Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, завтра и послезавтра пройдет экстренная онлайн-конференция «Ивент-индустрия:
новая реальность». На ней спикеры из разных digital и event-агентств будут рассказывать, как работать в условиях пандемии, как вести удаленную команду, как организовывать трансляции ваших мероприятий, какие платформы использовать, как вовлекать «зал» в онлайне и многое другое про то, как приспособиться к новой реальности. Всем, кто делает креативные онлайн+оффлайн активности, будет полезно. К тому же там выступит основатель моих любимых SMIT.Studio Стас Ягупов и расскажет про интерактивный маркетинг для больших брендов, про digital-бар и инструменты для продуктивного нетворкинга. Трансляция мероприятия будет идти с
11.00 до 21:
00. Стас выступает 28-ого в 14:
30. Вот ссылка https://online.eventologia.ru/program. Участие в конференции бесплатное ?

Другие статьи канала Креативный сомелье

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

​Дегустаторы, пока ваш покорный слуга прилёг отдохнуть и ищет новые вкусы для всеобщего вдохновения, обратите внимание на интересный канал молодого пиарщика.

В Канавке он пишет про диджитал, свой жизненный и рабочий опыт. Автор защитил диплом по мемам, работал с Меладзе, запускал проекты с Animal Planet и другими брендами. Сейчас он работает с моими любимыми SMIT.Studio, а в его канале рады всем и всегда найдется, о чем почитать.

Подписывайтесь, если соскучились по качественному контенту и устали от выпрыгивающих отовсюду продажников воздуха.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Вау-эффект октября! Кто бы мог подумать, что от плаката Avon в московском метро.

Мои коллеги из SMIT.Studio уже тестируют webAR и поделились со мной секретами технологии.

Сперва юзер устанавливает специальное расширение для браузера, потом наводит камеру на метку, дальше загружает себе объекты дополненной реальности. Объекты привязываются к реальным предметам, и получается очень красивая картинка.

Сейчас в дополненную реальность выходит все больше брендов. Так что ставлю сотку: лет через пять AR станет мастхевом в рекламе.

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Фонбет продолжает поддерживать репутацию трендсеттера.

В этот раз букмекер первым из брендов запустил AR игру в Instagram маске. С виду это обычный восьмибитный раннер: берете мяч, ведете его по полю и избегаете столкновений с соперниками. Чем дальше проходите, тем больше баллов. Вся фишка в управлении
- чтобы перемещаться вверх и вниз, моргайте! Создатели игры Smit.studio поделились секретом: для разработки использовался расширенный функционал платформы Spark AR.

https://instagram.com/fonbetru

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Вау-эффект дня — коллаборация Coca-Cola и Star Wars в Сингапуре. К выходу «Звездные Войны:

Вау-эффект дня
- коллаборация Coca-Cola и Star Wars в Сингапуре. К выходу «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» производитель газировки выпустил восемь тысяч экземпляров напитка с особенными этикетками: от прикосновения лазерный меч начинается светиться!

Механика раздачи бутылок
- неплохой пример соединения оффлайна и онлайна. Приобрести их можно только на межгалактической охоте: в указанное время в соцсетях Coca-Cola в Сингапуре появляется ориентировка на магазин. Ну, а дальше
- кто первый приехал, того и добыча. Такая механика должна хорошо наращивать подписчиков.

Как вам кейс?

#кейс

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Маски и фильтры в инстаграме перестают удивлять 😢 Бренды копируют друг друга, делают по референсам на поток, не тестируют
- мы получаем фастфуд.

И все же Campari и агентство Famous Grey придумали кое-что относительно свежее. Благодаря этому, вероятно, скоро вы сможете пойти в бар и побаловать себя увлекательной игрой с камерой и светом. Дело в том, что под вашим роксом может оказаться изумительная прозрачная подставка, которую можно использовать как естественный Instagram фильтр. Она придает снимкам натуральность и уникальность.

Не играли в детстве с пленочным фотиком и разноцветными пластинками? Тогда для вас это будет открытием!

Креативная техника: берем старую забытую игру, делаем её удобной и переносим в места обитания потребителей. Вы удивительны и великолепны 🥂

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
В 2020 в тиндере появится новый сезон Swipe Night.

Авторы интерактивного сериала считают, что проект улучшит опыт взаимодействия «зумеров» с приложением. Три месяца назад на TechCrunch появилась новость о том, что пользователи dating-app в США смогут участвовать в событиях интерактивного сериала. В центре сюжета компания тинейджеров, которая внезапно узнаёт, что осталось три часа до апокалипсиса. С помощью привычных «свайпов» зрители могут выбирать, чем заняться друзьям в ожидании конца света.

Самая креативная фишка: после ответа вам покажут партнеров, которые выбрали то же самое, что и вы. Авторы считают, что в основе крепких отношений лежат общие ценности, а не общие интересы, как многие думают.

Первый сезон Swipe Night понравился миллионам американцев и вызвал всплеск комментов в твиттере. Пользователям нужно было решить: прикрыть изменившего друга перед его девушкой, или быть честным и все ей рассказать. Многие не знали, что результаты опроса отобразятся в профиле, поэтому попались на «читерстве».

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Бэкстейдж из офиса Smit.

Studio. Не пугайтесь. Они не буйные 😂

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Я не большой фанат рекламных роликов.

Мне больше по душе интерактивный маркетинг. Однако кое-что меня цепляет. Вот, к примеру, старое видео Porsche в честь 50-летия 911 модели. Креаторы вместе с саундпродюсерами собрали симфонический оркестр из семи поколений автомобиля. Каждому поколению отвели свою ноту. На видео можно продегустировать композицию Happy Birthday в исполнении спорткаров.

#кейсы

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Австралийский бренд презервативов Four Seasons утверждает, что миллениалы занимаются сексом в два раза реже предыдущего поколения. Причины в появлении соцсетей, доступности порно и другом психологическом отношении к сексу. Производитель призывает родителей заняться сексуальным воспитанием детей, воспользовавшись специальным набором. Делюсь с вами его рекламным роликом в соцсетях. За два дня все наборы раскупили 🍷

Набор в магазине:https://www.condoms.com.au/shop-all/generation-intervention-pack/

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Для тех, кого не покидает ощущение дедлайна даже на выходных, есть топовая масочка от SMIT.Studio. Называется Дед-Лайнер Про. Снимайте с ней свои сторис
- пусть друзья знают, как вы горите!

Дегустировать: instagram.com/smit.studio

Как вам? 🍷

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, бренды начинают пользоваться технологией Deep Fake 🍷

Французская марка косметики VIVIENNE SABÓ запустила промо линейки яркой красной помады Cabaret Premier с использованием технологии замены лиц. Вы можете оказаться танцующей девушкой на сцене кабаре
- для этого нужно лишь загрузить фото со своим лицом.

Я сфоткался и проверил. Как вам видео? Хороша чертовка?Можете тоже красоту навести https://vk.com/app7323977_4342955

#новости #кейсы

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Подробнее можно почитать в статье на виси, которую я как раз на отскоке написал.

Если у вас будет обратка или желающие помочь с наполнением базы новостей на украинском
- пишите мне в лс @kanavkin

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Дегустаторы, привет ?

Мне очень надоел такой объем новостей про коронавирус. Я больше не хочу лишний раз отвлекаться от работы и личных дел
- объявляю информационному шуму бойкот вместе с новым расширением для Chrome. Оно будет блокировать новости про вирус и заменять их на позитивные. Ссылка и подробное описание есть в канале моего друга, редактора Лентача, личного мемера Ходорковского и пиар-директора SMIT.Studio:

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться

Как брендам раскрутиться в тиктоке: 5 приемов (Продолжение)


4. Еще один вариант для тиктока бренда
- это снимать юмористичные видео с офисными сотрудниками. Так довольно успешно делает газета Washington Post.

https://www.tiktok.com/@washingtonpost/video/6802618076920548613


5. Маленькому бизнесу тоже есть, что поделать в тиктоке. Мой любимый пример
- итальянский мужичок, который продает опасные открывалки для шампе. Все что он делает
- это каждый день подбухивает в новой компании и откупоривает новую бутылку, эффектно отрубая горлышко. Мой личный заряд позитивчика на день.

https://vm.tiktok.com/WPrpVn/

Как вам подборка?

Креативный сомелье
Маркетинг
Подписаться
Эй, дегустаторы, обещал вам рассказать про то, как брендам раскрутиться в тиктоке.

О специфичных алгоритмах тиктока я писал раньше вот здесь: https://t.me/smitgame/314 Посмотрим, как бренды используют их, на пяти примерах ?
1. Самое популярное видео у NBC про дезинфекцию самолетов. Вроде ничего особенного, но в конце провокационный вопрос: «А вы летаете сейчас?». В результате срач под видео на 3к комментов и 6 лямов просмотров.

www.tiktok.com/@staytunednbc/video/6803040876886068486


2. В России в тиктоке активничает Мегафон, плотно работающий с зумерами. У них челлендж на 117 млн просмотров: они сделали модный трек про себя и попросили юзеров снять под него видео за айфоны. 

www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAQTYIE8SaYbxp4mDuyu_oSb7ujBiEQjKCUZZA42H-Zx4aOf1KbGYihBx0b9MoOs91/video/6739551863525461254


3. В бьюти сфере хорошо работают короткие ролики с туториалами. Бренд Рианны FentyBeauty часто снимает такие на спорные темы, чтоб подтолкнуть комменты.

www.tiktok.com/@fentybeauty/video/6806071827148918022

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...