Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Новый график от IIKO (учетная система, которой пользуется большинство ресторанов). На графике – число транзакций в некотором подмножестве ресторанов Москвы с 24 февраля по 3 мая.

Другие статьи канала Инсайды продаж

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко на своей странице в Facebook комментирует это так:

«Майские праздники не сильно повлияли на оживление бизнеса в целом, но выручка в нескольких сегментах обогнала докризисную. Это отрадно, но ситуативно. Оборот специализированных магазинов продуктов (овощных, мясных и тп), магазинов стройматериалов, пивных и магазинов медицинских товаров на 5 нерабочей неделе превысил показатели начала марта. В большинстве других сегментов выручка по-прежнему критически низкая. В целом по стране работает 51% торговых точек МСБ, а торговый оборот составляет 54% от мартовского (+4 пп за неделю).

В Москве ограничительные меры более жесткие, на прошлой неделе работало всего 27% точек МСБ от показателей начала марта. Торговый оборот за неделю вырос на 3 процентных пункта ― но даже теперь составляет всего 25% от докризисного».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Новый график от компании « Эвотор».

Новый график от компании «Эвотор». Временный рост продаж в сегменте товаров для праздника и дачи на первой неделе мая.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

+3,8 млн первичных обращений по безработице за прошлую неделю в США (на 25 Апреля). Итого 30 млн обращений за последние 6 недель

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Представитель InSales Антон Соловьев дал нам комментарий:

«По обновленным данным с учетом прошлой недели (мы обезличено анализируем 1300+ интернет-магазинов на InSales) – мы видим не только возвращение к досамоизоляционным показателям, но и уже рост продаж относительно марта, на 20% в среднем, в некоторых тематиках до 40%.

По графикам заметны настроения покупателей, экзистенциальный кризис пройден, покупатели вернулись. Заказы и деньги покупателей теперь достаются только тем, кто приспособился в новым реалиям за текущий месяц и начал, хоть для многих и вынужденный, массовый переход из оффлайна в онлайн».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Динамика интернет-продаж в период короновируса от компании InSales, которая предоставляет систему управления контентом интернет-магазинов. Данные составлены на основе аналитики более 1300 интернет-магазинов за период от 9 марта по 26 апреля.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic, говорит:

«Мы посмотрели, как изменилась статистика по звонкам в ключевых индустриях. Например, в отрасли «Красота и здоровье» снижение числа звонков составило 85%, в «Туризме» 70%. В недвижимости падение составило 45%, но по сравнению с другими эту отрасль можно назвать защитной. В то же время есть отрасли, которые пострадали минимально. К таким можно отнести «Строительство и ремонт». Мы даже шутим с коллегами,что как только все оказались на удаленке, сразу занялись ремонтами, и поэтому данная категория почувствовала минимальный спад».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Статистика по звонкам в разных отраслях от компании CoMagic.

Сравнили февраль, март и апрель.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Комментарий основателя «МойСклад» Аскара Рахимбердиева:

«Немного положительных новостей. На графике видно как себя чувствуют интернет-магазины по статистике МоегоСклада (их там больше 2 500). По нашей статистике розница упала в 2 раза, по сравнению с началом марта: и по выручке, и по числу открытых торговых точек. Немного упали дневные обороты, а количество активов интернет-магазинов увеличилось примерно на 10% с начала марта. Есть динамика по категориям: у продовольственных товаров выше, а ювелирную продукцию вряд ли активно покупают даже дистанционно. По общим данным мы видим огромную разницу между розницей и интернет-магазинами. Интернет-магазины не падают, а продолжают расти.

Вывод очень простой. Много лет бизнесам говорили, что многоканальность – это важно, что должно быть несколько каналов продаж. У кого каналы продаж не ограничиваются оффлайн розницей, но есть и онлайн, сейчас спасаются и нормально себя чувствуют именно за счет онлайна. Те, кто не позаботился о выходе в онлайн после разморозки и перезапуска бизнеса, думаю, позаботятся о том, чтобы настроить работающий канал именно для онлайн-продаж, даже если он, на первый взгляд, не генерирует очень много прибыли. Он требует затрат и относительно трудоемок, чтобы запустить. Если у вас небольшой, локальный бизнес, то вот такой вариант онлайн-продаж обязательно нужен на случай аварийной ситуации».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Очередной график от компании «МойСклад» по данным нескольких тысяч интернет-магазинов с 29 февраля по 27 апреля.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Сегодня выдержки из статистики, которой поделился Максим Нальский основатель Pyrus и со-основатель IIKO (онлайн-сервиса для учета и автоматизации деятельности ресторанов):

«Поскольку на IIKO работают более 28 000 активных ресторанов в 30 странах мира, мы видим полный срез реального ущерба индустрии из-за введенных ограничений. Если за 100% взять неделю 2-8 марта, то дна мы достигли на неделе 30 марта
- 5 апреля. Оборот ресторанного рынка в течение марта упал в
4.5 раза
- до 22% от базового. Падение в Москве и Петербурге было сильнее среднего по стране
- в
5.8 и
7.1 раз соответственно.

Затем наметился осторожный рост на целых 27% от уровня дна на первой неделе, и еще на 7% на второй. Хорошая тенденция установилась в Татарстане, Ростовской области, Приморском крае, Омской области, Брянской области и в Красноярском крае (чувствую себя синоптиком).

Однако на третьей неделе рынок отыграл рост и вернулся к уровням первой недели после нижней точки (начинаю чувствовать себя биржевым аналитиком).

Отдельно в статистике выделяется Ингушетия
- падение в нижней точке там всего на 14% от базового. А сегодня обороты в Ингушетии составляют 115% от довирусного уровня. Чечня
- единственный регион, где обороты за последние 2 недели полностью обнулились.

По миру ситуация еще интереснее
- в Китае рост на 33%, в Италии выручка упала до нуля, в Казахстане падение сильнее, чем в России, в Украине
- чуть лучше. Беларусь упала “всего” в
2.3 раза, Литва
- в 1,6 раза. В Великобритании
- падение в 11 раз.

Позитивная новость
- сегодня остаются открытыми 51% российских заведений. Рестораторы ужались, перестроились на доставку, но продолжают работать. Делайте у них заказы, поддержите их!»

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко связывает это с различием в карантинных мерах между Москвой и регионами:

«Москва ужесточает карантин, регионы делают послабления. По итогам третьей нерабочей недели и количество работающих торговых точек МСБ в Москве, и их совокупный оборот продолжали сокращаться. В столице работает меньше четверти точек малого и среднего бизнеса по сравнению с началом марта. За третью неделю карантина им удалось выручить только пятую часть от докризисного оборота. Нет оснований полагать, что кривая по Москве пойдет вверх пока не начнут снимать ограничения.

По России в целом и по точкам, и по обороту МСП вторую неделю видим рост. Но это не восстановление бизнеса, это позитивная динамика. Если ателье начали шить маски, это не значит, что этот сегмент восстанавливается. Оборот ателье по-прежнему составляет всего треть от докризисного.

Оборот по некоторым сегментам не дотягивает и пятой части от докризисных значений. Магазины одежды
- всего 12%, обуви
- 14%, салоны красоты 19%. Выигравших от пандемии сегментов в малом бизнесе нет».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Еще 4,427 млн первичных обращений по безработице было подано в США за последнюю неделю (до 18 апреля). В дополение к более чем 22 млн, полученным за 4 предыдущие недели.

Напомним, предыдущий (доковидовский) недельный антирекорд был зафиксирован в 82ом году и составил 695 тысяч первичных обращений за одну неделю.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Валерий Пащенко, исполнительный директор CoMagic, говорит:

«Почти по всем отраслям наблюдается спад и сессий и обращений. Частично из-за того, что посетители действительно стали реже интересоваться продуктом, частично из-за того, что некоторые отрасли бизнеса снизили рекламную активность на время режима самоизоляции. Например, как мы видим, интерес к недвижимости и строительству по-прежнему есть, но у людей нет возможности посмотреть объект вживую или приехать в магазин за товаром. В результате
- количество сессий растет, а число обращений снизилось.

Продолжается рост обращений в категориях «Интернет-технологии», «Компьютеры и оргтехника», что тоже закономерно. Наш опыт общения с клиентами это подтверждает: после того, как многие компании перешли на удаленку, пришлось обновлять и парк компьютерного оборудования для работы из дома, и быстро внедрять новые облачные решения. Так, среди наших услуг вырос спрос на виртуальную телефонию.

Среди пользователей коллтрекинга и сквозной аналитики заметно число тех, кто смог быстро перестроиться и перенести свои услуги в онлайн. Думаю, это единственно правильный способ сохранить бизнес не только сейчас: после пандемии пользователи еще долго будут с опаской возвращаться в офлайн-точки, а многие еще больше привыкнут к покупкам онлайн и доставке даже продуктов питания. Текущая ситуация сильно повлияет на развития интернет-ритейла».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Продажи в Москве падают, регионы начинают рост.

Новые графики от компании Эвотор с динамикой оборота торговых точек с начала марта по 19 апреля с разбивкой на Москву и всю Россию.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Перспективы онлайн-продаж и падение рекламной активностиСегодня публикуем статистику от CoMagic, платформы аналитики маркетинга и продаж. На графиках динамика по сессиям (количеству уникальных посещений сайта) и обращениям (количеству конверсионных действий) на сайтах клиентов CoMagic (более 4 300 сайтов) из разных отраслей бизнеса. Сравнили два периода 06-
19.04 и 09-
22.
03.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...