Другие статьи канала Кнопочка
?
- запустить A/B тест. Данные покажут, кто прав. На самом деле, могут и не показать Если разногласие касается, допустим, тона коммуникации, увидеть разницу в цифрах крайне сложно. Тестировать стоит, пожалуй, если есть принципиальное расхождение в действительно чувствительных точках, скажем, в сценариях покупки, регистрации. Дать «прикоснуться к плите». Эми говорит, что научилась этому благодаря опыту материнства. Ребенок хочет потрогать горячую конфорку, и есть два варианта: бесконечно одергивать или дать обжечься один раз. В работе тоже иногда стоит отступить. Позволить человеку сделать по-своему, чтобы он увидел результат. Важно не путать этот приём с капитуляцией Опять же, он хорош в чувствительных местах. Если отпустить ситуацию там, где цифры бессильны, никто «не обожжется». А в продукте появится текст, в который вы не верите. https://www.userzoom.com/blog/ux-writing-and-content-design-at-ikea/
Деливери и редкий пример человечных костылей ?

- из скриншота узнала, что где-то еще нужно звонить курьеру, чтобы узнать время доставки ?
Любой учебник по ux–копирайтингу, статья или выступление не обходятся без совета:
- чертовски сложно. Будто какая-то неведомая сила заставляет называть номер телефона «контактными данными», фото человека без одежды
- «недопустимым контентом», а все сложное и непонятное
- «другим» или «прочим».Мне помогает вот что: я придумала персонаж
- простого такого пацана лет 10, который оценивает мой текст. Понятно, что он не имеет никакого отношения к ЦА. Но ребенок хорош тем, что всегда называет вещи своими именами, в его голове еще нет склада из эвфемизмов, фрагментов скриптов техподдержки и прочих дурацких штампов. Когда окончательно загоняюсь над какой-то фразой, делаю паузу и просто пытаюсь объяснить суть этому воображаемому пацану. Фальшь, шелуха и неловкие обобщения вылезают наружу.Для примера
- несколько хороших прямолинейных текстов, которые точно прошли бы «проверку пацаном».?Яндекс.Афиша при оценке спектакля, наряду со «Злободневно» и «Зрелищно», предлагает максимально точное
- «Актеры без одежды».?В сервисе по подбору психотерапевтов Мета для непонятной жалобы выбрали не «Другое», а «Не знаю, но мне как-то не так». Согласитесь, так определиться куда проще.?Яндекс.Недвижимость использует в фильтре поиска квартир до боли знакомый «Не бабушкин ремонт». Проверила еще пару подобных сервисов
- ни у кого нет такого честного варианта.?В Яндекс.Лавке всякие мелочи свалили не в категорию «Разное», а написали конкретно
- «На кассе». Потому что
- ну а где еще?
Каждую неделю Миро присылает дайджест, в котором выбирает героя недели из нашей команды.

- есть шанс стать героем ??♀️
В интерфейсах лучше не использовать маркеры времени и отсылки к мемам.
- временные информационные экраны. Обычно они живут даже меньше, чем мемы. Там все можно.
Как думаете, что здесь происходит с текстом и ценами?

Я из тех неприятных людей, что плохо переносят любые косяки в тексте.

Я обычно ворчу на тему заигрываний в интерфейсах?
? Но у Цап-царап, по-моему, вышло неплохо. Чтобы оставить заказ на кэтситтинг, приходится отвечать на 23 (!) вопроса. Это очень много, но я готова поверить, что для сложных услуг так и нужно. Не умереть от тоски, пока рассказываешь о фобиях и гастрономических предпочтениях кота, помогают как раз забавные пасхалки.
В синтаксисе интерфейсов есть четкие правила.

Что писать на кнопке, как подписывать тогл, чек-бокс и так далее. Следуют им, конечно, не всегда. Из своего опыта знаю
- втиснуть нужную мысль в жесткие рамки бывает очень сложно. Но есть один принцип, который, по-моему, ни за что нельзя нарушать: пользователь командует интерфейсом, а не наоборот. ? Купить слона ? Купи слона Выше
- пара примеров, где кнопка пытается доминировать