Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
А вы как в пишущую братию попали?

anonymous poll Учился на журналиста/редактора/филолога – 257??????? 50%

Совершенно случайно пришёл совсем из другой отрасли – 189????? 36%

Работал копирайтером на фрилансе – 65?? 13%

Прошёл курс/школу по редактуре – 7▫️ 1%

? 518 people voted so far.

Другие статьи канала Инструменты редактора

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Когда и как часто уходить в отпуск На прошлой неделе я был в отпуске и спрашивал вас, как часто вы уходите в отпуск. Расскажу про свой подход.

У меня есть теория, что каждые 2 месяца надо давать себе отдых. Чтобы расслабиться, восстановить силы, посмотреть на то что делаешь как бы со стороны, побыть наедине, послушать себя. Ну и вообще, чтобы сохранить ясность ума и не выгорать.

Тем, кто живет в России, очень повезло: в первую половину года у нас каждый месяц то каникулы, то длинные выходные. В январе, феврале, марте, мае и июне.

Таким образом, я стараюсь не брать большие отпуска в первом полугодии
- я лишь добиваю длинные выходные и каникулы дополнительными днями. Например, в мае, чтобы не гулять сначала первые майские, а потом вторым.

В основном, я беру отпуска во второй половине года: июль/август и сентябрь/октябрь. Опять же, в ноябре снова длинные выходные, а в декабре начинаются январские каникулы.

Беру по неделе, редко по две. Потому что неделя
- это почти 10 дней с учётом выходных, а две
- это уже
18. Слишком много. Брать на 3 или 4 считаю жиром
- но это вполне окей, если вы меняете работу и вам надо полностью перезарядиться.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
Часто ходите в отпуск?

anonymous poll Хожу раз в полгода на недельку – 113??????? 36%

Уже больше года в отпуске не был(а) – 89?????? 29%

Стабильно раз в 3-4 месяца – 71???? 23%

Одного раза в год хватает – 37?? 12%

? 310 people voted so far.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
❤️ Всегда отвечайте кандидатам, вне зависимости от решения

Что я всё про кандидатов, да кандидатов. Давайте посмотрим на процесс найма и с точки зрения работодателя. Тем более мы тоже далеко не пушистые.

Базовое правило, которое всем всегда надо использовать: обязательно отвечайте на письма кандидатов. Да, на все письма. Да, на письма всех кандидатов.

Проявите элементарную вежливость и уважение к человеку. Многие почему-то не отвечают на письма кандидатов, если решают его не брать. «Да бог с ним, не будем с ним работать», мол. И забивают. Так нельзя. Всем всегда надо отвечать: поздороваться, поблагодарить за интерес и рассказать о своём решении.

Когда я работал на фрилансе, меня дико бесило, когда пишешь в какую-нибудь редакцию или какому-то редактору, а тебе ни ответа, ни привета. Никто не ждёт от вас (нас), что вы всех будете одобрять
- но все ждут, что вы озвучите своё решение. Это честно и прозрачно. Давайте всегда так делать.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
☄️ Лента — новая рассылка Амплифера У нас огненные новости.

☄️ Лента
- новая рассылка Амплифера

У нас огненные новости. Мы сделали новую рассылку, которая рассказывает о новостях в мире соцсетей и объясняет, что всё это значит. Она называется «Лента». Нет, это не обновлённая рассылка, а совершенно новая.

Мы хотели сделать медийный продукт, который будет интересен не только клиентам Амплифера, но и всем, кого волнует тема соцсетей. Кажется, у нас получилось. Первый выпуск выходит через 2 часа. Короткий рассказ и форма для подписки ↓

https://amplifr.com/blog/ru/lenta/

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Не допускайте ошибок в сопроводительном письме Давайте ещё немного поговорим про найм. Мы сейчас ищем авторов в блог и от кандидатов никак не ожидаешь элементарных ошибок в сопроводительном письме.

Например, на прошлой неделе нам пишут: «Привет, меня зовут %имя%, мне XX лет, по образованию я журналист, баколавр».

Да-да, именно так, «баколавр». Конечно, имя кандидата я разглашать не буду, чтобы лишний раз его не смущать. Но это реальный пример, поверьте мне.

Я подумал, ну, опечатка может. Скажем так, это очень маловероятно, потому что буквы «а» и «о» разнесены на клавиатуре на приличном расстоянии.

Про ошибку я не сказал, лишь отметил, что «пока мы не готовы предложить вам сотрудничество». Хотя очень чесалось что-нибудь сморозить, но я сдержался.

Мораль сей истории тупая как топор: пишите без ошибок. Желательно, конечно, везде, но уж хотя бы в сопроводительном-то письме не становитесь «баколаврами» :-).

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
3️⃣ Зачем в резюме просят прислать 3 статьи

Продолжаем разговор о найме редакторов и о том, как этот процесс видят работодатели.

Мы в вакансиях всегда указываем, чтобы соискатели прислали 3 статьи, которыми они больше всего гордятся. Очень часто это требование игнорируют и присылают сразу 10 статей или вообще ссылку на портфолио. Так для чего мы это делаем?

Первое. Поверьте, у нас, работодателей, нет времени изучать всё ваше портфолио. Именно поэтому мы и просим прислать лишь несколько текстов. Представьте, что бы было, если бы мы полностью изучали портфолио каждого из соискателей, которых набирается несколько десятков? Тогда бы мы не работали, а сутками сидели и читали ваши тексты.

Второе. Это простая проверка, насколько соискатель может подобрать релевантные для нас тексты. Скажем, если мы ищем редактора в блог про маркетинг большие статьи писать, а человек присылает 3 унылых пресс-релиза или 10 текстов для описания товаров в интернет-магазине, как вы думаете, каковы его шансы на успех?

К сожалению, мало кто видит, что это прекрасная возможность продемонстрировать свои лучшие статьи и подход к работе. Вместо того, чтобы ходить и рассказывать, мол, «я вот им скинул ссылку на сайт, а там они пусть сами дальше решают, что им больше нравится, это не моя работа», можно потратить буквально 10 минут времени, просто немного подумать, да и прислать эти несчастные ссылки на 3 статьи.

Выбрать именно три статьи под конкретного работодателя или проект
- это ваша работа. Никто за вас её делать не будет.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как получить работу или попасть в крутой проект Буквально вчера разместили вакансию редактора в блог Амплифера. Это не первый и не последний набор, но из раза в раз повторяются одни и те же закономерности.

Главное. Люди не читают текст вакансии. Например, в нашей написано: работаем только с ИП, а для начала разговора пришлите 3 (три) статьи, предложите 3 темы для статей в блоге. Резюме мы не просим.

Как вы думаете, сколько человек спрашивают, а не работаем ли мы с физлицами?

Как вы думаете, сколько человек присылают резюме?

Как вы думаете, сколько человек присылают именно три статьи, а не 5, 10 или вообще портфолио?

Как вы думаете, сколько человек таки предлагают темы для статей?

Нет смысла конкретно отвечать на эти вопросы. Просто запомните: первый шаг, который существенно увеличит ваши шансы попасть на работу или в какой-то проект
- просто прочитать текст вакансии и отправить то, что просит работодатель.

Это несложно, правда, но это драматически увеличивает ваши шансы.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

✍️ Редактор в блог Амплифера
- делаем сервис для командной работы с соцсетями для компаний и агентств

Удалёнка

Оплата: Оплата за каждую статью по договорённости
- от 3 до 10 тысяч рублей. Только ИП.

Что делать: Сделывать статьи для блога, от идеи до финального текста.

Что надо уметь: Придумывать крутые темы, грамотно и понятно писать, работать вместе с редактором и экспертами, адекватно реагировать на правки, быть любознательным, быстрым и проактивным.

Кто точно не подойдёт: Начинающие бойцы без опыта.

Что-то ещё: Если нет опыта написания статей про соцсети и маркетинг, всё равно пробуйтесь. Главное
- как вы пишете и работаете, ваше желание разобраться в теме и умение делать работу на совесть.

Кому писать и что прислать: marfitsin@amplifr.com с пометкой «Редактор блога Амплифера». Пришлите 3 статьи, которыми гордитесь больше всего. Придумайте 3 темы для статей в блоге Амплифера с кратким планом.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

✨ Уже скоро

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как брать больше денег за статью: предлагайте темы Продолжаем разговор про деньги. Мы уже выяснили, что вам нужно придумать собственное обоснование для цены, а также быть ответственным молодцом, за которым не нужно много и долго редактировать.

Ещё один прекрасный способ: предлагать темы для статей самому. Только не абы как ради количества, а действительно хорошие, проработанные темы. Если еще сопроводите все это дело кратким планом, то цены вам не будет.

По сути, тут вы тоже убираете часть головной боли с редактора. Поверьте, любому редактору за счастье работать с автором, который проявляет любопытство и инициативу, и сам предлагает темы.

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Главы должны отвечать на вопрос в заголовке Очень часто встречаю статьи, в которых подазаголовки не отвечают на вопрос в заголовке.

Например, «Как сэкономить на поездках в Карелию?». В главах логично видеть ответы на этот вопрос, скажем: «путешествовать автостопом, останавливаться в хостелах, покупать палатки и другое снаряжение в недорогих магазинах».

Но вместо этого пишут условные: «Транспорт», «Жильё», «Снаряжение». Зря, потому что прямой ответ на вопрос статьи в подзаголовках
- очень простой и сильный приём.

Такая же фигня встречается и в списках. Например, «Что умеет этот телефон». Вместо «Круто фотографировать, быстро заряжаться и работать в сетях 5G» вижу «Камера, автономность, связь».

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...