
ПриветствуюВстречайте обновление от Google1-2 недели и покроет весь мир.
@imarketingua
ПриветствуюВстречайте обновление от Google1-2 недели и покроет весь мир.
@imarketingua
#TikTok разрешил входить в аккаунт через веб, где пользователи могут просматривать аналитику, загружать видео и совершать другие действия, без необходимости использовать приложение.
Логин появился на странице “В тренде” в правом верхнем углу.
@imarketingua
#Facebook представил Messenger Rooms
- сервис для видеозвонков. Можно добавить до 50 участников.
Две-три недели, и сервис станет доступным по всему миру.
@imarketingua
Теперь она будет работать, как и обычная текстовая выдача в Google: часть места займут платные объявления рекламодателей, часть
- «органика»: товары продавцов, которые не рекламируются в Google. Работа платных торговых объявлений не изменится.
Эта программа начнет работать в США со следующей недели, в мире
- до конца
2020.Справка и анонс тут: https://wow.link/m6vhttps://wow.link/W6vИсточникЧтобы объявления начали показываться в Шоппинг бесплатно, зарегистрируйтесь в программе Surfaces across Google в Merchant Center (как на скринах).
via @webmagic
Ловите для нескучного досуга дайджест по социальным сетям. 1️⃣Facebook анонсировал новые функции для прямых трансляций
В ближайшие недели компания планирует добавить следующие функции:
Возможность просмотра видео Facebook Live без аккаунта в соцсети;
Автоматические субтитры;
Бесплатные телефонные номера для трансляций, связанных с благотворительностью.Помимо этого, Facebook также запускает совершенно новый интерфейс для управления прямыми трансляциями – Live Producer.
Источник
2️⃣ВКонтакте запустила раздел «Желания»: можно создать свой вишлист и посмотреть, что хотят друзья
В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе.
Источник
3️⃣Instagram тестирует анимированные селфи-стикеры для Историй
Instagram тестирует новые анимированные стикеры, которые можно наложить поверх изображений в Историях. При создании новых эффектов сотрудники соцсети вдохновлялись эмодзи.
Источник
@imarketingua
Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua
#ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%
Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте. Число пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, увеличилось на 260% по сравнению с прошлым месяцем. Пользователей, которые ищут сервисы в каталоге, стало больше на 120%. Кроме того, был побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps. В марте число пользователей превысило 27 млн человек.
Самыми популярными категориями мини-приложений стали «Образ жизни», «Бизнес», «Развлечения». Ранее в тройке лидеров были «Развлечения» «Шоппинг» и «Образ жизни».
?на 20% выросло ежедневное количество звонков;
?на 15% увеличилось число отправленных за день сообщений;
?на 16% стало больше просмотров видео. Количество просмотров трансляций выросло на 14%, историй – на 12%, ленты новостей – на 10%;
?ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.
@imarketingua
#YouTube vs #TikTok
В связи с возросшей популярностью TikTok многие пользователи YouTube переключились на новую платформу.
Согласно The Information, Google работает над новым форматом, Shorts, аналогичным узнаваемым коротким роликам конкурента.
По данным отчета, короткие видео появятся в мобильном приложении YouTube.
Новая функция появится в соцсети к концу 2020 году.
@imarketingua
Если смотреть на недавний опыт китайского рынка, то рост трафика может продолжится и достигнет 70%. Кризис ожидаемо влечет за собой спад и сокращение рекламных бюджетов
- пока сложно спрогнозировать, насколько долго это продлится. Общие глобальные расходы на рекламу в марте снизились, поскольку крупнейшие экономики мира отреагировали на пандемию.
@imarketingua
в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары Основные колебания спроса можно объяснить временной домашней изоляций: самый большой рост продаж был в категориях товаров, предназначенных для домашнего времяпрепровождения с пользой, тогда как сокращение наблюдалось в категориях, связанных с уличными играми и развлечениями в чистом виде.
Например, спрос на конструкторы вырос в 5 раз, на пазлы
- на 40 %, на обучающие игры
- на 10 %. Продажи товаров для активного отдыха, кукол и машинок сократились в среднем на 15 %.
Топ-10 игрушек марта ✔️Конструкторы ✔️Бизиборды ✔️Наборы для рисования ✔️Кукольные домики ✔️Детские коврики ✔️Роботизированные игрушки ✔️Машинки ✔️Детский транспорт ✔️Куклы и аксессуары для них ✔️Настольный хоккей
@imarketingua
#Instagram тестирует сообщения в Direct в веб-версии. Пока что функция доступна не всем.
Обмениваться сообщениями с компьютера могут те пользователи, у которых появился соответствующий знак в шапке профиля.
Доступ к DM Instagram через desktop будет хорошим дополнением для многих пользователей, которые часто пользуются личными сообщениями.
@imarketingua
Новый индекс Serpstat: 1 трлн. обратных ссылок!
Команда Serpstat запустила свой собственный индекс обратных ссылок и стала пятым сервисом в мире с таким функционалом! ??
Ребята подготовили сравнение с индексом Ahrefs и сделали вывод, что используя индекс обратных ссылок Serpstat, можно найти до 44% уникальных ссылок по сравнению с сервисом-конкурентом!
Поделились анализом тут ?? https://clc.to/fGpJfg
@imarketingua
#Facebook запустила мессенджер для влюблeнных
Новый мессенджер для влюбленных носит название «Tuned».
Создатели описали свой продукт как частное пространство, в котором пара может ежедневно поддерживать отношения. Приложение бесплатно для использования и не требует наличия аккаунта на Facebook. В настоящее время оно доступно только в App Store в США и Канаде.
@messenger_m
#Instagram сообщил о глобальном запуске функции обмена личными сообщениями в веб-версии сервиса. Теперь она будет доступна пользователям по всему миру.
Ищите функцию в веб-версии социсети на десктопе.
Не за горами мессенджер.
@imarketingua
14 и 21 апреля School of Digital Advertising UAMASTER совместно с AIR Academy проведут две онлайн лекции “YouTube для Бизнес-Целей”. Детали и регистрация: http://bit.ly/2G822d6
Уже завтра Вячеслав Полиновский, директор AIR Academy, расскажет зачем бизнесу YouTube-канал, как искать свою целевую аудиторию и разработать контент-план.
21 апреля Евгений Шевченко, CEO UAMASTER, и Марина Федоренко, Senior PPC-специалист UAMASTER, расскажут о платной рекламе в YouTube.
Покупайте один билет на два мероприятия!
#Instagram широкой поступью махнул на мониторы юзеров.
После запуска директа в веб-версии, соцсеть следом запустила прямые трансляции с десктопа.
Как всегда, запад первым начал вкушать с барского стола, но крохи и нас не обойдут.
В принципе, функция работает также как и в мобильной версии, единственное, что теперь будет удобно, так это разделять коменты от видео.
@imarketingua