
- кнопочка для поднятия самооценки ❤️
? Но у Цап-царап, по-моему, вышло неплохо. Чтобы оставить заказ на кэтситтинг, приходится отвечать на 23 (!) вопроса. Это очень много, но я готова поверить, что для сложных услуг так и нужно. Не умереть от тоски, пока рассказываешь о фобиях и гастрономических предпочтениях кота, помогают как раз забавные пасхалки.
Что писать на кнопке, как подписывать тогл, чек-бокс и так далее. Следуют им, конечно, не всегда. Из своего опыта знаю
- втиснуть нужную мысль в жесткие рамки бывает очень сложно. Но есть один принцип, который, по-моему, ни за что нельзя нарушать: пользователь командует интерфейсом, а не наоборот. ? Купить слона ? Купи слона Выше
- пара примеров, где кнопка пытается доминировать
Миша помогает госуслугам разговаривать человеческим языком
- работает там редактором. Ведет блог, пишет в телеграм-канал @chernyshovdocx и вообще постоянно что-то где-то пишет ?Самое классное, когда рассказывает про свой опыт, в том числе про провалы. Мои любимые истории
- про попытки заработать на Яндекс.Дзене и игры с огнем (кликбейтом) в заголовках. Еще Миша любит кнопочки и тоже собирает странные скриншоты о главном ?♂️
Это круто, потому что недавно ux-копирайтерам приходилось доказывать, что текст вообще кому-то нужен. Тут уж не до шуток в интерфейсах.Подход понемногу меняется. Правда, как во всем новом, случаются перегибы. Иногда в погоне за настроением теряется смысл. Вот пара таких примеров из приложения «Беру».? На первом скриншоте
- текст, в котором забыли про пользу. Если добавляешь в «Избранное» товар, которого нет на складе, хочется получить уведомление о поступлении. А мне предлагают сообщить, например, чайнику, что он
- избранный. Мило, но зачем? ? Пример второй. Хотели сделать нестандартные кнопки, но переборщили с заигрыванием. Представим, что текст из интерфейса произносим при обычном общении. Звонит оператор, чтобы подтвердить заказ, и спрашивает: «Доставка в Москву?». А вы вдруг решаете блеснуть остроумием и отвечаете: «А вот и нет!». Согласитесь, странно. Сложно это признавать, но иногда хорошая кнопка
- скучная кнопка.
Тяжеловато
- единственный сервис для контроля расходов, который мне не лень вести. Есть в нем какая-то приятная ирония с тонкими нотками агонии ?
Заказываю подарки и с интересом наблюдаю, как ведут себя сервисы, когда с доставкой не все гладко. Один извиняется, другой подробно описывает свои беды, третий
- просто отмалчивается. Жаль, когда считают, что коммуникация с пользователем заканчивается кнопкой «Купить». Я в канале обычно пишу про смешные кнопочки и подписи. Но это крошечная часть работы ux-редактора. Основное время я редактирую рассылки, скрипты поддержки, справку. Звучит не так уж зажигательно, но какой смысл шутить в интерфейсе, а потом просто молча не привезти мне набор «Друзья-букашки»??
Пара примеров про опоздания. Не все мои.
? Кухня и Озон оставляют приятное впечатление. Признают свою ошибку и пытаются ее исправить. Озон даже заботливо предлагает отменить заказ. ?Ламода
- очень печально. Молчат, потом на сообщение пользователя не могут ответить ничего внятного.Отправляют ждать в почту. А ведь опаздывают они очень часто. ? Боксберри написали подробное сообщение о проблемах. Хорошо, но слишком уж похоже на отчет.
Опять рубрика
- скоро 30 ??На прошлой неделе тестировала приложения, которые напоминают о приёме лекарств. В итоге выбрала Medisafe. В нём можно напистаь свой текст напоминания и выбрать
- показвать в пуше название лекартства или нет. Вроде мелочь, но как хорошо.