
Скрытая цифра 31 теперь более явная и отражает разнообразие вкусов https://www.jkrglobal.com/case-studies/baskin-robbins/
Скрытая цифра 31 теперь более явная и отражает разнообразие вкусов https://www.jkrglobal.com/case-studies/baskin-robbins/
проводит исследование и с доказательной базой отвечает на вопрос, появляется ли на экране котик. Если в фильме нет котика
- это плохой фильм https://twitter.com/zhugeex/status/1339891394484334593
Агентство Accenture Nordics организовали сбор денег для фонда с помощью огней на ёлке, которые загораются от ваших пожертвований https://hot-digital.ru/2020/12/accenture-nordics-tree-of-light/
Они украсили ставни 15 закрытых баров по всей Барселоне позитивными сообщениями, ожидающими их повторного открытия. И им реклама, и барам помощь https://fb.watch/2CEaU6TRqo/
Технологическая компания Tencent ищет консультанта по покемонам для своей будущей онлайн-игры Pokémon Unite. Всё серьёзно, даже требования есть: кандидатам необходимо знать историю покемонов, а также пройти все игры с общим игровым временем 900 и более часов https://twitter.com/ZhugeEX/status/1339891394484334593
Креативное агентство R/GA Australia и алкогольная компания Jimmy Brings придумали напиток 2020 года из отвратительных ингредиентов. Аромат несвежего дыхания из-за чрезмерного ношения маски для лица, пенистого дезинфицирующего средства для рук и остаточное соленое послевкусие. Брр https://youtu.be/jxLm3UjLeJA
Азбука Вкуса решили поддержать автомобилистов, которые ежедневно оказываются в утренних пробках. Более 500 чашек кофе было подарено со словами «Пусть в наступающем году всё разрулится!» https://live24-ru.turbopages.org/live
24.ru/s/obschestvo/42573-v-moskve-i-peterburge-v-probkah-voditelej-podderzhali-utrennim-kofe.html
Ваши сани https://twitter.com/BentleyMotors/status/1338823624879464449
Рекламное агентство Восход и девелопер Брусника представили новый пикантный ролик "Потому что с любовью". Это продолжение кампании "Потому что Брусника", и в нем отражается любовь, с которой застройщик относится к своему делу, и удовольствие, которое он от этого получает 😏https://youtu.be/ToHk6YVbAgQ
VICE
- проект об идентичности в настоящем и будущем. Поколение Z, уход от бинарности гендера, самовыражение http://
2030.vice.com/identity
В честь этого они даже дом в Милане "одели" в пуховик https://www.instagram.com/p/CJF9c1SiX7f/
Телекоммуникационная компания NOS создали рекламный рождественский ролик с плюшевый мишкой в главной роли. Эта кампания быстро переросла в благотворительную и теперь помогает пожилым одиноким людям https://hot-digital.ru/2020/12/nos-christmas-ad/
Танцоры Michael Le и Dytto решили научить пользователей Snapchat танцевать, используя яркие визуальные AR-эффекты. Если пользователь выполнил движение правильно, то около него появится тот или иной эффект: неоновые крылья, взрывы или вспышки https://youtu.be/w7NsY0oGz_E
Сегодня на завтрак мы узнаем, как работает бот-критик, который оценивает вкусы пользователей Spotify, посмотрим lookbook в абстрактном динамичном пространстве и зайдем на онлайн-сервис по поиску пропавших питомцев от Mos.ru
1.Бот анализирует плейлисты людей и выносит свою оценку тому, какую музыку те слушают. Мнение веб-критика основывается на рецензиях портала Pitchfork, рекомендациях музыкальных магазинов и собственных предпочтениях редакции.https://pudding.cool/2020/12/judge-my-spotify/
2.Цифровые модели в танце на зеркальной поверхности внутри абстрактных декораций презентуют новую коллекцию одежды осень/зимаhttps://s.muz.li/NWM0MTdlNjg3
3.На портале Mos.ru запустился первый в России централизованный городской сервис для поиска потерявшихся питомцев. С его помощью получится создать единый реестр пропавших и найденных кошек и собакhttps://www.mos.ru/news/item/84563073/
#morningart
алгоритм приложения, Reels, регулярные посты и самое главное
- почему все это такой отстой https://rainylune.com/blogs/blog/why-your-instagram-engagement-kinda-sucks-right-now
Twitter завершают год, размещая плакаты с популярными твитами о 2020 по всему Нью-Йорку. Это является частью кампании о том, как твиты связали людей по всему миру и заставили их смеяться в трудный год https://twitter.com/Twitter/status/1341069738181615617