HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Сегодня на завтрак мы узнаем как звук превращается в кинетические звуковые скульптуры, сложим телефоны на стол, чтобы создать домашний очаг и посмотрим фильм в «Клипах» Вконтакте про 2020 год, который не хочет заканчиваться


1.В короткометражном фильме, представлены созданные вручную скульптуры мадридской дизайн-студии blo que, которые начинают двигаться преобразуя речевые сигналы в анимационные кривые https://vimeo.com/467037345


2.Наши предки собирались вокруг костра. Это было место, где можно обменяться историями и знаниями, заложившими основы наших культур. Приложение Bondfire отдает дань уважения этому, позволяя друзьям и семьям объединиться в праздничный сезон https://www.akqa.com/fire/


3.«ВКонтакте» представила интерактивный фильм «Когда же это кончится?», снятый в «Клипах».Картина состоит из множества коротких вертикальных видео: в конце каждого зрителю нужно выбирать дальнейшее развитие сюжета. Вариантов финала несколько, но только один из них окажется счастливым.https://vk.com/clips-194351072

#morningart

Другие статьи канала HOT DIGITAL

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Мемы - не пустая трата времени.

Мемы
- не пустая трата времени. Маргарита Литовская и Настя Травкина разобрались в мемотерапии и рассказали, почему это помогает переживать нам трудные периоды жизни https://knife.media/2020-memes/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Alaska Airlines представили необычный инструктаж по безопасности в период пандемии #Alaska #safety #covid19https://youtu.be/b9w_paUjzKs

Alaska Airlines представили необычный инструктаж по безопасности в период пандемии https://youtu.be/b9w_paUjzKs

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Санта Клаус получил лицензию на свои сани от федерального управления гражданской авиации США (FAA). Теперь на «StarSleigh-1» («ЗвездныеСани-1») с ракетой Рудольф он сможет перемещаться в воздушном пространстве американских штатов и доставлять грузы на космическую станцию https://www.faa.gov/news/press_releases/news_story.cfm

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Сегодня на завтрак мы оценим новую концепцию для перезапуска Додо Пиццы в Великобритании, узнаем как заказать еду а вместе и снег за окном одновременен ценно и посмотрим на капельную коллекцию одежды от банка «Точка» и Елены Шейдлиной


1. Агентство The Clients разработали концепцию для перезапуска Додо Пиццы в Великобритании. В этом подходе классическая черно-белая гамма сталкивается с вызывающе оранжевой. Элегантная антиква контрастирует на фоне современного гротеска. А гравюрная стилизация дополняется психоделическими иллюстрациями про тесто и персонажей.https://www.behance.net/gallery/109169757/DODO-Pizza-UK-Branding


2.Для жителей города Щецина, расположенного на северо-западе Польши снегопад большая редкость, McDonald's решил это исправить и подарить людям новогоднее настроение: вместе с заказом они отправляли дронов, которые устраивали снегопад под окнами жильцов.https://youtu.be/05BDsy7NNp0


3.Банк выпустил теплую капсулу с рисунками художницы.По задумке Елены Шейдлиной каждая деталь коллаборации и цвет в коллекции имеют значение: синий означает решительность, аметистовый
- изобретательность, черный
- упорство, а фуксия
- страсть.https://shop.tochka.com/collaboration

#morningart

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Музей «Гараж» создали онлайн-версию II Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей». На виртуальной выставке доступны более 70 произведений https://2nd-triennial-
360.garagemca.org/ru/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Baskin-Robbins с креативным агентством Jones Knowles Ritchie (JKR) изменили свой логотип, ярче выразив изначальную идею бренда.

Скрытая цифра 31 теперь более явная и отражает разнообразие вкусов https://www.jkrglobal.com/case-studies/baskin-robbins/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Твиттер-аккаунт Is there a cat in this movie?

проводит исследование и с доказательной базой отвечает на вопрос, появляется ли на экране котик. Если в фильме нет котика
- это плохой фильм https://twitter.com/zhugeex/status/1339891394484334593

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Агентство Accenture Nordics организовали сбор денег для фонда с помощью огней на ёлке, которые загораются от ваших пожертвований https://hot-digital.ru/2020/12/accenture-nordics-tree-of-light/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Heineken вместе с креативным агентством Publicis Italy спасают бары от кризиса в эпоху коронавируса.

Они украсили ставни 15 закрытых баров по всей Барселоне позитивными сообщениями, ожидающими их повторного открытия. И им реклама, и барам помощь https://fb.watch/2CEaU6TRqo/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Технологическая компания Tencent ищет консультанта по покемонам для своей будущей онлайн-игры Pokémon Unite. Всё серьёзно, даже требования есть: кандидатам необходимо знать историю покемонов, а также пройти все игры с общим игровым временем 900 и более часов https://twitter.com/ZhugeEX/status/1339891394484334593

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Креативное агентство R/GA Australia и алкогольная компания Jimmy Brings придумали напиток 2020 года из отвратительных ингредиентов. Аромат несвежего дыхания из-за чрезмерного ношения маски для лица, пенистого дезинфицирующего средства для рук и остаточное соленое послевкусие. Брр https://youtu.be/jxLm3UjLeJA

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Азбука Вкуса решили поддержать автомобилистов, которые ежедневно оказываются в утренних пробках. Более 500 чашек кофе было подарено со словами «Пусть в наступающем году всё разрулится!» https://live24-ru.turbopages.org/live
24.ru/s/obschestvo/42573-v-moskve-i-peterburge-v-probkah-voditelej-podderzhali-utrennim-kofe.html

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Bentley представили новогоднюю версию своего автомобиля Flying Spur V8 с трёхмерным изображением оленей и золотыми элементами. Mr. Claus, мы подготовили

Ваши сани https://twitter.com/BentleyMotors/status/1338823624879464449

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Рекламное агентство Восход и девелопер Брусника представили новый пикантный ролик "Потому что с любовью". Это продолжение кампании "Потому что Брусника", и в нем отражается любовь, с которой застройщик относится к своему делу, и удовольствие, которое он от этого получает 😏https://youtu.be/ToHk6YVbAgQ

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
VICE - проект об идентичности в настоящем и будущем.

VICE
- проект об идентичности в настоящем и будущем. Поколение Z, уход от бинарности гендера, самовыражение http://
2030.vice.com/identity

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...