Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Очередная статистика Эвотора.

Малый и средний бизнес упал на 54% по сравнению с прошлым годом.

Другие статьи канала Инсайды продаж

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Новый график от IIKO (учетная система, которой пользуется большинство ресторанов). На графике – число транзакций в некотором подмножестве ресторанов Москвы с 24 февраля по 3 мая.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко на своей странице в Facebook комментирует это так:

«Майские праздники не сильно повлияли на оживление бизнеса в целом, но выручка в нескольких сегментах обогнала докризисную. Это отрадно, но ситуативно. Оборот специализированных магазинов продуктов (овощных, мясных и тп), магазинов стройматериалов, пивных и магазинов медицинских товаров на 5 нерабочей неделе превысил показатели начала марта. В большинстве других сегментов выручка по-прежнему критически низкая. В целом по стране работает 51% торговых точек МСБ, а торговый оборот составляет 54% от мартовского (+4 пп за неделю).

В Москве ограничительные меры более жесткие, на прошлой неделе работало всего 27% точек МСБ от показателей начала марта. Торговый оборот за неделю вырос на 3 процентных пункта ― но даже теперь составляет всего 25% от докризисного».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Новый график от компании « Эвотор».

Новый график от компании «Эвотор». Временный рост продаж в сегменте товаров для праздника и дачи на первой неделе мая.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

+3,8 млн первичных обращений по безработице за прошлую неделю в США (на 25 Апреля). Итого 30 млн обращений за последние 6 недель

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Представитель InSales Антон Соловьев дал нам комментарий:

«По обновленным данным с учетом прошлой недели (мы обезличено анализируем 1300+ интернет-магазинов на InSales) – мы видим не только возвращение к досамоизоляционным показателям, но и уже рост продаж относительно марта, на 20% в среднем, в некоторых тематиках до 40%.

По графикам заметны настроения покупателей, экзистенциальный кризис пройден, покупатели вернулись. Заказы и деньги покупателей теперь достаются только тем, кто приспособился в новым реалиям за текущий месяц и начал, хоть для многих и вынужденный, массовый переход из оффлайна в онлайн».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Динамика интернет-продаж в период короновируса от компании InSales, которая предоставляет систему управления контентом интернет-магазинов. Данные составлены на основе аналитики более 1300 интернет-магазинов за период от 9 марта по 26 апреля.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic, говорит:

«Мы посмотрели, как изменилась статистика по звонкам в ключевых индустриях. Например, в отрасли «Красота и здоровье» снижение числа звонков составило 85%, в «Туризме» 70%. В недвижимости падение составило 45%, но по сравнению с другими эту отрасль можно назвать защитной. В то же время есть отрасли, которые пострадали минимально. К таким можно отнести «Строительство и ремонт». Мы даже шутим с коллегами,что как только все оказались на удаленке, сразу занялись ремонтами, и поэтому данная категория почувствовала минимальный спад».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Статистика по звонкам в разных отраслях от компании CoMagic.

Сравнили февраль, март и апрель.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Комментарий основателя «МойСклад» Аскара Рахимбердиева:

«Немного положительных новостей. На графике видно как себя чувствуют интернет-магазины по статистике МоегоСклада (их там больше 2 500). По нашей статистике розница упала в 2 раза, по сравнению с началом марта: и по выручке, и по числу открытых торговых точек. Немного упали дневные обороты, а количество активов интернет-магазинов увеличилось примерно на 10% с начала марта. Есть динамика по категориям: у продовольственных товаров выше, а ювелирную продукцию вряд ли активно покупают даже дистанционно. По общим данным мы видим огромную разницу между розницей и интернет-магазинами. Интернет-магазины не падают, а продолжают расти.

Вывод очень простой. Много лет бизнесам говорили, что многоканальность – это важно, что должно быть несколько каналов продаж. У кого каналы продаж не ограничиваются оффлайн розницей, но есть и онлайн, сейчас спасаются и нормально себя чувствуют именно за счет онлайна. Те, кто не позаботился о выходе в онлайн после разморозки и перезапуска бизнеса, думаю, позаботятся о том, чтобы настроить работающий канал именно для онлайн-продаж, даже если он, на первый взгляд, не генерирует очень много прибыли. Он требует затрат и относительно трудоемок, чтобы запустить. Если у вас небольшой, локальный бизнес, то вот такой вариант онлайн-продаж обязательно нужен на случай аварийной ситуации».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Очередной график от компании «МойСклад» по данным нескольких тысяч интернет-магазинов с 29 февраля по 27 апреля.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг