Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Продажи в переписке

В последнее время замечаю, что все больше люди сталкиваются с проблемами в продажах в Direct и в целом закрытие лидов через Инстаграм.

Часто бывает так, что много обращений, а продаж мало.Плохая конверсия в продажу. В итоге постоянный слив бюджета.

У меня есть, чем поделиться на эту тему.Но хочется понимать, насколько все это актуально для вас? Нужно ли углубляться в продажи в Инстаграм или только продвижение?

Важный опрос:

?
- Есть обращения, но продаж мало?
- Есть заявки и хватает продаж?
- Нет ничего

Другие статьи канала Инстаграмотность

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Всем привет✌️ Пока готовлю серию контентных постов, поделюсь с вами новостью.

Всем привет✌️Пока готовлю серию контентных постов, поделюсь с вами новостью.

Инстаграм работает над запуском стикера Invites (Стикер для мероприятий)

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться

Ночью полностью обновился интерфейс Stories, появилась новая функция GIF, которая заполняет выбранной гифкой экран при использовании режима «Создание» (ранее он назывался «Текст»). Полезная функция для тех у кого проблемы с подложкой или съемкой самого себя.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Две новости?

‍♂️ Отключение функции просмотра действий подписок и темная тема приложения.

- Отключение функции подпискиС самого начала удивляло наличие этой функции, поскольку можно было следить за интересами любого пользователя из ваших подписок.

Теперь вы не сможете знать действий людей, на которых вы подписаны.

С точки зрения приватности
- правильный шаг со стороны Инстаграма.С другой стороны, теперь нельзя отслеживать поведение и интересы ЦА, что печально.

- Темная темаЕсли обычно с выходом обновления все спрашивают: «Как включить?, Как обновить? и т.д.То в случае с темной темой, вопрос один: «Как убрать ее?»

Тема не выбирается в настройках приложения, а только соответствует общей теме системы.

Если хотите иметь светлый Инстаграм
- включите светлую тему ОС и наоборот.

P.S. Как только Инстаграм выпустил темную тему, пришлось сменить тему на всем телефоне(

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Креатив ?

‍? VS ROI? Читаю утром:«Призеры известного международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2019 реализовывают смелые идеи, но только у 25% рекламных кампаний положительный возврат на инвестиции».

По данным исследований агентства Kantar это происходит из-за низкой связи рекламы с брендом. После проведения опроса зрителей выяснилось, что потребители не запоминают категорию продвигаемого товара в 75% случаев.

Сегодня компании часто вливают деньги в креатив, который в конечном итоге не становится ни краткосрочной, ни долгосрочной инвестицией. Хотя на мой взгляд любая реклама прежде всего является инвестицией, и здесь главное не «заиграться» и помнить о целях.

Тут можно было бы спросить: «Причем здесь «Каннские львы» и мы?».

Если бы такое количество «креативных» рекламных кампаний попросту не сливали рекламный бюджет можно было и не касаться этой темы. И я понимаю, когда это делают ТОПовые бренды, но когда сравнительно небольшие компании без сильного брендинга пытаются креативить, это выглядит скорее как развлечение.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Новая опция запущена в Instagram/Facebook.Платформа Facebook запустила новую функцию:

​​Новая опция запущена в Instagram/Facebook.

Платформа Facebook запустила новую функцию: пользователи соцсети по свайпу (провести пальцем вверх по Stories) в рекламной Stories сразу будут переходить в диалог в рекламодателем.

Функция будет доступна для аудитории Facebook, Instagram и Facebook Messenger.

Этой реализации давно не хватало внутри Facebook.Будем тестировать)))

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Instagram запустил в тест стикер Comments.

Скоро Stories можно будет комментировать публично??

P.S.Сегодня последний день регистрации на бесплатный марафон по таргетированной рекламе в Instagram, который начнется уже завтра?

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Ответ от тех. поддержки за 15 минут?

Многие из вас боролись с технической поддержкой фейсбук/ инстаграм.Наверное, процентов 70% вопросов, которые поступают ко мне, тем или иным образом связанны именно с тех. поддержкой

Но не все знают куда обращаться, чтобы быстро получить ответ в течении 15-30 минут.

Тех. поддержка Facebook/Instagram(кнопки может не быть на аккаунте, от лица которого не откручивалась реклама)

И не забудьтеСегодня в 15:00 откроется регистрация на бесплатный 6-дневный марафон по таргет рекламе в Instagram.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться

INSTA-newsFacebook запустил новый сервис Fashion++, который работает за счет искусственного интеллекта.

Сервис будет помогать пользователям с выбором одежды.Предварительно он обучается по фотографиям из журналов мод, чтобы подсказать человеку, как улучшить существующий образ.

Программа просто дает рекомендации
- без навязывания покупок новых вещей.

P.S.По поводу преднабора на таргет, осталось пара мест, через пару часов мы его закрываем.

Утром анонсирую бесплатный 5-дневный марафон по таргету, о котором говорил ранее.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Кому работать?

Зашел утром на headhunter и увидел сотни вакансий таргетологов при этом зарплата 70-150 тыс руб

Забавно видеть полную биржу труда таргетологов, и пустующие вакансии в компаниях.

Было бы особенно смешно, если бы я сам не сталкивался с этой проблемой
- из множества людей, которые подают резюме выбрать практически некого. Причина простая
- некомпетентность специалистов.

Мы начали проводить собственное обучение, для того чтобы была возможность научить специалиста самостоятельно и быть в нем уверенным при дальнейшей работе.

Интересно, что на обучение идут не только люди, которые хотят работать таргетологами, но и отчаявшиеся предприниматели, которые так и не смогли подобрать специалиста для себя, решив научиться самостоятельно.

Проза жизни…

P.S.Половина мест в преднабор занята.Забронировать можно в боте @INSTAumkaSchoolBotЕсли возникнут сложности пишите мне в личку

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Поздравляем?

Этот день настал! Мы открываем преднабор на практическое обучение таргетированной рекламе в Instagram/Facebook, разработанного на основе огромного опыта и множества знаний накопленных за 4 года.

Напомню, что вас ждет:- Уроки от таргетологов-практиков агентства IL Agency.- Запись всех уроков- Онлайн разборы домашних работ в прямом эфире таргетологоми агентства- Разбор на реальных кейсах- Заинтересованный в вашем успехе преподаватель- Лучшие ученики будут иметь возможность попасть в нашу команду- Множество чек-листов и инструкций, упрощающих работу.- Секретный бонус

Приобрести обучение, посмотреть стоимость, программу, отзывы и любую другую информацию о курсе
- можно на сайте ✅ilyalikhopoy.ru или в боте ▶️@INSTAumkaSchoolBot◀️

Мест всего
14. Последний донабор будет через две недели, но уже по-другой стоимости.Если есть вопросы, пишите мне в личные сообщения с удовольствием отвечу.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Успешная реклама?

VS Удачная реклама? Сегодня понедельник и самое время взглянуть на SMM под «другим» углом.

Многие начинающие SMM-специалисты и предприниматели путают успешную рекламу и удачную рекламу. И зачастую здесь кроется серьезная ошибка.

Рассмотрим на примере настройки таргетированной рекламы.

В таргетинге как и маркетинге в целом важна цель, если вы НЕ знаете цель, то полученный результат сложно оценить.

То ли было получено, что нужно?

Да, сейчас вы скажете: Илья, это же банально.

Это банально, но от этого не менее важно и фундаментально. Важно получать именно то, что нужно.Есть начальное ваше положение, пусть это будет Точка А, и есть желаемое куда вы хотите прийти, так называемая Точка Б (сколько заявок должно попасть на первый этап воронки таргета, сколько пройти на второй, сколько лидов закрыться в продажу и т.д.)

К чему все это?

Успешный SMM
- это осознанные действия, которые привели к результату, а удачный SMM
- это неосознанные действия, которые также привели к результату.

▶️Но удачный всегда будет хуже успешного.

Многие начинающие специалисты на старте получают случайный результат, и начинают думать об успехе рекламной кампании, продвижения и тд, а по факту это удача. Действия могли быть стратегически не продуманные, а результат получился либо вопреки, либо по счастливой случайности.

Поэтому важно понимать и разбирать полученные результат.Выстрелило какое-то действие, а потом начинаете дублировать и масштабировать, но ничего уже не получается.

Максимально осознанно подходить к настройке рекламы и не делать действий «наугад».

Часто слышу от учеников:

- SMM-специалист должен применять все возможные инструменты во всех случаях».- Нет, не должен. Обязан знать все инструменты, выделять из них самые бронебойные в разных ситуациях и применять их на практике так, чтобы достигались поставленный цели…

P.S. Старт, которого все так ждут…

Утром выложу пост и набираем 14 человек в преднабор и на этом его закрываем.Еще будет обычный набор после марафона в начале месяца, но стоимость будет уже повыше.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Продолжаем серию видео с введением в основы таргетированной рекламы Инстаграм/ Фейсбук.

Продолжаем серию видео с введением в основы таргетированной рекламы Инстаграм/Фейсбук.В этом видео Илья (таргетолог моего агентства IL Agency) рассказывает простыми словами как работает таргетированная реклама, какие ниши работают хорошо, какие ниши являются условно «вечными», а что запрещено к рекламе совсем.

?Также прикрепляю ссылку на канал с отзывами учеников, которые проходили нашу программу обучения.

Еще созрел важный опрос:

Какие посты Инстаграмотности вам больше нравятся?

?
- текстовые посты прямо на канале?
- статьи формата Telegraph, которые открываются прямо в Telegram?
- статьи на сайте

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Продвижение через добавление в список лучших друзей?

Никогда не затрагивал эту тему ввиду ее простоты, но многие не знали о ней.

Суть:В Инстаграм есть отдельный список (Настройки/Лучшие друзья) лучших друзей, после добавления которых, можно приватно публиковать Stories на эту группу пользователей.

Как использовать?Этот список можно использовать для удержания лояльных клиентов.Можно добавлять в список «лучших друзей» самых активных подписчиков и потом на узкую аудиторию дарить какие-то промокоды на скидку или подарок к заказу. В результате ценность самого промокода выше, так как он достается узкой аудитории, им с большей вероятностью воспользуются.

В список можно выделять VIP
- клиентов, делиться с ними чем-то особенным.

Можно благодарить своих клиентов через какой-нибудь видеоролик, но не всех, а тех, кто уже купил что-то у вас и соответственно попал в список «лучших».

Если есть какие-то медийные лица, которые являются адвокатами бренда, можно добавлять их в отдельный список и делать предпоказ новых продуктов до официального старта.

Способ простой, но довольно рутинный.Если довести добавление лояльных людей менеджером до автоматизма, то данный способ может повысить возвращаемость клиентов.


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-Кратко отвечаю на вопросы по последнему в этом году потоку обучения таргетированной рекламе Instagram/Facebook?

Поток будет в октябре, все даты будут опубликованы на этом канале.

Для тех, кто давно следит, знает об обучении, и просто ждет и не может дождаться открытия записи, на следующей неделе во вторник будет окно предпродаж «для своих» на этот поток ровно на 15 мест по ценам прошлого потока.

Как только 15 мест заканчиваются, предпродажи останавливаю и следующая возможность у вас будет вписаться в конце сентября в бесплатный марафон по таргету.

Марафон будет как ликбез, и должен будет ввести в курс дела участников перед основным потоком. После данного марафона у вас появится последняя возможность вписаться в осеннее обучение.

Инстаграмотность
Маркетинг
Подписаться
Запрет на рекламу услуг в таргете Facebook

Несколько дней муссируется тема запрета рекламы услуг на площадке Facebook во всех чатах.Три дня мне присылают сообщения из разных мест.

Но давайте по существу:

Страница с правилами, которые всех смутили, по ссылке:https://www.facebook.com/policies/commerce/prohibited_content/services

Начали разбираться, в личку кидают скрины с противоречивыми друг другу ответами тех.поддержки.

Основные гипотезы две:

⁃ Ничего не изменится. А запрет на рекламу в фейсбук только в маркетплейсе Facebook (внутренняя торговая площадка), который всегда там и был. ⁃ В таргетированной рекламе запретили рекламу услуг

Но: ⁃ Вся реклама работает в прежнем режиме ⁃ Есть правила рекламы в Facebook/Instagram, в которых об этом ничего не говорится (https://www.facebook.com/policies/ads)

Ничего подтверждающего вторую гипотезу нет, кроме пары сообщений от менеджеров тех.поддержки FB, которые противоречат друг другу. Хотя бы только поэтому воспринимать их серьезно нельзя.

На мой взгляд:Вряд ли Facebook запретит рекламу услуг, так как на данный момент это львиная доля всего рекламного трафика Facebook, на котором он зарабатывает.

С высокой вероятностью кто-то просто наткнулся на страницу с правилами рекламы маркетплейса и сделал целый инфоповод.А у менеджеров тех.поддержки FB явный рассинхрон, раз теряются сами в своих же правилах. И как после этого с ними общаться?

Ожидать от Facebook можно, конечно, чего угодно, но сейчас причин для паники нет.

Что думаете?

?- все ок, работаем дальше?- нужно разбираться, нечистое это дело

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...