Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Валерий Пащенко, исполнительный директор CoMagic, говорит:

«Почти по всем отраслям наблюдается спад и сессий и обращений. Частично из-за того, что посетители действительно стали реже интересоваться продуктом, частично из-за того, что некоторые отрасли бизнеса снизили рекламную активность на время режима самоизоляции. Например, как мы видим, интерес к недвижимости и строительству по-прежнему есть, но у людей нет возможности посмотреть объект вживую или приехать в магазин за товаром. В результате
- количество сессий растет, а число обращений снизилось.

Продолжается рост обращений в категориях «Интернет-технологии», «Компьютеры и оргтехника», что тоже закономерно. Наш опыт общения с клиентами это подтверждает: после того, как многие компании перешли на удаленку, пришлось обновлять и парк компьютерного оборудования для работы из дома, и быстро внедрять новые облачные решения. Так, среди наших услуг вырос спрос на виртуальную телефонию.

Среди пользователей коллтрекинга и сквозной аналитики заметно число тех, кто смог быстро перестроиться и перенести свои услуги в онлайн. Думаю, это единственно правильный способ сохранить бизнес не только сейчас: после пандемии пользователи еще долго будут с опаской возвращаться в офлайн-точки, а многие еще больше привыкнут к покупкам онлайн и доставке даже продуктов питания. Текущая ситуация сильно повлияет на развития интернет-ритейла».

Другие статьи канала Инсайды продаж

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Продажи в Москве падают, регионы начинают рост.

Новые графики от компании Эвотор с динамикой оборота торговых точек с начала марта по 19 апреля с разбивкой на Москву и всю Россию.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Перспективы онлайн-продаж и падение рекламной активностиСегодня публикуем статистику от CoMagic, платформы аналитики маркетинга и продаж. На графиках динамика по сессиям (количеству уникальных посещений сайта) и обращениям (количеству конверсионных действий) на сайтах клиентов CoMagic (более 4 300 сайтов) из разных отраслей бизнеса. Сравнили два периода 06-
19.04 и 09-
22.
03.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
В середине марта мы впервые решили посмотреть на общие данные по amoCRM и заметили резкое падение количества новых сделок.
Прошел месяц и мы видим, что пик «падения» пришелся на 14-ую неделю (
30.
3.2020-
5.
4.2020), а начиная с 15-ой недели количество новых сделок увеличилось в среднем на 6% Стоит отметить, что "Новые сделки"
- это опережающий показатель, это будущие потенциальные продажи. Данные по текущим продажам (спешно закрытым сделкам) пока удручающие . Рост новых сделок по индустриям на 16-ой неделе по сравнению с худшей 14-ой неделей следующий:Тренинг, консалтинг и аудит = +4%ИТ, Телекоммуникации и связь = +7% Маркетинг, Реклама, PR и организация мероприятий =+5%Издательские дома, СМИ = +8%Финансы и страхование, брокерские услуги, трейдинг =+3%Фармацевтика и медицина = +4%Туризм и отдых =+6%Оптовая и розничная торговля =+5%Недвижимость и строительство =+6%Гос.организации, Школы и ВУЗы, НКО = +6%Промышленность = +8%Транспорт и логистика = +9%Услуги для населения, HORECA = +6%
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
10 апреля компания GfK опубликовала исследование об основных изменениях рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время самоизоляции с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
Растет потребление пиццы,печенья, алкогольных и безалкогольных напитков (см. график). Увеличилось потребление колбас, овощей, хлебобулочных изделий и яиц. Но отмечается снижение спроса на рыбу.Сохраняется устойчивый спрос на категории непродовольственных товаров первой необходимости (одноразовые перчатки, дезинфицирующие средства и др.). Растет потребление табачной продукции (спрос вырос на 15% по сравнению с 13-й неделей). Упали продажи в категориях товаров личной гигиены и красоты.Общее снижение затрат на покупки товаров повседневного спроса, по сравнению с 13-й неделей, составило 6%. Прирост показали: дискаунтеры (+4%);
алкогольные магазины (+ 8%);
продуктовые (+4%);
онлайн-торговля (+5%). Однако, на 14-й неделе на 47% сократились покупки в розничных магазинах товаров для дома и косметики. А если сравнивать с «нулевой» 9-й неделей, то снижение составило 34%.«В столь драматичном падении оборота в канале дрогери-парфюмерии есть, конечно, влияние сезонного фактора: вторая половина февраля /начало марта
- традиционно высокий сезон для товаров для красоты, после которого следует снижение активности и возврат к норме. Но главная причина, все-таки, это самоизоляция и закрытие специализированной торговли. Внимание покупателей направлено на покупку продуктов питания и средств по уходу за домом. Парфюмерия и косметика не являются приоритетными в период, когда люди не выходят из дома»,
- говорит Виктория Давитаиа представитель GfK Rus.На 14й неделе покупки в гипермаркетах снизились на 13%. Объем покупок оказался ниже на 10%, чем на «нулевой» 9-й неделе, когда влияния коронавируса еще не ощущалось. В аптеках прирост к 9-й неделе составил 2%. Спрос на противовирусные и иммуномоделирующие препараты сохраняется на высоком уровне, но пик пришелся на 12-ю неделю.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Падение остановилось.
Это видно по количеству Новых сделок в amoCRM за последние 3 недели
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Как это комментирует Аскар Рахимбердиев, основатель и руководитель сервиса «МойСклад»:
«Оборот небольших розничных магазинов больше всего упал на первой неделе карантина
- на 57%, сейчас он вырос примерно до половины докризисного.Но лучше всего тренд видно по числу работающих торговых точек
- в пике 3 апреля их было в три раза меньше обычного количества. Постепенно часть магазинов открылась и сейчас работает 50% от докризисного уровня».
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко комментирует это так:
«На второй нерабочей неделе власти во многих регионах ввели небольшие послабления и расширили список предприятий, которые могут работать. Мы в Эвотор видим, что в некоторых сегментах больше торговых точек работало. Хотя в целом оживление совсем небольшое
- около 5 п.п. относительно первой недели самоизоляции.Наиболее заметно оживление в сегменте магазинов автотоваров, стройматериалов, инструментов, товаров для дачи и садоводства, салонов связи, а в сфере услуг: у автосервисов, шиномонтажных мастерских и ЖКХ.При этом больше половины торговых точек малого и среднего бизнеса по-прежнему не работает, а торговый оборот в большинстве сегментов находится на уровне не более 50-60% от оборота докризисной недели, а в некоторых сегментах закрыто практически все. Ситуация в МСБ критическая».‎
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Обновленная статистика от коллег из компании « Мой Склад».
Обновленная статистика от коллег из компании «МойСклад». Кажется, падение остановилось, и есть признаки небольшого восстановления.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко, основатель Эвотора, пишет:
«По сравнению с началом марта упали все сегменты МСБ, включая супермаркеты, алкомаркеты, зоомагазины и даже аптеки. На диаграмме видно, сколько процентов точек в разных сегментах закрыто, как упал оборот в этих сегментах. Ограничения из-за коронавируса в той или иной мере будут действовать еще два-три месяца. Но покупательский спрос будет восстанавливаться гораздо дольше.Власти по-прежнему говорят только об отсрочке по налогам и страховым взносам (причем по НДС и НДФЛ даже отсрочку не обсуждают). А налоги для пострадавших отраслей нужно отменять срочно, как минимум на год. Ждем новостей , что за 5 дней правительство предложит бизнесу!!!»
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Про продажи онлайн в период кризиса.- какие 2 страха движут покупателями?
- как использовать страхи в продажах?- как увеличить продажи во время самоизоляции?Читайте в статье Михаила Токовинина https://clck.ru/MuHUC
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Ближайший месяц (или дольше) нам придется перевести все продажи в онлайн.
Мы беремся утверждать, что это невозможно без активного использования мессенджеров. На сегодня, только один из четырех бизнесов готов продавать в мессенджерах (при этом, их использует 100% покупателей). Вот некоторая полезная статистика из amoCRM: Аккаунтов, которые интегрировали мессенджеры:март 2019 – 13%март 2020 – 27% Самые популярные мессенджеры (март 2020):Vk – 28% (от общего числа подключений)Instagram – 21%Whatsapp – 15%Facebook –
12.5%Telegram –
9.1%Другие –
5.9%Viber –
5.1%Avito –
2.8%Одноклассники – 1%    Самые активные мессенджеры (март 2020):Whatsapp – 47% (от общего числа чатов и диалогов)Vkontakte – 20%Instagram –
10.6%Facebook –
7.4%Telegram –
6.2%Другие –
4.8%Viber –
3.1%Avito –
0.8%Одноклассники –
0.05%  Напомним, что amoCRM является самой оптимизированной CRM для работы с мессенджерами в мире и предлагает 100% интеграцию со всеми популярными мессенджерами, включая встроенный конструктор чат-ботов
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Динамика МСБ за две нерабочие недели.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Мы получили несколько комментариев от
Марии Игнатовой, руководителя службы исследований hh.ru:– Насколько нетипична текущая ситуация на рынке соискателей? Оцениваете ли вы ее как критическую?– В конце марта 2020 соискательская активность снизилась практически в каждом регионе. В целом по РФ количество созданных резюме за последнюю неделю снизилось на 15%. В Москве это снижение составило 20%, в Санкт-Петербурге – 15%. Вилка падения по остальным регионам в среднем минус 15-25%. Снижение соискательской активности в зависимости от сферы составило от 5 до 30%. Такое равномерное снижение спроса везде связно с тем, что соискатели максимально держатся за текущее место работы и боятся даже думать о смене работы. Основной вклад в создание резюме – это как раз работники, которые или временно остались без работы (весь персонал фитнес клубов от администраторов до тренеров), вся индустрия общепита (вне зависимости от того, маркетолог это или официант) и сфера развлечений, или которые боятся, что это случится в ближайшее время. В последнем случае нет четкого списка профессий из группы риска, это практически все ИП и работники малого и отчасти среднего бизнеса.– Есть ли в каких-то сегментах наоборот положительная динамика? Может быть стали наоборот массово открываться другие вакансии от работодателей?– По статистике hh.ru, количество вакансий в Продажах за март упало на 8%. Но если смотреть в разрезе отдельных подвидов ретейла, то существенный рост наблюдается:
• Продажи, «Продукты питания» +84% (март к февралю)
• FMCG +45%
• Розничная торговля +55%
• Продавец в магазине +60%– Каких вакансий помимо менеджеров по продажам текущая ситуация коснулась больше всего?– Официант, ивент-менеджер, офис-менеджер, горничная, секретарь, фитнес-тренер.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Обновленная статистика от Эвотора про то, как неделя карантина отразилась на бизнесе.
На графике сравнили первую неделю марта с первой неделей апреля.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...