8 впечатляющих данных про SMM
✅ 56% маркетологов используют данные из соцсетей для анализа целевой аудитории.
✅ 69% SMM-специалистов называют повышение узнаваемости бренда своей основной целью.
✅ 61% потребителей считают, что бренды с лучшим присутствием в соцсетях знают, как вовлечь аудиторию.
✅ И пользователи и маркетологи уверены, креативность – основная отличительная черта лучших профилей в соцсетях. 68% респондентов при этом предпочитают взаимодействовать с изображениями, а 50% – с видео.
✅ 50% потребителей активно используют соцсети, когда в их жизни происходят важные события. В эти моменты они поддерживают связь с друзьями и родственниками.
✅ 89% пользователей купят у бренда, на который они подписаны в соцсетях, 75% будут тратить на него больше. 84% людей, подписавшихся на бренд в соцсетях, предпочтут его конкуренту.
✅ 49% маркетологов, подбирающих специалистов на должность SMM-менеджеров, особенно ценят их навыки в составлении отчетов. Также важны навыки коммуникации и создания контента.
✅ 42% SMM-менеджеров считают, что для получения лучших результатов от соцсетей им нужно более активное участие руководства, только 39% довольны их уровнем вовлеченности.
@imarketingua