Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Еще один пример неутешительной статистики от наших коллег из «
МойСклад», saas сервиса для складского учета и управления торговлей. График был составлен на основании данных по 20 000 розничных компаний.

Другие статьи канала Инсайды продаж

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
В 2015 году американский финансовый холдинг JPMorgan Chase провел анализ 597 000 компаний малого бизнеса и показал, что половина компаний располагает достаточно большой финансовой подушкой для поддержания работы в течение 27 дней, а половина компаний – нет.
На графике показано количество дней, в течение которых компания может продолжать оплачивать свои обычные расходы, такие как заработная плата, работа с поставщиками/подрядчиками или погашение кредитов, без каких-либо поступлений (доходов, налоговых скидок, инвестиций или частных сбережений владельцев).У большинства компаний финансовая подушка закончилась бы в течение месяца. Четверть предприятий малого бизнеса имеют в резерве менее 13 дней.Сейчас наличие финансовой подушки становится серьезной проблемой, так как большинство компаний малого бизнеса вынуждены перестать обслуживать клиентов из-за вспышки коронавируса и есть большая доля вероятности, что многие компании закроются навсегда.Источник: www.businessinsider.com
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке?
Мы посмотрели какие результаты у самых активных продавцов на удаленке. В выборку попало почти 10 000 продавцов, однако, мы исключили 10% пиковых значений, чтобы получить более релевантные данные в среднем.Итак, сколько целевых действий в среднем делают топовые продавцы в день в текущих условиях карантина и самоизоляции:Исходящие звонки (результативные): 323 в деньПродолжительность исходящих звонков: 4 часа 57 минут в деньКоличество исходящих писем: 391 Количество завершенных задач: 353 Хорошие продавцы они и на удаленке хорошие продавцы.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Мы взяли комментарий у основателя компании «Эвотор» Андрея Романенко:
«С середины марта продажи падают почти во всех сегментах торговли. На диаграмме видно, как изменился оборот торговых точек и средний чек 30 марта по сравнению с 3 марта. Причем это данные не по Москве, это данные по России. И хотя по продуктам питания мы пока видим рост, закрываются даже магазины “у дома”. По нашим данным, на 31 марта в стране закрылись 41% торговых точек. И эта цифра растет ежедневно. В ближайшие три месяца потерять бизнес рискует каждый второй предприниматель. Но любой кризис
- это и новые возможности. Все мы видим, как растет сейчас онлайн, доставка продуктов, разрешили доставку лекарств, могут разрешить и доставку алкоголя. В этих нишах есть место для новых игроков. Эпидемия пройдет, а привычки потреблять все в онлайне у людей останутся. По моим оценкам, екоммерс в целом в этом году может вырасти в два раза или даже больше».
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Только половина предприятий малого бизнеса сможет пережить остановку на 27 дней.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...