структурирует информацию. И в это время его не нужно принуждать. Пользуйтесь этим. Старайтесь уделять генерации идей часы после пробуждения. Перед сном Чарльз Дарвин размышлял о работе. Потом засыпал. А когда просыпался вся информация была разложена по полочкам. Оставалось только пробудиться, взбодриться и сфокусироваться на работе.Поиск вдохновенияСколько людей
- столько источников вдохновения. Однако многие известные творческие люди много гуляли в середине дня. Кровь, насыщенная кислородом, улучшала работу мозга во второй половине дня. Писатель Чарльз Диккенс ежедневно ходил по окрестностям Лондона и отмечал, что возвращался домой полным сил и новых впечатлений для работы. А Кафка регулярно делал это с друзьями.Это полезно?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, сегодня смотрим, как бренды играют с логотипами, призывая нас сохранять дистанцию в связи с коронавирусом ?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Очень грустно, потому что это, наверное, единственное приложение с рейтингом 5.
Очень грустно, потому что это, наверное, единственное приложение с рейтингом
5.0 в App Store. Сами создатели шутили: «мы прокачали карму на несколько столетий вперед». Лично меня оно выручало в самые темные ночи перед экзаменами. Достал. Примерил маски. Повеселел. Мне там нравилось, что маски были очень качественно сделаны. Не то, что сейчас в Instagram, заходишь в каталог и видишь кучу говн@. ФБ, конечно, умеет взять и засрать классные проекты ?А вы расстроены?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, а помните такое приложение MSQRD?
 ?В 2016 белорусские разработчики совершили с его помощью AR-революцию, не потратив ни копейки на рекламу. Юзеры просто классно проводили время там, примеряя смешные маски, делали забавные фотки и делились с друзьями в соцсетях. Вскоре после запуска приложение купил Facebook, а на днях MSQRD закрыли. Говорят, технологии перейдут в Инсту.
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Эй, дегустаторки (или дегустаторши), доброй ночи! Держите самые честные стикеры для digital-девочек ?

Добавьте больше трушных эмоций в ваши переписки
- вдохновение создательницы черпали в работе с кастомерами и из жизненных ситуаций девушек-креаторов.

Пользуйтесь на здоровье, козыряйте им в дискуссиях и избегайте пиздоболов ?

Как стикеры?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Pornhub сделали ситуативку про коронавирус и подписали:

«Спасибо вирусу, мы перестали жать руки, но стали трогать себя чаще ?». Как по вашему, нужно ли брендам поддерживать такие инфоповоды?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Как построить успешную карьеру в креативе?

Разбираю карьерный путь 40-летнего генерального директора Possible Group
- Владилена Ситникова.

Сначала он делал визитки, рисовал логотипы и писал сайты. Потом прошел стажировку в GRAPE, где поучился ведению проектов, администрированию и модерации, контент менеджменту, SEO оптимизации, созданию кампаний аффилиативного маркетинга.

Начал заниматься дизайн-услугами. Оказался единственным поставщиком дизайн-услуг в агентстве GRAPE. Переквалифицировался в арт-директора.

13 лет назад отделился от GRAPE, собрал команду и реализовал первый игровой кейс «Забег на миллион» для Rexona (Unilever) в качестве креативного директора. Проект был классный, но кейс говно. Несколько лет Влад не брал награды на фестивалях. Не понимал индустрию, неправильно оформлял кейсы.

В 2012 году основал агентство Hungry Boys. Начал брать награды за digital. О его проектах начали писать СМИ. В этом же году организовал агентство Possible Moscow, специализирующееся на креативе. А дальше объединил GRAPE, Hungry Boys и Possible Moscow в POSSIBLE GROUP, где стал генеральным исполнительным директором. Сначала сам работал там креативным директором. Потом начал выращивать креативных директоров. Последние два года проекты начали выходить без его непосредственного участия.

В 2018 запустил стартап StarRocket, который уже слабо относится к креативу. Это следующий уровень для Влада. Его проект будет специализироваться на запуске рекламных вывесок в космос.

Интересно было?(https://imbt.ga/7hL8TVju5d)

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Псс, дегустаторки, хотите немного стикеров?

Друзья из SMIT готовят для вас жизненный стикерпак, говорят, что найдутся на каждый случай жизни. Но для начала, вы можете помочь им выбрать стилистику, для этого просто взгляните на варианты и проголосуйте за тот, который больше нравится

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Дегустаторы, я отсмотрел много пользовательского и брендового видео в TikTok, сам поснимал тиктоки и хочу поделиться с вами главными находками.

Во-первых, TikTok дает вам бесплатные охваты. Неважно бренд вы или обычный юзер. Я проверил, плюшки для всех одинаковые. И если знать, как их получить, TikTok легко даст вам несколько сотен тысяч охватов и новую аудиторию уже в первый день.

Чтобы получить бесплатные охваты, нужно создавать контент специально под алгоритмы TikTok. Главное для TikTok, чтобы ваше видео досматривали и пересматривали, второй приоритет
- шейры и уже в самом конце важны комментарии и лайки.

Благодаря этой формуле, у TikTok своя специфика контента. Я выделил три вида контента, который хорошо удерживает внимание. Зрелищный, залипательный и интригующий. На примерах: зрелищный
- сальто, залипательный
- рисование и интригующий
- истории. Чтобы добиться максимального результата, нужно совмещать эти три типа.

Первые два типа лично для меня сложноваты, поэтому я сосредоточился на сторителинге. Начинаю с какого-нибудь кликбейтного заголовка или вопроса, подогреваю и делаю какой-то смешной, любопытный или удивительный конец. Стараюсь уложиться в 12-15 секунд. Но иногда заходят и видосы на 30 и более. Люди смотрят до конца и шерят. TikTok дал мне сотню тысяч охватов на первые два видео.

Концовку, кстати, можно не делать ? Недавно в рекомендации мне вышло очень популярное видео с заголовком «Я случайно сбрила брови». В кадре девушка стоит спиной и поворачивается в разные стороны под музыку. Я надеялся, что она повернется до конца и покажет лицо, но этого так и не произошло. Однако видео я досмотрел до конца…

Как вам мои находки? Сделать еще обзор и инсайты по брендовому видео в TikTok?

⁠#наблюдения

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...