Валерий Пащенко, исполнительный директор CoMagic, говорит:
«Почти по всем отраслям наблюдается спад и сессий и обращений. Частично из-за того, что посетители действительно стали реже интересоваться продуктом, частично из-за того, что некоторые отрасли бизнеса снизили рекламную активность на время режима самоизоляции. Например, как мы видим, интерес к недвижимости и строительству по-прежнему есть, но у людей нет возможности посмотреть объект вживую или приехать в магазин за товаром. В результате
- количество сессий растет, а число обращений снизилось.
Продолжается рост обращений в категориях «Интернет-технологии», «Компьютеры и оргтехника», что тоже закономерно. Наш опыт общения с клиентами это подтверждает: после того, как многие компании перешли на удаленку, пришлось обновлять и парк компьютерного оборудования для работы из дома, и быстро внедрять новые облачные решения. Так, среди наших услуг вырос спрос на виртуальную телефонию.
Среди пользователей коллтрекинга и сквозной аналитики заметно число тех, кто смог быстро перестроиться и перенести свои услуги в онлайн. Думаю, это единственно правильный способ сохранить бизнес не только сейчас: после пандемии пользователи еще долго будут с опаской возвращаться в офлайн-точки, а многие еще больше привыкнут к покупкам онлайн и доставке даже продуктов питания. Текущая ситуация сильно повлияет на развития интернет-ритейла».