I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​#ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%

Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте. Число пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, увеличилось на 260% по сравнению с прошлым месяцем. Пользователей, которые ищут сервисы в каталоге, стало больше на 120%. Кроме того, был побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps. В марте число пользователей превысило 27 млн человек.

Самыми популярными категориями мини-приложений стали «Образ жизни», «Бизнес», «Развлечения». Ранее в тройке лидеров были «Развлечения» «Шоппинг» и «Образ жизни».

?на 20% выросло ежедневное количество звонков;
?на 15% увеличилось число отправленных за день сообщений;
?на 16% стало больше просмотров видео. Количество просмотров трансляций выросло на 14%, историй – на 12%, ленты новостей – на 10%;
?ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.

@imarketingua

Другие статьи канала I-Marketing.ua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
Привет всем изолированным.

Ловите для нескучного досуга дайджест по социальным сетям. 1️⃣Facebook анонсировал новые функции для прямых трансляций

В ближайшие недели компания планирует добавить следующие функции:

Возможность просмотра видео Facebook Live без аккаунта в соцсети;
Автоматические субтитры;
Бесплатные телефонные номера для трансляций, связанных с благотворительностью.Помимо этого, Facebook также запускает совершенно новый интерфейс для управления прямыми трансляциями – Live Producer.

Источник

2️⃣ВКонтакте запустила раздел «Желания»: можно создать свой вишлист и посмотреть, что хотят друзья

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе.

Источник

3️⃣Instagram тестирует анимированные селфи-стикеры для Историй

Instagram тестирует новые анимированные стикеры, которые можно наложить поверх изображений в Историях. При создании новых эффектов сотрудники соцсети вдохновлялись эмодзи.

Источник

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.

В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.

В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.

Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.

В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

#YouTube vs #TikTok

В связи с возросшей популярностью TikTok многие пользователи YouTube переключились на новую платформу.

Согласно The Information, Google работает над новым форматом, Shorts, аналогичным узнаваемым коротким роликам конкурента.

По данным отчета, короткие видео появятся в мобильном приложении YouTube.

Новая функция появится в соцсети к концу 2020 году.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
За последний месяц, у многих компаний трафик на их сайты вырос до 30%.

Если смотреть на недавний опыт китайского рынка, то рост трафика может продолжится и достигнет 70%. Кризис ожидаемо влечет за собой спад и сокращение рекламных бюджетов 
- пока сложно спрогнозировать, насколько долго это продлится. Общие глобальные расходы на рекламу в марте снизились, поскольку крупнейшие экономики мира отреагировали на пандемию.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
На детях не экономят:

в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары Основные колебания спроса можно объяснить временной домашней изоляций: самый большой рост продаж был в категориях товаров, предназначенных для домашнего времяпрепровождения с пользой, тогда как сокращение наблюдалось в категориях, связанных с уличными играми и развлечениями в чистом виде.

Например, спрос на конструкторы вырос в 5 раз, на пазлы
- на 40 %, на обучающие игры
- на 10 %. Продажи товаров для активного отдыха, кукол и машинок сократились в среднем на 15 %.

Топ-10 игрушек марта ✔️Конструкторы ✔️Бизиборды ✔️Наборы для рисования ✔️Кукольные домики ✔️Детские коврики ✔️Роботизированные игрушки ✔️Машинки ✔️Детский транспорт ✔️Куклы и аксессуары для них ✔️Настольный хоккей

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​#Instagram тестирует сообщения в Direct в веб-версии. Пока что функция доступна не всем.

Обмениваться сообщениями с компьютера могут те пользователи, у которых появился соответствующий знак в шапке профиля.

Доступ к DM Instagram через desktop будет хорошим дополнением для многих пользователей, которые часто пользуются личными сообщениями.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

Новый индекс Serpstat: 1 трлн. обратных ссылок!

Команда Serpstat запустила свой собственный индекс обратных ссылок и стала пятым сервисом в мире с таким функционалом! ??

Ребята подготовили сравнение с индексом Ahrefs и сделали вывод, что используя индекс обратных ссылок Serpstat, можно найти до 44% уникальных ссылок по сравнению с сервисом-конкурентом!

Поделились анализом тут ?? https://clc.to/fGpJfg

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​#Facebook запустила мессенджер для влюблeнных

Новый мессенджер для влюбленных носит название «Tuned».

Создатели описали свой продукт как частное пространство, в котором пара может ежедневно поддерживать отношения. Приложение бесплатно для использования и не требует наличия аккаунта на Facebook. В настоящее время оно доступно только в App Store в США и Канаде.

@messenger_m

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
Глобальный директ в инста.

​​

#Instagram сообщил о глобальном запуске функции обмена личными сообщениями в веб-версии сервиса. Теперь она будет доступна пользователям по всему миру.

Ищите функцию в веб-версии социсети на десктопе.

Не за горами мессенджер.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​14 и 21 апреля School of Digital Advertising UAMASTER совместно с AIR Academy проведут две онлайн лекции “YouTube для Бизнес-Целей”. Детали и регистрация: http://bit.ly/2G822d6

Уже завтра Вячеслав Полиновский, директор AIR Academy, расскажет зачем бизнесу YouTube-канал, как искать свою целевую аудиторию и разработать контент-план.

21 апреля Евгений Шевченко, CEO UAMASTER, и Марина Федоренко, Senior PPC-специалист UAMASTER, расскажут о платной рекламе в YouTube.

Покупайте один билет на два мероприятия!

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

​​#Instagram широкой поступью махнул на мониторы юзеров.

После запуска директа в веб-версии, соцсеть следом запустила прямые трансляции с десктопа.

Как всегда, запад первым начал вкушать с барского стола, но крохи и нас не обойдут.

В принципе, функция работает также как и в мобильной версии, единственное, что теперь будет удобно, так это разделять коменты от видео.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

#Google запустил новый, бесплатный инструмент Конструктор видео (Video Builder) в YouTube. С его помощью компании смогут создать короткие рекламные видеоролики с нуля.

Инструмент позволяет создать короткое видео длиной в 6 или 15 секунд. Создание ролика занимает несколько минут.

Созданные с помощью конструктора YouTube Video Builder ролики можно использовать не только для рекламных кампаний, но также размещать на сайте или вставлять в email-рассылки.

Инструмент доступен в режиме бета. Инструкцию по использованию конструктора на английском языке можно найти по ссылке.

@imarketingua

https://youtu.be/O2zfQzW1-2I

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться

Весьма объемный дайджестВлияние COVID-19: дайджест исследований про кризис 2020https://wow.link/FVc

via @webmagic

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
Правильный маркетинг

Было два недостроя, которые надо было распродать при сверхограниченном бюджете.

По одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.

Второй дом распродали;
первый нет.

Пока не пришел Макс и не сказал, что этот боян видел Ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортер. Отмечу, что даже если это все
- байки для впечатлительных, я за подобный маркетинг!

Например в ресторане вместо яркого передничка официантке
- лучшие мясо и овощи на кухню.В борделе вместо новых кроватей
- квалифицированные бл@ди.В автосервисе вместо вывески с иллюминацией
- новый подъемник и набор гаечных ключей.И так далее.

Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и никто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу
- взвыли хором.

@imarketingua

I-Marketing.ua
Маркетинг
Подписаться
Поднебесная скупает нефть

Китай приобрёл рекордные 1,6 млн тонн российской нефти с поставкой в течение следующих четырех недель. При этом в январе, КНР также купила рекордный на тот момент месячный объем Urals
- 1,2 млн тонн. А почему бы и нет, раз такая шоколадная цена.

Так китайская Unipec (это трейдинговое подразделение крупнейшей в Китае нефтеперерабатывающей компании China Petroleum &
Chemical Corp (Sinopec) приобрела около 800 тысяч тонн нефти Urals в портах Балтики с поставкой во второй половине марта и около 500 тысяч тонн с поставкой в начале апреля. Кроме того, англо-голландская нефтегазовая компания Shell заказала танкер VLCC для отправки 300 тысяч тонн Urals в Китай в первой половине апреля.

Скорее всего, умные китайцы хотят по дешевке наполнить свои стратегические резервы до максимума, т.е. примерно до 1,15 млрд баррелей. А этого, между прочим, хватит им дней на
80. Кстати, в 2019 году нефтяные запасы Китая составляли 900 млн баррелей, а в 2014 году всего 200 млн баррелей.

@imarketingua

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...