Согласно прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, в 2024 году потребительские расходы в мобильных приложениях через Apple App Store и Google Play, в мире, составят около 171$ миллиарда. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Также, в течение 2020 года магазины будут генерировать потребительские расходы в размере 102$ миллиардов, это примерно на 20% больше, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику.
В результате снижения покупательной способности, глобальные потребительские расходы в мобильных приложениях и играх в 2020 году пострадают лишь незначительно.
В 2024 году количество новых установок достигнет 44,5 млрд. в App Store и 139,2 млрд. в Google Play, что покажет рост на 45% и 65% по сравнению с итогами 2019 года.
Мир приложений переживет эти времена неопределенности лучше, чем другие отрасли, для которых изоляция потребителя является скорее ущербом, чем потенциальным благом.
В результате, ожидается, что приложения останутся основным экономическим фактором и благоприятной средой для разработчиков, инвесторов и предприятий до 2024 года.
@imarketingua