Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
В 2015 году американский финансовый холдинг JPMorgan Chase провел анализ 597 000 компаний малого бизнеса и показал, что половина компаний располагает достаточно большой финансовой подушкой для поддержания работы в течение 27 дней, а половина компаний – нет.
На графике показано количество дней, в течение которых компания может продолжать оплачивать свои обычные расходы, такие как заработная плата, работа с поставщиками/подрядчиками или погашение кредитов, без каких-либо поступлений (доходов, налоговых скидок, инвестиций или частных сбережений владельцев).У большинства компаний финансовая подушка закончилась бы в течение месяца. Четверть предприятий малого бизнеса имеют в резерве менее 13 дней.Сейчас наличие финансовой подушки становится серьезной проблемой, так как большинство компаний малого бизнеса вынуждены перестать обслуживать клиентов из-за вспышки коронавируса и есть большая доля вероятности, что многие компании закроются навсегда.Источник: www.businessinsider.com

Другие статьи канала Инсайды продаж

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Сегодня выдержки из статистики, которой поделился Максим Нальский основатель Pyrus и со-основатель IIKO (онлайн-сервиса для учета и автоматизации деятельности ресторанов):

«Поскольку на IIKO работают более 28 000 активных ресторанов в 30 странах мира, мы видим полный срез реального ущерба индустрии из-за введенных ограничений. Если за 100% взять неделю 2-8 марта, то дна мы достигли на неделе 30 марта
- 5 апреля. Оборот ресторанного рынка в течение марта упал в
4.5 раза
- до 22% от базового. Падение в Москве и Петербурге было сильнее среднего по стране
- в
5.8 и
7.1 раз соответственно.

Затем наметился осторожный рост на целых 27% от уровня дна на первой неделе, и еще на 7% на второй. Хорошая тенденция установилась в Татарстане, Ростовской области, Приморском крае, Омской области, Брянской области и в Красноярском крае (чувствую себя синоптиком).

Однако на третьей неделе рынок отыграл рост и вернулся к уровням первой недели после нижней точки (начинаю чувствовать себя биржевым аналитиком).

Отдельно в статистике выделяется Ингушетия
- падение в нижней точке там всего на 14% от базового. А сегодня обороты в Ингушетии составляют 115% от довирусного уровня. Чечня
- единственный регион, где обороты за последние 2 недели полностью обнулились.

По миру ситуация еще интереснее
- в Китае рост на 33%, в Италии выручка упала до нуля, в Казахстане падение сильнее, чем в России, в Украине
- чуть лучше. Беларусь упала “всего” в
2.3 раза, Литва
- в 1,6 раза. В Великобритании
- падение в 11 раз.

Позитивная новость
- сегодня остаются открытыми 51% российских заведений. Рестораторы ужались, перестроились на доставку, но продолжают работать. Делайте у них заказы, поддержите их!»

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Еще 4,427 млн первичных обращений по безработице было подано в США за последнюю неделю (до 18 апреля). В дополение к более чем 22 млн, полученным за 4 предыдущие недели.

Напомним, предыдущий (доковидовский) недельный антирекорд был зафиксирован в 82ом году и составил 695 тысяч первичных обращений за одну неделю.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко связывает это с различием в карантинных мерах между Москвой и регионами:

«Москва ужесточает карантин, регионы делают послабления. По итогам третьей нерабочей недели и количество работающих торговых точек МСБ в Москве, и их совокупный оборот продолжали сокращаться. В столице работает меньше четверти точек малого и среднего бизнеса по сравнению с началом марта. За третью неделю карантина им удалось выручить только пятую часть от докризисного оборота. Нет оснований полагать, что кривая по Москве пойдет вверх пока не начнут снимать ограничения.

По России в целом и по точкам, и по обороту МСП вторую неделю видим рост. Но это не восстановление бизнеса, это позитивная динамика. Если ателье начали шить маски, это не значит, что этот сегмент восстанавливается. Оборот ателье по-прежнему составляет всего треть от докризисного.

Оборот по некоторым сегментам не дотягивает и пятой части от докризисных значений. Магазины одежды
- всего 12%, обуви
- 14%, салоны красоты 19%. Выигравших от пандемии сегментов в малом бизнесе нет».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Продажи в Москве падают, регионы начинают рост.

Новые графики от компании Эвотор с динамикой оборота торговых точек с начала марта по 19 апреля с разбивкой на Москву и всю Россию.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Валерий Пащенко, исполнительный директор CoMagic, говорит:

«Почти по всем отраслям наблюдается спад и сессий и обращений. Частично из-за того, что посетители действительно стали реже интересоваться продуктом, частично из-за того, что некоторые отрасли бизнеса снизили рекламную активность на время режима самоизоляции. Например, как мы видим, интерес к недвижимости и строительству по-прежнему есть, но у людей нет возможности посмотреть объект вживую или приехать в магазин за товаром. В результате
- количество сессий растет, а число обращений снизилось.

Продолжается рост обращений в категориях «Интернет-технологии», «Компьютеры и оргтехника», что тоже закономерно. Наш опыт общения с клиентами это подтверждает: после того, как многие компании перешли на удаленку, пришлось обновлять и парк компьютерного оборудования для работы из дома, и быстро внедрять новые облачные решения. Так, среди наших услуг вырос спрос на виртуальную телефонию.

Среди пользователей коллтрекинга и сквозной аналитики заметно число тех, кто смог быстро перестроиться и перенести свои услуги в онлайн. Думаю, это единственно правильный способ сохранить бизнес не только сейчас: после пандемии пользователи еще долго будут с опаской возвращаться в офлайн-точки, а многие еще больше привыкнут к покупкам онлайн и доставке даже продуктов питания. Текущая ситуация сильно повлияет на развития интернет-ритейла».

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться

Перспективы онлайн-продаж и падение рекламной активностиСегодня публикуем статистику от CoMagic, платформы аналитики маркетинга и продаж. На графиках динамика по сессиям (количеству уникальных посещений сайта) и обращениям (количеству конверсионных действий) на сайтах клиентов CoMagic (более 4 300 сайтов) из разных отраслей бизнеса. Сравнили два периода 06-
19.04 и 09-
22.
03.

Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
В середине марта мы впервые решили посмотреть на общие данные по amoCRM и заметили резкое падение количества новых сделок.
Прошел месяц и мы видим, что пик «падения» пришелся на 14-ую неделю (
30.
3.2020-
5.
4.2020), а начиная с 15-ой недели количество новых сделок увеличилось в среднем на 6% Стоит отметить, что "Новые сделки"
- это опережающий показатель, это будущие потенциальные продажи. Данные по текущим продажам (спешно закрытым сделкам) пока удручающие . Рост новых сделок по индустриям на 16-ой неделе по сравнению с худшей 14-ой неделей следующий:Тренинг, консалтинг и аудит = +4%ИТ, Телекоммуникации и связь = +7% Маркетинг, Реклама, PR и организация мероприятий =+5%Издательские дома, СМИ = +8%Финансы и страхование, брокерские услуги, трейдинг =+3%Фармацевтика и медицина = +4%Туризм и отдых =+6%Оптовая и розничная торговля =+5%Недвижимость и строительство =+6%Гос.организации, Школы и ВУЗы, НКО = +6%Промышленность = +8%Транспорт и логистика = +9%Услуги для населения, HORECA = +6%
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Падение остановилось.
Это видно по количеству Новых сделок в amoCRM за последние 3 недели
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
10 апреля компания GfK опубликовала исследование об основных изменениях рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время самоизоляции с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
Растет потребление пиццы,печенья, алкогольных и безалкогольных напитков (см. график). Увеличилось потребление колбас, овощей, хлебобулочных изделий и яиц. Но отмечается снижение спроса на рыбу.Сохраняется устойчивый спрос на категории непродовольственных товаров первой необходимости (одноразовые перчатки, дезинфицирующие средства и др.). Растет потребление табачной продукции (спрос вырос на 15% по сравнению с 13-й неделей). Упали продажи в категориях товаров личной гигиены и красоты.Общее снижение затрат на покупки товаров повседневного спроса, по сравнению с 13-й неделей, составило 6%. Прирост показали: дискаунтеры (+4%);
алкогольные магазины (+ 8%);
продуктовые (+4%);
онлайн-торговля (+5%). Однако, на 14-й неделе на 47% сократились покупки в розничных магазинах товаров для дома и косметики. А если сравнивать с «нулевой» 9-й неделей, то снижение составило 34%.«В столь драматичном падении оборота в канале дрогери-парфюмерии есть, конечно, влияние сезонного фактора: вторая половина февраля /начало марта
- традиционно высокий сезон для товаров для красоты, после которого следует снижение активности и возврат к норме. Но главная причина, все-таки, это самоизоляция и закрытие специализированной торговли. Внимание покупателей направлено на покупку продуктов питания и средств по уходу за домом. Парфюмерия и косметика не являются приоритетными в период, когда люди не выходят из дома»,
- говорит Виктория Давитаиа представитель GfK Rus.На 14й неделе покупки в гипермаркетах снизились на 13%. Объем покупок оказался ниже на 10%, чем на «нулевой» 9-й неделе, когда влияния коронавируса еще не ощущалось. В аптеках прирост к 9-й неделе составил 2%. Спрос на противовирусные и иммуномоделирующие препараты сохраняется на высоком уровне, но пик пришелся на 12-ю неделю.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Не наводят красоты и больше курят.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Как это комментирует Аскар Рахимбердиев, основатель и руководитель сервиса «МойСклад»:
«Оборот небольших розничных магазинов больше всего упал на первой неделе карантина
- на 57%, сейчас он вырос примерно до половины докризисного.Но лучше всего тренд видно по числу работающих торговых точек
- в пике 3 апреля их было в три раза меньше обычного количества. Постепенно часть магазинов открылась и сейчас работает 50% от докризисного уровня».
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Обновленная статистика от коллег из компании « Мой Склад».
Обновленная статистика от коллег из компании «МойСклад». Кажется, падение остановилось, и есть признаки небольшого восстановления.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Андрей Романенко комментирует это так:
«На второй нерабочей неделе власти во многих регионах ввели небольшие послабления и расширили список предприятий, которые могут работать. Мы в Эвотор видим, что в некоторых сегментах больше торговых точек работало. Хотя в целом оживление совсем небольшое
- около 5 п.п. относительно первой недели самоизоляции.Наиболее заметно оживление в сегменте магазинов автотоваров, стройматериалов, инструментов, товаров для дачи и садоводства, салонов связи, а в сфере услуг: у автосервисов, шиномонтажных мастерских и ЖКХ.При этом больше половины торговых точек малого и среднего бизнеса по-прежнему не работает, а торговый оборот в большинстве сегментов находится на уровне не более 50-60% от оборота докризисной недели, а в некоторых сегментах закрыто практически все. Ситуация в МСБ критическая».‎
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Новая статистика Эвотора.
Динамика МСБ за две нерабочие недели.
Инсайды продаж
Маркетинг
Подписаться
Ближайший месяц (или дольше) нам придется перевести все продажи в онлайн.
Мы беремся утверждать, что это невозможно без активного использования мессенджеров. На сегодня, только один из четырех бизнесов готов продавать в мессенджерах (при этом, их использует 100% покупателей). Вот некоторая полезная статистика из amoCRM: Аккаунтов, которые интегрировали мессенджеры:март 2019 – 13%март 2020 – 27% Самые популярные мессенджеры (март 2020):Vk – 28% (от общего числа подключений)Instagram – 21%Whatsapp – 15%Facebook –
12.5%Telegram –
9.1%Другие –
5.9%Viber –
5.1%Avito –
2.8%Одноклассники – 1%    Самые активные мессенджеры (март 2020):Whatsapp – 47% (от общего числа чатов и диалогов)Vkontakte – 20%Instagram –
10.6%Facebook –
7.4%Telegram –
6.2%Другие –
4.8%Viber –
3.1%Avito –
0.8%Одноклассники –
0.05%  Напомним, что amoCRM является самой оптимизированной CRM для работы с мессенджерами в мире и предлагает 100% интеграцию со всеми популярными мессенджерами, включая встроенный конструктор чат-ботов

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...