Сегодня на завтрак мы посмотрим сайт где при проскроливании мы познакомимся с красотами Исландии, посмотрим, что же на самом деле пьет Санта Клаус, который является символом Coca-Cola и познакомимся с Santi Zoraidez и его новым шоурилом, где собраны новаторские работы созданные за 2020 год
1.Знаете ли вы, что в среднем каждый день мы прокручиваем 22,7 миллиона плохих новостей? Joyscroll.com это исландское лекарство. Пользователи скролят 22,7 метра параллакса исландской радости-водопады, радуги, музыку, еду и даже выступление исландских музыкантов https://joyscroll.lookslikeyouneediceland.com/
2. Pepsi опубликовала на своем YouTube-канале видео, в котором разоблачила Санта-Клауса на одной из заправок.Оказалось, что символ новогодней кампании Coca-Cola предпочитает пить Pepsi Max.https://youtu.be/CD37_EHRXXE
3.2020 год стал для Santi Zoraidez прорывным, он занимался художественным направлением и дизайном для брендов, агентств и студий по всему миру. Волшебнство в работах Санти-и то, что заставляет клиентов возвращаться к работе с ним снова и снова,
- заключается в том, что изначально нелегко понять, как именно он создает такие захватывающие цифровые изображения. В одну минуту вам кажется, что вы смотрите на фотографию, а потом вдруг это анимация или цифровая иллюстрация в движении.https://vimeo.com/495418566
С наступающим!
#morningart