Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
В интерфейсах лучше не использовать маркеры времени и отсылки к мемам.
Как правило, тексты в продуктах меняются редко. Во всяком случае, мне сложно представить, что актуализация шуток в интерфейсе может быть приоритетной задачей разработки, а не вздорной прихотью ux-редактора.Поэтому, придумывая название кнопки или подсказку к полю, лучше думать о вечном. Иначе потом будет неловко за Вжух, Ясно-понятно, Карл и Как тебе такое, Илон Маск?Исключение
- временные информационные экраны. Обычно они живут даже меньше, чем мемы. Там все можно.

Другие статьи канала Кнопочка

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
В этот непростой день
- кнопочка для поднятия самооценки ❤️
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
В редполитике сервиса для создания интернет-магазинов Shopify нашла несколько простых, но классных рекомендаций о том, как писать тексты.?
Пишите предельно просто. За эталон сложности примите уровень чтения в 7-м классе американской школы. Нашла сервис http://ru.readability.io для проверки русскоязычных текстов. Проверила пару своих. До 9-го класса уложилась ? ?Тратьте время, изучая какие слова используют люди. Не говорите языком корпораций. Звучит очевидно, но это чертовски важно. Общаясь с пользователями, я, например, выяснила, что многие не знают слово «пуш».? Напишите сначала для маленьких экранов. Ограничения помогут сосредоточиться на самом важном в сообщении. Вот для чего, оказывается, были даны нам крошечные экраны iPhone SE ?
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Как думаете, что здесь происходит с текстом и ценами?
Как 152 тысячи превратились в 63? ?
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Я из тех неприятных людей, что плохо переносят любые косяки в тексте.
Каждый раз, когда вижу в приложении кавычки-лапки, дефисы вместо тире или точки после заголовков, в меня вселяется бабка и городская сумасшедшая ????‍♀️ Бывает, даже пишу в поддержку. Запомнить все правила оформления текстов сложно и, наверное, не нужно. Достаточно знать базовые и свято их чтить. Ребята из «Что почитать редактору» собрали все важные темы из великого и ужасного «Справочника издателя и автора» и упаковали в 11 писем. http://milchin.redaktoru.ru Подписка платная. Я подумала, что будет справедливо кому-то её подарить. Пришлите мне три ошибки в оформлении текстов из любого приложения (можно и из Профи?) Самому быстрому критику выдам подписку на Мильчина.УЖЕ ВЫДАЛА ?‍♀️
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Михаил
Озорин, проектировщик и дизайнер интерфейсов, в прошлом году опубликовал коллекцию необычного интерфейсного синтаксиса Яндекс.Драйва http://mikeozornin.ru/blog/all/yandex-drive-ui-syntax/ А вчера увидел в приложении экран, которй Драйв сделал специально для него. В самое сердечко ? https://twitter.com/mikeozornin/status/1222615775837671427?s=21
Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Я обычно ворчу на тему заигрываний в интерфейсах?

? Но у Цап-царап, по-моему, вышло неплохо. Чтобы оставить заказ на кэтситтинг, приходится отвечать на 23 (!) вопроса. Это очень много, но я готова поверить, что для сложных услуг так и нужно. Не умереть от тоски, пока рассказываешь о фобиях и гастрономических предпочтениях кота, помогают как раз забавные пасхалки.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
В синтаксисе интерфейсов есть четкие правила.

Что писать на кнопке, как подписывать тогл, чек-бокс и так далее. Следуют им, конечно, не всегда. Из своего опыта знаю
- втиснуть нужную мысль в жесткие рамки бывает очень сложно. Но есть один принцип, который, по-моему, ни за что нельзя нарушать: пользователь командует интерфейсом, а не наоборот. ? Купить слона ? Купи слона Выше
- пара примеров, где кнопка пытается доминировать

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Продолжаю рассказывать про людей, за которыми слежу.

Миша помогает госуслугам разговаривать человеческим языком
- работает там редактором. Ведет блог, пишет в телеграм-канал @chernyshovdocx и вообще постоянно что-то где-то пишет ?Самое классное, когда рассказывает про свой опыт, в том числе про провалы. Мои любимые истории
- про попытки заработать на Яндекс.Дзене и игры с огнем (кликбейтом) в заголовках. Еще Миша любит кнопочки и тоже собирает странные скриншоты о главном ?‍♂️

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

‍♀️ Релизноутс «Достависта»

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Появляется все больше сервисов с узнаваемым tone and voice.

Это круто, потому что недавно ux-копирайтерам приходилось доказывать, что текст вообще кому-то нужен. Тут уж не до шуток в интерфейсах.Подход понемногу меняется. Правда, как во всем новом, случаются перегибы. Иногда в погоне за настроением теряется смысл. Вот пара таких примеров из приложения «Беру».? На первом скриншоте
- текст, в котором забыли про пользу. Если добавляешь в «Избранное» товар, которого нет на складе, хочется получить уведомление о поступлении. А мне предлагают сообщить, например, чайнику, что он
- избранный. Мило, но зачем? ? Пример второй. Хотели сделать нестандартные кнопки, но переборщили с заигрыванием. Представим, что текст из интерфейса произносим при обычном общении. Звонит оператор, чтобы подтвердить заказ, и спрашивает: «Доставка в Москву?». А вы вдруг решаете блеснуть остроумием и отвечаете: «А вот и нет!». Согласитесь, странно. Сложно это признавать, но иногда хорошая кнопка
- скучная кнопка.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Тяжеловато — единственный сервис для контроля расходов, который мне не лень вести.

Тяжеловато
- единственный сервис для контроля расходов, который мне не лень вести. Есть в нем какая-то приятная ирония с тонкими нотками агонии ?

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Заказываю подарки и с интересом наблюдаю, как ведут себя сервисы, когда с доставкой не все гладко. Один извиняется, другой подробно описывает свои беды, третий
- просто отмалчивается. Жаль, когда считают, что коммуникация с пользователем заканчивается кнопкой «Купить». Я в канале обычно пишу про смешные кнопочки и подписи. Но это крошечная часть работы ux-редактора. Основное время я редактирую рассылки, скрипты поддержки, справку. Звучит не так уж зажигательно, но какой смысл шутить в интерфейсе, а потом просто молча не привезти мне набор «Друзья-букашки»??

Пара примеров про опоздания. Не все мои.

? Кухня и Озон оставляют приятное впечатление. Признают свою ошибку и пытаются ее исправить. Озон даже заботливо предлагает отменить заказ. ?Ламода
- очень печально. Молчат, потом на сообщение пользователя не могут ответить ничего внятного.Отправляют ждать в почту. А ведь опаздывают они очень часто. ? Боксберри написали подробное сообщение о проблемах. Хорошо, но слишком уж похоже на отчет.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Опять рубрика — скоро 30 ?

Опять рубрика
- скоро 30 ??На прошлой неделе тестировала приложения, которые напоминают о приёме лекарств. В итоге выбрала Medisafe. В нём можно напистаь свой текст напоминания и выбрать
- показвать в пуше название лекартства или нет. Вроде мелочь, но как хорошо.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...