Креативное ?
Маркетинг
Подписаться

Другие статьи канала Креативное ?

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Вы знали, что в Кривом Роге тепло как на Кубе, поэтому некоторые жители спят голыми?

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
6,7 и 8 мая объявлены нерабочими.

Нас с вами, как и прежде, это не касается

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
⚡️Владимир Путин предложил установить официально День шашлычников 28 апреля

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
В это сложно поверить, но даже у крупных компаний бывают затяжные кризисы.

А когда этот кризис случается после неудачной маркетинговой акции, последствия могут быть необратимы. Настоящий же провал произошел с компанией Hoover в 1987 году, причем кризис после него был столь затяжной, что в 2019 компанию продали. Как всего одна рекламная акция привела к краху компании, мы рассказали тут: https://clck.ru/NCEWP

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Тимати выложил новый клип, который назвал « С чистого листа».

Тимати выложил новый клип, который назвал «С чистого листа». Забавно, что даже в нем он умудрился спеть про «Обнуление». О чем идёт речь, думаю, вы поняли.

Смотреть целиком стоит только если вам нечем заняться, ибо это как всегда убогий продакшн и абсолютно бессвязный сюжет (как впрочем и все, что делает Худяков). Единственное, ради чего стоит идти по ссылке
- комментарии. Тимати ещё очень долго будет отмывать свою репутацию: https://youtu.be/bCkHReSzK_Q

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться

Бренд-амбассадор J7 и Pampers и одна из самых популярных и узнаваемых блогеров России Регина Тодоренко во время вчерашней онлайн-трансляции на вопрос про домашнее насилие выдала гениальное «А что ты сделала, чтобы тебя не били?». После этого в комментариях у неё начался ад. У J7, комментарии были закрыты изначально или закрыли сразу, а вот Pampers досталось: их требуют сменить амбассадора и не сотрудничать с Региной.

Осознав всю катастрофичность ситуации, она даже выпустила ролик, где попыталась объяснить свои слова, но, кажется, уже поздно.

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Если они так рекламу создают, боюсь представить, как воронки настраивают

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Мы все с вами привыкли читать в профильных сми про успешные кейсы брендов.

Но если взглянуть на это с обратной стороны, наверняка можно найти и много фейлов, про которые мало кто говорит. Для крупных корпораций это всегда больно и очень больно: рекламные кампании могут создаваться, согласовываться и запускаться месяцами, но всего одно неверное решение может привести в итоге к полному провалу. Среди тех, кто ошибался в экстренно менял рекламу или вовсе останавливал ее, были замечены такие гиганты как McDonald's, PepsiCo, Esurance, WWF и Heineken. Так что же такого сделали их маркетологи? Об этом вы узнаете из нашей небольшой подборки известных на весь мир фейлов в исполнении брендов: https://clck.ru/N6eFU

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Яндекс представил Яндекс.

Мессенджер
- он заменит Яндекс.Чаты. В мессенджере есть каналы Яндекса, а также поиск Яндекса. Приложение интегрировано в мобильное приложение Яндекса (т.е. в приложении Яндекса уже встроен Яндекс.Мессенджер, который заменит Яндекс.Чаты. В приложение сразу зарегистрировали всех пользователей Яндекса. Яндекса. Яндекса. Яндекса.

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться

YouTube-блогер Пограничник, прославившийся громкими разоблачениями капперов и инфоцыган, выпустил ролик, в котором в течение часа рекламировал мошеннический фонд Гафаров и Партнеры. Фактически, блогер тем самым поставил крест на своей карьере и присоединился к тем, кого сам раньше разоблачал. За 3 дня у ролика соотношение дизлайков составило 22 тысячи к всего 5 тысячам лайков.

Зато Мерседес себе купил ?

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
С Сашей Кукалевым мы познакомились, если не ошибаюсь, еще в 2013 году:

он тогда работал в Wargaming на удаленке, а я только делал свои первые шаги в SMM. Прошло 7 лет: Сашу узнают маркетологи со всех уголков нашей большой страны, именно он ассоциируется у нас с образом сммщика, которому удалось сделать Твиттер сети магазинов Красное и Белое легендарным и с бюджетом 0 рублей развить его до 30+ тысяч подписчиков. Да да, тот самый аккаунт, о котором часто писали сми, а его шутливые, а порой и просто забавные твиты становились поводом для обсуждений. Главная черта Саши, на мой взгляд, простота и доброта: я правда не встречал более добрых людей. Он всегда поддерживает любые беседы в нашем закрытом SMM-чатике и продолжает работать в маркетинге, правда теперь уже в Mail.ru Group. В новом выпуске "Лица РМ" мы поговорим с ним о том, как начинался его путь по карьерной лестнице, как лайки и ретвиты могут продавать и почему он перестал употреблять алкоголь. Приятного просмотра: https://clck.ru/N6x2h

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
5 реклам в новом выпуске « Что было дальше» — это конечно ту мач.

5 реклам в новом выпуске «Что было дальше»
- это конечно ту мач.

Креативное ?
Маркетинг
Подписаться
Шаблончики от Facebook, просто супер, как будто в начало 2000 вернулся

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...