Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как сделать карьеру в новых медиа Чтобы сделать серьезную карьеру, уже мало быть просто хорошим редактором. Нужно хорошо ориентироваться в медиарынке, понимать специфику интернет-коммуникаций, разбираться в основах дизайна и веб-технологиях.

В этом году в РАНХиГС открывается новая магистратура «Цифровые коммуникации и новые медиа». Два года системного обучения, а не образовательный фастфуд коротких курсов. А еще государственный диплом магистра. Оценить программу можно будет в день открытых дверей 21 июня.

Подробности и регистрация: http://bit.ly/2Ms7dqb

#реклама

Другие статьи канала Инструменты редактора

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как защитить авторские права в соцсетях Юрист Алёна Ива рассказала, как защищать права на контент в соцсетях. Что делать, если у вас украли текст или картинку, как правильно использовать чужой контент и выстраивать отношения с СММщиками.

Что мне с этого? Правила универсальные, они действуют и в случае с перепечаткой и публикацией текстов из ваших рабочих и личных проектов. Ну и права свои надо знать!

https://amplifr.com/blog/ru/copyright/

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Руководство по текстам для «Активного гражданина» Классный подгон
- Студия Артемия Лебедева опубликовала правила работы с текстом для проекта «Активный гражданин». Без откровений, но грамотно и структурировано, с примерами.

Что мне с этого? Если пишете тексты для компаний, продуктов и сервисов или планируете это делать, то надо учиться у лучших.

https://www.artlebedev.ru/active-citizen/editional-policy/

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Интервью Елизаветы Осетинской Основательница лучшего русскоязычного делового медиа прямо сейчас дала интервью Ване Сурвилло. Получилось мило.

Что мне с этого? Да ничего особенного. Просто разговор приятный получился. Не все же «нон-фикшн» читать про продуктивность.

http://interview.sourvillo.ru/osetinskaya/

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

57 советов, как продвигаться в Фейсбуке Специалист по личному брендингу Андрей Фрольченков дал рекомендации, как продвигаться в Фейсбуке: набирать первую аудиторию, делать контент, собирать лайки и репосты, строить сообщество. Что мне с этого: Фейсбук…

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

57 советов, как продвигаться в Фейсбуке Специалист по личному брендингу Андрей Фрольченков дал рекомендации, как продвигаться в Фейсбуке: набирать первую аудиторию, делать контент, собирать лайки и репосты, строить сообщество.

? Что мне с этого: Фейсбук
- главная профессиональная соцсеть и важно уметь подавать и продавать себя там как классного специалиста.

http://amp.gs/k6Yg

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
2 июля в « Британке» стартует интенсив « Строителлинг для новых медиа».

2 июля в «Британке» стартует интенсив «Строителлинг для новых медиа». Куратор курса
- известный журналист, писатель, экс-главный редактор портала Такие Дела, а ныне глава просветительского проекта «Русфонда» Валерий Панюшкин.

В чем разница диалогических принципов Александра Пушкина, Антона Чехова и Юрия Дудя? Каков замысел в «Одиссее» и клипе «В Питере
- пить»? Чему учит Конан Дойл в написании лонгридов? Как выглядела бы «Капитанская дочка» А.С.Пушкина, если бы это был клип С. Шнурова?

Курс подойдет журналистам, блогерам, SMM-менеджерам или тем, кто имеет писательские амбиции. Вас ждет 4 дня работы над созданием интересных историй в самом широком смысле этого понятия!

http://britishdesign.ru/special/course/storitelling-for-new-media-intensiv/?utm_source=tg&
utm_medium=Instrumenty_redaktora&
utm_campaign=storitelling

#реклама

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как фрилансеру-писателю не нарваться на мошенников Анна Русова подобно рассказала, как выявить недобросовестных заказчиков и защищать свою работу договорами.

https://vc.ru/38825-frilanseram-kak-razvodyat-na-testovyh-zadaniyah

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
❤️ 53,5 правила простого текста сильной руки

Паша Федоров @abbsol на коференции «Стачка» поделился своими правилами простого текста. Приятное и полезное выступление, теперь вы можете просто кидать ссылку на него, чтобы объяснить азы писательства ↓

https://www.youtube.com/watch?v=6zET8Feqz_8

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Но тут все прекрасно, и пробелы до и после знаков препинания, и «не работает в связи с закрытием» :)

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
И так, и эдак. А можно было просто написать:

«Магазин закрылся, ждём вас в ближайших по таким-то адресам».

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Сначала общее, потом частное Никита Юкович объясняет, что такое правильный синтаксис и почему нужно идти от большего к меньшему:

http://yukovich.ru/all/common-first/

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

? В WhatsApp появится аналог Телеграм-каналов (ну почти)

https://blog.whatsapp.com/10000640/Новые-функции-для-групп

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться

Если хотите такую же рубрику в канале по редактуре, корпоративным блогам и контент-маркетингу, то просто напишите мне @marfitsin и задайте свой вопрос ?

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
☄️ Как получить совет по маркетингу В блоге агентства Kinetica появилась рубрика « Советы».

☄️ Как получить совет по маркетингу

В блоге агентства Kinetica появилась рубрика «Советы». В ней любой желающий может задать вопрос про СММ, диджитал, интернет-маркетинг, контекстную рекламу и вот это все.

Пользуйтесь, когда поисковик не помогает, такое бывает часто.

https://blog.kinetica.su/?category=sovety

Инструменты редактора
Управление проектами
Подписаться
?

Как собирать фидбек от клиентов, чтобы сделать честную статью о продукте Мы постепенно меняем блог Амплифера в сторону проекта, который не только рассказывает, как надо делать СММ, но и даёт площадку для наших клиентов, которые рассказывают, как именно продукт помогает им в работе. Начали со статьи про совместную работу в соцсетях.

Самая важная часть работы
- общение со спикерами, представителями компаний. С одной стороны, нужно получить развёрнутые ответы, с другой
- не перегнуть палку и не просить нахваливать сервис как угорелые. Есть функции, которые работают не так, как ожидалось, чего-то не хватает
- это нормально. Очень важно не урезать неудобные части ответов и показывать всё как есть. Так вы показываете, что ваш продукт неидеален и это правильно
- ничего идеального не существует и вы не создаёте ложных ожиданий.

Вторая важная вещь
- фактура. Высказывания спикеров могут быть ничем не подкреплены, это абсолютно нормальная практика. Но мы хотели подтверждений, поэтому запрашивали всю информацию, которую можно получить: конкретные числа, скриншоты проектов, постов. Здорово, когда спикеры относятся к этому хорошо и делятся информацией. Но важно не просто попросить, но и объяснить, что и зачем всё это нужно.

Третья штука
- в центре таких статей должны быть конкретные люди, представляющие конкретные компании с их задачами, спецификой и проблемами. Велик соблазн спрятаться за вывеской большого бренда, но суперважно отталкиваться от людей
- тех, кто работает руками с вашим продуктом, знает его со всех сторон. Поэтому мы выбрали формат нарратива «от первого лица», а себя любимых задвинули на вторые роли. Получилось, что именно спикеры и стали авторами этого материала. А вот и он ↓

https://amplifr.com/blog/ru/collaboration/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...