Лох не мамонт, не вымрет:

Димон Портнягин не придумал ничего умнее, чем просто скопировать идею Текилы. Видимо уже даже гивы не помогают бизнесмену и автору книг увеличивать количество подписчиков в своем аккаунте.
Димон Портнягин не придумал ничего умнее, чем просто скопировать идею Текилы. Видимо уже даже гивы не помогают бизнесмену и автору книг увеличивать количество подписчиков в своем аккаунте.
короткий ролик, который перенасыщен образами и не остается в памяти навечно. Но на самом деле, реклама, которую сняли в 90-ых до сих пор отзывается в памяти людей если посмотреть ее сейчас. Собрали подборку рекламы из 90-ых, которую каждый из нас запомнил навечно:
При этом Вася сам стремится к большему, обычно передвигаясь на Mercedes S
500.