Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Я в отпуске.

Меня не будет в России 10 дней. Не уверен, что смогу часто и по делу писать в канал. Подготовил для вас подборку моих любимых каналов. Читайте их и думайте обо мне. «Паша и его прокрастинация» (@abbsol)
- проблемы белых людей и правила русского языка.

Media Skunk (@mediaskunk)
- медиа, технологии и продакт-менеджмент.

«Журналистика» (@dddjournalism)
- о журналистике, медиа и хороших текстах.

Breaking Trends (@breakingtrends)
- медиатренды на примерах наших и чужих.

«Инструменты редактора» (@writingtools)
- помогает писать и редактировать проще и быстрее.

«Исправил» (@ispravil)
- русский язык, который мы заслужили.

«Русский маркетинг» (@smmrus)
- всё самое интересное из мира digital.

«Рубрика» (@rubrika)
- новости, с которыми что-то не так.

«Медиасрачи
2.0» (@mediasrachi)
- свежая пресса.

«#555 слов» (@channel555words)
- советы писателям и не только.

Вот ??‍♂️

Другие статьи канала Конструкторское бюро

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться

Это важно!

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться

Тот момент, когда ты написал пост в своем маленьком канале, а кто-то написал по нему статью. ??‍♂️

https://goo.gl/9xjRdP

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Сделать Facebook лучшеВ Facebook есть две неприятные вещи:

Сделать Facebook лучше

В Facebook есть две неприятные вещи:


1. Группы
- в них добавляют без спроса и засоряют уведомления.
2. Друзья
- много неактивных и лимит всего 5k.

У Max Frai на GitHub есть два скрипта для Facebook, которыми я пользуюсь раз в месяц.


1. Отписка от всех публичных групп (https://goo.gl/r5eHak).
2. Удалить 100 неактивных друзей (https://goo.gl/QsTTHT).

Копируете скрипт из GitHub, заходите в инструменты разработчика на сайте, вставляете текст в консоль, запускаете, все.

Для Google Chrome: View >
Developer >
JavaScript ConsoleДля Safari: Develop >
Show JavaScript Console

Используйте ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Многоточие — плохо Одним символом или тремя — плохо.

Многоточие
- плохо

Одним символом или тремя
- плохо.

«Это заставляет задуматься…»

Существует всего один повод использовать многоточие
- «…указать на <
…>
пропуски текста…». Все.

Зачем используют многоточие?


1. Наполнить текст романтикой и загадкой.
2. Продемонстрировать равнодушие и отстраненность.
3. Показать мыслительный процесс во время написания.

Как выглядит автор с многоточиями?


1. Не может подобрать подходящее слово.
2. Не знает куда поставить запятую.
3. Не уверен в своей позиции.
4. Не сформулировал мысль.
5. Не умеет писать.

Многоточие
- это неуверенность, тревога и повод не взять человека на работу. Многоточие
- плохо.

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Пять полезных советов американских журналистов

Columbia Journalism Review попросило топовых американских журналистов поделиться самым полезным советом, который им когда-либо давали. Madcats перевели, а я выбрал несколько для себя.

«Ты совершишь много ошибок, их лучше совершать в маленьких СМИ»

«Пиши о том, что интересно тебе»

«Если редактор просит тебя о чем-то, а ты об этом не знаешь, скажи, что не знаешь, но разберешься. Если ты облажался, извинись, скажи, что это не повторится и убедись, что это не действительно не произойдет вновь»

«Если твоя мать говорит, что любит тебя, проверь это»

«Просто попроси. Не стесняйся»

Буду советовать советы ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Полный гайд по видео в контент-маркетинге

Сегодня важный вечер
- в блоге «Нетологии» вышла последняя часть моего гайда по видео в контент-маркетинге. Гештальт закрыт.

Пять статей, которые я писал четыре года с тремя редакторами. Саша Рай, Паша Федоров, Ксюша Суворова, спасибо вам.

От формулировки задачи до аналитики
- все в гайде.

https://goo.gl/ub25m3

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Пять неожиданных цитат из переписки с клиентами

Когда готовился к MEH, попросил сейлзов подобрать самые неожиданные моменты из почты. В конечную версию доклада цитаты не попали, поэтому оставлю их здесь.


1. За эти деньги я смогу смело прожить 1 год в Тайланде. Так что спасибо!


2. Актуальная цена тому, что вы предлагаете
- не более 4к рублей. Если вы согласны, то продолжим переговоры.


3. У нас уникальный продукт. Он требует уникального подхода. Тупо стандартная реклама
- не интересует. Про нас достаточно пишут
- бесплатно.


4. Бюджет на размещение в данный момент составляет 1000 рублей.


5. Поражена таким бюджетом за такое маленькое количество знаков!!!

Как-то так ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
5 советов по созданию удачных партнерских материалов

Accent попросил Мелани Дизил рассказать о принципах создания успешных партнерских проектов. Дизил
- одна из ведущих американских экспертов по нативной рекламе.

В посте комментарии от Родислава.


1. Найдите подходящего партнера

Р.: Не делайте партнерский материал с детскими средствами гигиены, если вы научное издание для взрослых мужчин.


2. Выбирайте идеи, которые может реализовать только ваше издание

Дизил: Компании приходят к вам и говорят: «Мы хотим поговорить о проблемах миллениалов» или «Мы хотим поговорить о проблемах материнства».

Р.: Компании приходят к нам и говорят: «Мы хотим поговорить о нашем продукте. Он уникальный, так и напишите», «Мы хотим поговорить о продажах. Сколько продаж будет с вашей статьи?»

Выбирайте идеи, которые может реализовать только ваше издание. Если вашу идею может реализовать другое издание
- оно ее реализует. Бриф вы уже отработали, а у них дешевле.


3. Избегайте чрезмерного брендирования (если это не несет особого смысла)

Р.: Аллилуйя!


4. Определите, что для вас значит успех

Р.: Кстати, да. До сих пор на рынке множество изданий, которые продают факт публикации материала, а не цифры. Это плохо влияет на всех игроков. У клиентов, которые поработали с такими изданиями, может сложиться впечатление, что это нормальная рыночная практика. Это не так!


5. Придумывайте новые форматы

Р.: Индивидуальный подход к каждому брифу. Как бы избито и пошло это не звучало.

Спасибо Accent и Мелани Дизил за материал ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться

Решил немного рассказать про свой любимый музыкальный лейбл и сделал подборку неочевидных, но очень крутых релизов.

https://goo.gl/UMHEQc

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Пять правил работы с колумнистами

Роем опубликовал текст письма Ирины Мокроусовой редакции Forbes. Заместитель главного редактора разослала его после грустной истории с Лизой Песковой и плагиатом.

В письме Ирина вывела пять полезных правил по работе с колумнистами:


1. Информировать автора о том, что от него ждут уникальный контент.


2. Проверять все материалы на плагиат.


3. При повторении плагиата
- не работать с автором.


4. Всегда просить от автора список источников, которые он использовал при написании статьи.


5. Работать только напрямую с автором текста.

Спасибо, Ирина! ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться

Ванлав, Максим! <
3 https://t.me/glvrdru/721

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Ильяхова перечитал што ли?

Мы с главредом Машей, кажется, мастерски научились вычислять «ильяховцев» в тестовых заданиях на позицию автора «Лайфхакера».

«Ильяховец»
- это «коммерческий писатель» слепо пытающийся скопировать стиль Максима, нелепый подражатель. Чем популярнее «Пиши, сокращай», тем больше таких «райтеров».

Один из пунктов тестового задания
- расскажите о себе. Все как на ладони Влада Кадони. У «ильяховца» обязательно есть что-то из списка:


1. Автономный блог на Эгее или на WordPress со скином «Занудного адаптивного блога» и без навигации;

2. Иллюстрации: графика с инверсией цвета или без в рамке, живопись с оттеночным солидом поверх, перечеркнутые скриншоты плохих примеров;

3. Рассылка о редактуре, переговорах, дизайне или о том какой он («ильяховец») крутой;

4. Напускное занудство и отрешенность;

5. New! Telegram-канал о редактуре, переговорах, дизайне или о том какой он крутой.

99% текстов о себе начинаются со слов: «Меня зовут Ивонна, хочу работать писателем в вашем деловом СМИ». У Максима так написано в письме «Текст о себе», значит так и надо писать.

«Ильяховцы» умеют писать только и только о редактуре, переговорах, дизайне или о том какой они крутые. Другие темы их пугают.

С главредом Машей мы договорились, что инфостиль нам вообще не очень подходит. Инфостиль ровняет все тексты как каток. Он идеален для коммерческих текстов
- четко, сухо, не к чему придраться.

«Нам нужен голос автора и индивидуальность. Нужно много авторов и чтобы все разные и крутые»
- говорит главред Маша.

Для справки: я читал книгу, «Продвинутый курс Главреда» и «Курс Главреда по переговорам». Максим мне очень нравится, особенно то, что он делает с Раем в Т
-Ж. Однако, любой универсальный подход рождает чудовищ.

Сорян ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Буерак — « Скромные Апартаменты»100% альбом недели.

Буерак
- «Скромные Апартаменты»

100% альбом недели.

Если вам понравится, то послушайте их первый альбом «Танцы по расчёту».

В том же духе можно послушать Elektroforez, Pasosh, Ploho, Parks, Squares and Alleys, OneGin Please, Estheticx, Seed of Freedom.

https://goo.gl/YARFyZ

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться
Шоу «Комментарии»

«Будете делать такую хрень еще лет пять, а потом ты бородатый, будешь фуры гонять из Аризоны в Небраску, а в бороде твоей будет не смузи застревать, а консервированные бобы. Покайтесь и исправьтесь»

Почему именно из Аризоны в Небраску? ??‍♂️

Конструкторское бюро
Маркетинг
Подписаться

?‍♂️

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...