Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, сегодня минутка негодования.

Многие бренды создают активации, рассчитанные только на новых клиентов, при этом не работая с базой лояльных пользователей. Очередную такую выкатил Самокат. В новостной ленте ВКонтакте можно наткнуться на колесо фортуны
- таргетированную механику бренда. Если его крутануть, вам выпадает копирайт, например «сегодня на завтрак у тебя бананы!» и сектор приз на барабане, который является промокодом для новых клиентов. При этом мы не заметили, чтобы бренд работал с постоянным. Хотя даже скидка в 10% на один заказ принесла бы хороших эмоций и повысила уровень лояльности.

Выглядит это так, словно конфетно-букетный период закончился и в ваших отношениях началась пресная бытовуха. Мелкие бонусы всегда вносят положительные нотки в отношения между клиентом и брендом, поэтому учитесь на ошибках Самоката и не забывайте работать с уже лояльными пользователями.

Другие статьи канала Креативный сомелье

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
​Почему некоторые люди креативнее других

Дегустаторы, нас тут давненько не было
- самоизолировались по максимуму. Но мы вернулись не с пустыми руками. У нас есть интересная новость: PNAS
- ведущий американский журнал для публикации оригинальных научных исследований в различных областях, опубликовал исследование, которое доказывает, что способности к креативу можно оценить взглянув на мозг человека.

В исследовании приняли участие 163 человека. Им дали простое задание, которое многие из вас пробовали на себе: нужно было придумать необычные применения обычному предмету, например, ручке. После выполнения задания каждому из участников делали МРТ головного мозга. С помощью процедуры исследователи посмотрели на работу всех зон мозга после креативной деятельности и выявили несколько систем, которые связаны с этим процессом: сеть пассивного режима работы мозга (the default network), сеть исполнительного контроля (the executive control network) и выпуклую сеть (the salience network).

Сеть пассивного режима работы мозга отвечает за воображение и спонтанное мышление. Именно она активируется, когда мы мечтаем и фантазируем. Сеть исполнительного контроля отвечает за контроль над мышлением и фокусировку. Она оценивает полученные идеи. Выпуклая сеть выступает связующим звеном двух предыдущих сетей. Она играет главную роль между процессом генерации идеи и ее оценкой.

Люди с более сильными связями между этими системами мозга выдавали более креативные идеи. Обычно эти три системы не работают вместе. Исследование показало, что мозг креативного человека отличается тем, что он способен активировать их совместно. Пока неизвестно, возможно ли как-то повлиять на эти процессы или это врожденные особенности, которые не поддаются корректировке. Но выявлять предрасположенность к креативу через МРТ
- это что-то новенькое. Возможно в будущем мы увидим, как креативные агентства проводят соответствующие тесты перед наймом новых сотрудников. Киберпанк который мы заслужили.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, обещал вам рассказать про то, как брендам раскрутиться в тиктоке.

О специфичных алгоритмах тиктока я писал раньше вот здесь: https://t.me/smitgame/314 Посмотрим, как бренды используют их, на пяти примерах ?
1. Самое популярное видео у NBC про дезинфекцию самолетов. Вроде ничего особенного, но в конце провокационный вопрос: «А вы летаете сейчас?». В результате срач под видео на 3к комментов и 6 лямов просмотров.

www.tiktok.com/@staytunednbc/video/6803040876886068486


2. В России в тиктоке активничает Мегафон, плотно работающий с зумерами. У них челлендж на 117 млн просмотров: они сделали модный трек про себя и попросили юзеров снять под него видео за айфоны. 

www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAQTYIE8SaYbxp4mDuyu_oSb7ujBiEQjKCUZZA42H-Zx4aOf1KbGYihBx0b9MoOs91/video/6739551863525461254


3. В бьюти сфере хорошо работают короткие ролики с туториалами. Бренд Рианны FentyBeauty часто снимает такие на спорные темы, чтоб подтолкнуть комменты.

www.tiktok.com/@fentybeauty/video/6806071827148918022

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Как брендам раскрутиться в тиктоке: 5 приемов (Продолжение)


4. Еще один вариант для тиктока бренда
- это снимать юмористичные видео с офисными сотрудниками. Так довольно успешно делает газета Washington Post.

https://www.tiktok.com/@washingtonpost/video/6802618076920548613


5. Маленькому бизнесу тоже есть, что поделать в тиктоке. Мой любимый пример
- итальянский мужичок, который продает опасные открывалки для шампе. Все что он делает
- это каждый день подбухивает в новой компании и откупоривает новую бутылку, эффектно отрубая горлышко. Мой личный заряд позитивчика на день.

https://vm.tiktok.com/WPrpVn/

Как вам подборка?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, привет ?

Мне очень надоел такой объем новостей про коронавирус. Я больше не хочу лишний раз отвлекаться от работы и личных дел
- объявляю информационному шуму бойкот вместе с новым расширением для Chrome. Оно будет блокировать новости про вирус и заменять их на позитивные. Ссылка и подробное описание есть в канале моего друга, редактора Лентача, личного мемера Ходорковского и пиар-директора SMIT.Studio:

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Подробнее можно почитать в статье на виси, которую я как раз на отскоке написал.

Если у вас будет обратка или желающие помочь с наполнением базы новостей на украинском
- пишите мне в лс @kanavkin

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Телеграм выпустил обновление.
Очень полезное в условиях информационной паники. Теперь можно сортировать каналы по папкам, а внутри каждой папки закреплять бесконечное число каналов. А ещё владельцы каналов смогут смотреть подробную статистику ?#новости
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, на волне всеобщей изоляции многие блогеры начали разыгрывать деньги за подписки, копируя друг друга.
Мне прям дико не нравятся эти конкурсы, потому что у всех все одинаково, и люди подписываются не ради контента, а ради призов.На фоне этого унылого однообразного ? Текила выделился и сделал маску, которая рандомно выдает сумму выигрыша тем, кто поделился фото в истории и отметил артиста. Не обращайте внимание, что в пример вам привожу музыканта. Просто сама механика классно доработана. Поэтому получилось креативно, вирусно и весело, как по мне ?Запомню эту механику. Можно будет ее докрутить для бренда и реализовать вместе со SMIT.Studio.Как вам идея?#идеи
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, собрал для вас лучшие первоапрельские шутки от брендов ?
С праздником!VIZIT Предложили приобрести защитный пузырь от COVID-19 из переработанных презервативов: https://vk.com/vizit.condoms?w=wall-180547025_142140МТСПозаботились о людях, которым тяжело держать смартфон в руках. Сложный прекол: https://vk.com/mts?w=wall-8458649_1504350Европа ПлюсПодборка лучших первоапрельских розыгрышей всех времен и народов. Есть реально забавные варианты: https://vk.com/europaplus?w=wall-19043_3450391Радио Рекорд Радио каждый год меняет имя и формат на один день. В это первое апреля они превратились в «Руки Вверх Радио» и просят: «забирай меня скорей, никуда не увози, потому что карантин» https://vk.com/record?w=wall-1959_7518315ТВ-3 и Европа ПлюсПоделились шуточным гороскопом в одно и то же время: https://vk.com/kanal_tv3?w=wall-11098977_338314СТСБесплатно раздает смешные стикеры https://vk.com/ctc?w=wall-18496184_2460907
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Приложения В Контакте переживают невиданный ранее рост.
Приложения ВКонтакте переживают невиданный ранее рост. Так что, если вы хотели запустить какое-нибудь приложение, сейчас самое время ? #новости
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Как вам кейс?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, инстаграм вчера начал выполнять требование
Роскомнадзора удалять ложный контент о коронавирусе. И правду, и неправду
- сносят все без разбора со словом «коронавирус». То же самое происходит вконтакте и фейсбуке. Единственные, кто пока не чистит контент про вирус,
- это ютуб и тикток.  Так что имейте в виду ?Я вот прямо сейчас готовлю ролик, в котором медийный доктор с 40-летним стажем отвечает на главные вопросы о коронавирусе. И вот интересно, удалят его или нет? ?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, сейчас расскажу, как классно сделать анпэкинг вашего товара.
Его можно перенести в AR, как это сделали Adidas для кроссовок Derrupt ?Вы смотрите, как ваш любимый инфлюенсер открывает коробку с новыми кроссовками, и очень удивляетесь, что внутри там ничего нет. Только логотип внутри. А потом блогер наводит на логотип смартфон, и в коробке появляется новая моделька дерраптов. Она выглядит так натурально, что ее можно перенести в воздух, и будет казаться, что кроссовки левитируют. И при этом для этого не нужно никакое специальное приложение. Все, что нужно есть в вашем браузере. Ну и на кроссовках тоже сэкономили. Кейс получил Shorty Awards в номинациях лучшая мобильная кампания, мода и дополненная реальность. Кстати, SMIT.Studio делают такие штуки в России.#кейсы
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, завтра и послезавтра пройдет экстренная онлайн-конференция «Ивент-индустрия:
новая реальность». На ней спикеры из разных digital и event-агентств будут рассказывать, как работать в условиях пандемии, как вести удаленную команду, как организовывать трансляции ваших мероприятий, какие платформы использовать, как вовлекать «зал» в онлайне и многое другое про то, как приспособиться к новой реальности. Всем, кто делает креативные онлайн+оффлайн активности, будет полезно. К тому же там выступит основатель моих любимых SMIT.Studio Стас Ягупов и расскажет про интерактивный маркетинг для больших брендов, про digital-бар и инструменты для продуктивного нетворкинга. Трансляция мероприятия будет идти с
11.00 до 21:
00. Стас выступает 28-ого в 14:
30. Вот ссылка https://online.eventologia.ru/program. Участие в конференции бесплатное ?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, пока я на самоизоляции, изучил, что такое удаленная работа глазами креативных директоров разных известных агентств. Proximity, Red Keds, Hungry Boys, BBDO ?
В Proximity считают, что удобнее локализоваться в одном месте. Удаленная работа не запрещена. Главное, чтобы действия удаленщика помогали общей работе и соблюдались сроки. В RedKeds все стремятся попасть в офис, потому что это дисциплинирует и развлекает. Можно немного поработать вне офиса. Главное, не опаздывать на встречи и делать работу вовремя. В HungryBoys сотрудники обычно приходят к 10-11 и работают допоздна. Там любят амбициозных людей, стремятся к экзекьюшену мирового уровня, соблюдать сроки. Жестче всего с удаленкой в BBDO. Со слов директора, разработка рекламных кампаний – это командная работа. Поэтому сотрудники вовремя приходят и работают в офисе. Но если нужно уединиться, можно отойти в кафе.Лично мне на второй неделе карантина стало трудно концентрироваться, не хватает живого общения. А как проходит ваша самоизоляция?
Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Привет, дегустаторы! Раньше вам рассказывал про книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Сейчас предлагаю пойти дальше и обратить внимание еще на три книги!Кради как художникhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/19907307/Гениальных, переворачивающих мир идей в книге нет. Автор говорит об очевидных вещах, на которые не обращают должного внимания. Нужна творческим, чтобы задуматься и совершить много полезных открытий.Взлом креативаhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/135537325/Девять стратегий мышления от девяти гениев, среди которых Леонардо да Винчи и Пабло Пикассо. Подробно описаны и адаптированы к современным бизнес-реалиям. Рисовый штурмhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/31619718/Внутри техники и упражнения на креатив, развивающие мыслительные способности, а также множество интересных задач, игр и головоломок на нестандартное мышление.Собираюсь разобрать с вами эти книги. С какой начать?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...