Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
А вот ещё один вариант рекламы автомобиля с рекордно низким расходом топлива от меня ?

В нем использована техника сравнения
- очень полезная техника для креаторов.

Другие статьи канала Креативный сомелье

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Задачка для креаторов в BBDO.

У вас есть графическая заготовка и карандаш. Внесите в нее минимальные изменения, чтобы получилась реклама автомобиля с рекордно низким расходом топлива. Кидайте описания ваших вариантов в комментарии ?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Тест на креатив в IT-компании мы попробовали, теперь можем пойти в рекламные агентства.

Хотите задачку для креаторов в BBDO?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Спасибо всем, кто поучаствовал. 27 дегустаторов у нас проходят собеседование в Яндекс ?

Действительно, монетки поместятся у вас в спальне. Более того, они, вероятно, поместятся у вас на рабочем столе. Ведь это всего лишь 200-220 тоненьких столбиков по 2,5 метра.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Ловите тест на креатив для маркетологов Яндекса.

Он, как и говорил, проверяет силу вашего дивергентного мышления;
насколько точно и быстро оно работает. В процессе решения задачи не разрешают гуглить и пользоваться калькулятором. Ответы жду в опросе. Решения можете присылать мне в личку. Обсудим за бокальчиком ?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Нужна ли креатору математика?

Или креаторы
- это гуманитарии, вольные художники? Главная функция креатора
- создание новых комбинаций из знакомых вещей. Для этого не требуется быстро считать, но нужно сильное дивергентное мышление (мышление, отвечающее за изобретение множества способов решения одной задачи). Развить его можно по-разному. В том числе математическими задачами. В C части ЕГЭ по математике есть задания, где нужно придумать доказательство или изобрести новое решение.

Математика помогает креатору, как минимум, дважды:
1. Вы не творите ради творчества. Комбинируя теории, методы и формулы, вы решаете задачу.


2. Вы легче оперируете абстракциями разного уровня;
понимаете, что для решения одной задачи нужно скомбинировать формулу окружности и среднего, а для другой
- написать нейросеть.

Другая сторона М
- в креативе не так важна математическая точность. Со слов руководителей Яндекса, у них больше ценят креаторов, которые быстро предлагают решения с большим потенциалом, чем дают точные ответы.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

На мой взгляд, отдельного внимания заслуживают карточки с информацией про сексуальные удовольствия. Как они вам?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Ага, дегустаторы, ситуативный маркетинг то не только в digital.

Он еще и в печатных новостях. Внизу страницы туристическое агентство Expedia обыгрывает побег принца Гарри и Меган Маркл в Канаду. Сanada, escape the family. Как вам креатив? #кейсы

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Ого, как вас много, дегустаторы! Кажется, вся страна думает о поздравлениях на гендерные праздники. Я покреативлю вместе со Смитами и вернусь к вам с подборкой идей, когда она будет готова ?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

(Продолжение про матрицу возможностей) Дальше из таблицы появилось несколько связей. Победная: войсы, чат-бот >
общаться
->
разговаривают
->
cтикеры. Докрученная в идею:

Чат-бот-переводчик с животного языка на человеческий и обратно. Работает с помощью войсов. Пользователь записывает войс на языке животного (можно своего реального питомца) и получает перевод. Для большей виральности можно позвать друга и «помурчать вдвоем». Самые активные получают стикеры.

Смех-смехом, а за время активации «помурчать» пришло более 18 тысяч новых подписчиков.Любопытно, что для общения были доступны кот, лягушка, петух и собака, но 80% коммуникаций в чат-боте были от имени киски.

Пока смотрел на таблицу, нашел еще одну связь для приближающегося 14 февраля. Каждый раз мне сложнее и сложнее придумывать что-то новое на этот праздник, но таблица спасает: генератор мемов
->
знакомиться
->
вымирают, плодятся
->
пижама с животным. Превращаем в идею:

Зоофильный тиндер на 14 февраля «С кем из вымирающих видов у вас мэтч?». Пользователь загружает свою аватарку в приложение. Оно генерирует пользователю рандомную пару из пулла вымирающих животных, и еще показывает, как бы выглядел их совместный ребенок. Рандомно выбираем тех, кто получит пижаму с животным.

Вуаля. Драфт есть. Матрица возможностей работает.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Скоро 14, 23 ферваля и 8 марта.

Вы, наверное, тоже уже думаете над оригинальными поздравлениями! Хотите подборку свежих идей?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Эй, дегустаторы, у меня для вас новая #техника генерации идей. С ее помощью даже тугосеря выдавит что-то оригинальное! Называется метод «Матрица возможностей». Это небольшая таблица, которую надо заполнить характеристиками и свойствами креатива. Дальше связываете их между собой и получаете две-три рабочих идеи. Как пить дать. Все за 5-10 минут.

Как это работает?


1. Выделите важные характеристики креатива (например, инструменты соцсетей, интерактивы, мотивация). Запишите их в левый столбец.


2. Придумайте необычные свойства для этих характеристик (например, войсы, соревнование, пижама).


3. Попробуйте найти интересные связи между свойствами.

Для наглядности привожу кейс SMIT.Studio с Animal Planet. Смитам нужно было за пару недель привести три тысячи новых подписчиков в сообщество, и чтобы это все как-то было связано с животными. Ребята нарисовали приблизительно такую таблицу с характеристиками и свойствами креатива.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Ну что, дегустаторы, настало время больших дел! Встречайте рубрику #вакансииотсомелье ?

Открывает ее, разумеется, позиция для фанатов интерактивного маркетинга. Будете работать с тем, о чем я вам здесь пишу: AR, геймификация, маски, чат-боты для Ситимобил, Тануки, 2х2, ТВ-3, QIWI, ivi, Okko и других. Мои любимые SMIT.Studio приглашают маркетолога. На один вопрос на собеседовании уже знаете, что отвечать. Вид из окна на картинке реально похож. Противной тетки на собеседовании не будет ?

Задачи:
- Контроль выполнения KPI в проектах;

- Внешний лидген;

- Работа с каналами студии;

- Работа с аналитикой;

- Таргетинг.

Требования:
- Опыт от двух лет в b2b;

- Знание инструментов и аналитики;

- Знание digital отрасли.

Работа проектная. Офис 5 минут от Бауманской. В офисе быть не обязательно, но надо иметь возможность приезжать на встречи. Оплату обсуждают с каждым кандидатом отдельно.

Если заинтересовались, пишите в лс @kanavkin

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Когда я учился в университете, на курсе экономической теории мы проходили позитивные и негативные экстерналии. Коротко, это такие внешние эффекты от предприятия.

Если вы разбили виноградник рядом с пасекой, то ваша винодельня оказывает положительное влияние на производство меда.

В рекламе можно иллюстрировать эти штуки и получать неплохие креативы. Вот, пример от австрийского мака: «Оставьте кухню чистой
- закажите Мак!»

#техники

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...