Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Смотрите, какая крутая вакансия писателя кнопочек в Тинькофф 💸🔸 Во-первых, это редкий случай, когда на продуктового редактора не пытаются накинуть немного смм и контент-маркетинга. 🔸 Во-вторых, работа с банковским приложением
- очень крутой опыт. Это всегда про глубокое погружение в сложные сценарии, а не про рюшечки и шутки. Да, мы все их любим, но если редактор не работает со сценариями
- тут уж не до шуток. 🔸 В-третьих, в вакансии есть тестовое задание и оно адекватное. Кстати, меня иногда спрашивают, как собрать портфолио, если пока совсем нет опыта. Тестовые
- отличный вариант. ❓Стоит иногда публиковать в канале вакансии?

Другие статьи канала Кнопочка

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

На днях хотела наворчать на «Кухню» из-за дурацкого плейсхолдера, но увидела их чеки и растаяла ❤️Из твитера

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Все про этот понедельник 😬 Скриншот из приложения AirVoice.

Оно умеет оценивать состояние воздуха в разных городах мира. Не знаю, насколько показатели точные, но тексты очень приятные. Ребята превратили сложные научные данные в простые советы: «подходящий момент, чтобы принять воздушную ванну» или «лучше посидите дома». А если это покажется неубедительным, есть раздел «Для тех, кто любит цифры».

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Если бы этого чейнджлога РЖД не существовало, мы бы все равно не смогли его придумать 👹

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Фейсбук и зерно сомнений. Утащила из Твитера ?

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Продолжаю изучать руководства по tone and voice разных компаний и параллельно пытаюсь написать свой внятный документ. В руководстве британского банка Monzo нашла интересный пример того, какую силу могут иметь слова. Как они влияют на наше восприятие и определяют решения.Психолингвист Лера Бородицкая провела эксперимент: попросила две группы людей представить, будто они решают проблему преступности в вымышленном городе. Описание событий в городе в группах совпадало во всем, кроме одной детали: первой группе исследователь сказала, что преступность «охотитсяна город как зверь», а второй
- что «распространяется по городу как вирус». ? Группа, которой досталась метафора со зверем, предлагала для решения проблемы усиление полиции и ужесточение наказаний. ? Группа, в которой преступность сравнили с вирусом, предлагала мягкие меры: социальные реформы и развитие образования. Для точности эксперимент потом повторяли на группах с разным возрастным и гендерным составом и даже подбирали людей с разными политическими взглядами
- результат был тот же.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Я обычно ворчу на тему заигрываний в интерфейсах👵🏻 Но у Цап-царап, по-моему, вышло неплохо. Чтобы оставить заказ на кэтситтинг, приходится отвечать на 23 (!) вопроса. Это очень много, но я готова поверить, что для сложных услуг так и нужно. Не умереть от тоски, пока рассказываешь о фобиях и гастрономических предпочтениях кота, помогают как раз забавные пасхалки.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
В синтаксисе интерфейсов есть четкие правила.

Что писать на кнопке, как подписывать тогл, чек-бокс и так далее. Следуют им, конечно, не всегда. Из своего опыта знаю
- втиснуть нужную мысль в жесткие рамки бывает очень сложно. Но есть один принцип, который, по-моему, ни за что нельзя нарушать: пользователь командует интерфейсом, а не наоборот. 👍 Купить слона 👎 Купи слона Выше
- пара примеров, где кнопка пытается доминировать

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Продолжаю рассказывать про людей, за которыми слежу.

Миша помогает госуслугам разговаривать человеческим языком
- работает там редактором. Ведет блог, пишет в телеграм-канал @chernyshovdocx и вообще постоянно что-то где-то пишет 🙃Самое классное, когда рассказывает про свой опыт, в том числе про провалы. Мои любимые истории
- про попытки заработать на Яндекс.Дзене и игры с огнем (кликбейтом) в заголовках. Еще Миша любит кнопочки и тоже собирает странные скриншоты о главном 👮‍♂️

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Радикальные ux-редакторы 🦹‍♀️ Релизноутс «Достависта»

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Появляется все больше сервисов с узнаваемым tone and voice.

Это круто, потому что недавно ux-копирайтерам приходилось доказывать, что текст вообще кому-то нужен. Тут уж не до шуток в интерфейсах.Подход понемногу меняется. Правда, как во всем новом, случаются перегибы. Иногда в погоне за настроением теряется смысл. Вот пара таких примеров из приложения «Беру».🔸 На первом скриншоте
- текст, в котором забыли про пользу. Если добавляешь в «Избранное» товар, которого нет на складе, хочется получить уведомление о поступлении. А мне предлагают сообщить, например, чайнику, что он
- избранный. Мило, но зачем? 🔸 Пример второй. Хотели сделать нестандартные кнопки, но переборщили с заигрыванием. Представим, что текст из интерфейса произносим при обычном общении. Звонит оператор, чтобы подтвердить заказ, и спрашивает: «Доставка в Москву?». А вы вдруг решаете блеснуть остроумием и отвечаете: «А вот и нет!». Согласитесь, странно. Сложно это признавать, но иногда хорошая кнопка
- скучная кнопка.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Тяжеловато — единственный сервис для контроля расходов, который мне не лень вести.

Тяжеловато
- единственный сервис для контроля расходов, который мне не лень вести. Есть в нем какая-то приятная ирония с тонкими нотками агонии 😨

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Заказываю подарки и с интересом наблюдаю, как ведут себя сервисы, когда с доставкой не все гладко. Один извиняется, другой подробно описывает свои беды, третий
- просто отмалчивается. Жаль, когда считают, что коммуникация с пользователем заканчивается кнопкой «Купить». Я в канале обычно пишу про смешные кнопочки и подписи. Но это крошечная часть работы ux-редактора. Основное время я редактирую рассылки, скрипты поддержки, справку. Звучит не так уж зажигательно, но какой смысл шутить в интерфейсе, а потом просто молча не привезти мне набор «Друзья-букашки»?🤡

Пара примеров про опоздания. Не все мои.

👍 Кухня и Озон оставляют приятное впечатление. Признают свою ошибку и пытаются ее исправить. Озон даже заботливо предлагает отменить заказ. 👎Ламода
- очень печально. Молчат, потом на сообщение пользователя не могут ответить ничего внятного.Отправляют ждать в почту. А ведь опаздывают они очень часто. 📌 Боксберри написали подробное сообщение о проблемах. Хорошо, но слишком уж похоже на отчет.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться
Багфикс для грустных 😐

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Опять рубрика
- скоро 30 👵🏻На прошлой неделе тестировала приложения, которые напоминают о приёме лекарств. В итоге выбрала Medisafe. В нём можно напистаь свой текст напоминания и выбрать
- показвать в пуше название лекартства или нет. Вроде мелочь, но как хорошо.

Кнопочка
Маркетинг
Подписаться

Пара примеров

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...