5 важнейших этапов в продвижении #YouTube ?
1. Стратегия. Здесь мы создаем контент-план из разных тем на несколько недель/месяцев вперёд, которые отвечают запросам нашей ЦА, являются актуальными для нашей тематики и будут трендами в будущем. Сюда же относится составление стратегии по рекламе, на этом этапе нужно утвердить план, по которому будет продвигаться готовый продукт (например: таргет через GA и FB, СМИ, блогеры и тд). Это ключевой этап, если здесь мы налажаем, то вся дальнейшая работа теряет смысл.
2. Качество контента. Мы можем подобрать крутые темы, но если плохо их реализуем, то конечные видео будут мелким пшиком. По качеству контента я всегда придерживаюсь следующих критериев: польза, актуальность, уникальность
- и всё это должно быть динамично и современно упаковано. Если вы только-только начинаете, то держите планку не ниже ваших лучших конкурентов и постоянно стремитесь делать лучше!
3. Оптимизация видео. Она включает: теги, хештеги, описание, перелинковки, закрепленный комментарий, субтитры и название видео, которое включает в себя искомые ключевые слова. Очень важно правильно прописывать теги, учитываю вашу тематику и тему конкретного ролика. Если тематика узкая
- упор на НЧ теги для попадания в топ поиска. Если широкая
- упор на ВЧ теги для попадания в рекомендации.
Про другие два этапа читайте в моём Инст по ссылке: https://www.instagram.com/p/CAINRGuojHz/?utm_source=ig_web_button_share_sheet