Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

Елка наряжена, подарки упакованы, весь дом пахнет мандаринами, и скоро мы начнём делать салаты 🍊

Год был непростым, но очень насыщенным. Команда Hello blogger готова ворваться в Новый год с новыми силами и задумками, чего и вам желаем! Пусть 2021 принесёт вам много успешных и интересных проектов, огромные охваты, профессиональный рост и кучу крутых идей.

Всем замечательных праздников! 🎄

Другие статьи канала Hello Blogger

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
🏁🏁🏁 Итоги года от Hello blogger.

🏁🏁🏁Итоги года от Hello blogger.

Год близится к завершению и пусть он был непохожим на остальные, мы все равно хотим вспомнить, сколько всего было в 2020-м:

✔️ В этом году в работе у нас было 238 брифа! Завершаем последние проекты и держим курс на январь.

🚩 Реализовали кампании с блогерами и стримерами из 5 стран
- России, Украины, Беларуси, Литвы и Соединённых Штатов Америки.

👨🏻‍💻 Как и все, перешли на удаленку. А это значит, что все наши рабочие моменты переехали в мессенджеры и видеозвонки. В Google Meet мы встречались более 170 раз, может даже больше.

🙏🏻 Провели всего один благотворительный стрим, но тем не менее собрали 371 112₽. В новом году обещаем исправиться и организовать несколько благотворительных проектов.

🍎 С апреля получали наборы фруктов и овощей с заботой от нашего CEO Тани Ивановой, чтобы не болеть и быть полными витаминов
- за этот период мы съели больше 80 коробок с полезностями. Самые лучшие фрукты нам доставляли Edoque
- спасибо им👏🏻

И все же год получился хорошим настолько, насколько это было возможно. Ну а 2021-му хочется сказать только одно
- не подведи!😉

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

🍊🍊🍊Хотим поделиться результатами нашего проекта Особый друг», который заботится о животных-инвалидах и старичках. В связи с пандемией и кризисом в стране снизились размеры пожертвований на благотворительность, поэтому мы решили поддержать именно эту организацию, которая в такой непростой период особа уязвима. Пострадавшим животным стремится помогать не так много людей, к сожалению, и без поддержки приют просто не сможет существовать.

Считаем, что с проектом мы справились успешно и благодарны всем тем, кто принимал участие в этом важном и добром деле!💙

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

🤳🏽🤳🏽🤳🏽«Газпром-медиа» старается быть в тренде
- компания запускает собственный сервис для создания вертикальных видео.

Приложение будет называться «Я молодец» (интересный выбор названия) и рассчитано, что пользоваться им станут российские блогеры. В нем можно будет снимать ролики как в TikTok и мы уже видим первые челленджи вроде: «Кто молодец? Я молодец!»🙃

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

🎮🎮🎮В 2020 году игровая индустрия создала 2 миллиона рекламных постов от 400 000 инфлюенсеров.

Маркетинговая платформа CreatoriQ опубликовала годовой отчёт о доле влияния для игровой индустрии, в котором представлены бренды со всего мира. Всего в исследовании участвовало 628 компании из 7 категорий
- игры, киберспортивные организации, игровые СМИ, услуги цифрового распространения, игровые агентства, студии создания игр и компании, занимающиеся продвижением игровых разработок.

Средний уровень вовлечённости в спонсируемых постах на игровые темы получился 2,6% с охватом 185 000 пользователей.

Самый популярный спонсируемый пост года был у музыканта Ozuna из Пуэрто-Рико, в котором он разыгрывал последний PlayStation. Публикация собрала больше 2 миллионов просмотров и 16 миллионов комментариев.

Но что интересно, рекламные посты нано-блогеров в широком смысле были намного эффективнее. В их публикациях ER (уровень вовлечённости) составил наибольший процент
- 6,38%, в то время как у микро-блогеров это число получилось 3,17%, у макро-блогеров (с числом подписчиков от 100 тысяч до миллиона)
- 2,01%. И самая меньшая отдача была у блогеров-миллионников
- уровень вовлечённости в их рекламных постах составил 1,72%.

О чем это говорит? О том, что influencer-marketing продолжает сдвигаться в сторону более небольших инфобенсеров, которым аудитория доверяет намного больше.

Что касается брендов, в рейтинге отчета на первом месте по уровню вовлечённости и доле влияния оказались публикации компании PUBG. PlayStation разместилась на втором месте по доле влияния, а вот по ER уже заняла третье, уступив место Twitch.

В отчете можно открыть подробную информацию по каждому бренду и посмотреть самые популярные спонсируемые публикации за 2020 год. Из российских инфлюенсеров в отчёте мы увидели Wylsacom
- в своих постах на YouTube он делал упоминание компании Nvidia и его публикация стала самым популярным рекламным постом у компании. Из российских компаний заметили студию разработок игр «Кефир».

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
Присоединяйтесь и вы:

Представляем расписание на наш ежегодный благотворительный стрим Olyashaa👏🏻

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

👏🏻👏🏻👏🏻Агентство Hello blogger вошло в шорт-лист онлайн-конкурса, который запустили Дикси совместно с Cossa.

Участвовать в различных тендерах и конкурсах мы начали совсем недавно и нам радостно видеть первые и такие весьма успешные результаты! Этот конкурс для digital-агентств завершится 22 декабря, мы участвуем в номинации «Блогерский проект», а пока держим за себя кулачки и уже заглядываем в будущий год, на который у нас большие планы.Надеемся, что это только начало наших конкурсных достижений.💪🏻

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
Приглашаем вас🎉

👏🏻👏🏻👏🏻У STREAM FAMILY стартовал на Twitch-канале Olyashaa с 13:00 до 21:
00.

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
🟨⬜️🟨⬜️Pantone объявил цвета 2021 года.

Ими станут Ultimate Gray (совершенно серый) и IIIuminating (озаряющий). Такой выбор исследовательский центр объяснил так: «Это сочетание цветов олицетворяет силу и надежду, которые одновременно и сохраняют, и поднимают настроение. Эта пара цветов объединяет в себе глубокое чувство задумчивости с позитивным настроем на новый солнечный день».☀️

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

🎮🎮🎮Cyberpunk 2077 официально выйдет завтра, но уже сегодня появятся первые стримы! Прямо сейчас популярные стримеры начнут вести свои трансляции самой ожидаемой игры года. А пока давайте послушаем русскоязычную озвучку. В ней поучаствовали Настя Ивлеева, Элджей, Данила Поперечный, Нина Кравиц и Александр Гудков. В обсуждениях уже идут дебаты о том, какая озвучка лучше
- английская или русская? Что скажете?

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
🤳🏽🤳🏽🤳🏽Как мы отбираем блогеров для сотрудничества в нашем агентстве?

В случае если нам нужны блогеры под конкретный проект, то тут на помощь приходят наши аккаунт-менеджеры, которые как настоящие ищейки находят алмазы на просторах YouTube, Instagram или Twitch, соответсвующие брифу заказчика. На что мы смотрим? На самом деле, это целый ряд факторов:✔️В первую очередь, изучаем статистику за определённые периоды;
✔️Анализируем рекламные проекты блогера, чтобы не было пересечения по брендам, запрашиваем портфолио (представляете, у некоторых ребят оно есть, сразу с кейсами, статистикой и прайсом);
✔️Стараемся объективно рассмотреть форматы рекламы, которые может воплотить блогер;
✔️На стилистику аккаунта тоже обращаем внимание.

За 7 лет работы у нас сформировывались собственные пулы блогеров с разных площадок и под разные категории. Конечно же, периодически мы обновляем нашу базу и следим за новыми лицами c хорошим потенциалом. Поэтому если вы блогер, и думали о том, как с нами поработать, можете написать в Direct в наш Instagram.

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
😎🛠😎Сантехника вызывали?

Для тех, кто не понял, о чём это мы: Сантех НИК
- это YouTube-блогер и партнёр нашего агентства, хотим немного о нём рассказать:)

Пародии! Наверное у Сантехника и дня без них не проходит. Российские и украинские звёзды постоянно попадают под прицел и невольно становятся участниками его роликов
- в TikTok, на YouTube, в Instagram. Особенно достаётся Моргенштерну.

Кроме пародий он записывает треки, снимает клипы, делает обзоры и не забывает поиграть в CS:GO, которую любит настолько, что посвящает ей целые песни😁Кстати, в сети он появляется только в своих фирменных очках и с бородой, поэтому немногие знают как он выглядит в жизни😉

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
➡️↗️⬅️Straight, Alt и Deep TikTok. Что это за направления?

Весной этого года аудитория в TikTok начала делиться на несколько популярных лагерей. Расскажем, чем они отличаются друг от друга.

Straight TikTok очень похож на то, что мы привыкли видеть в Instagram. В нем главенствует жизнерадостность, эстетика, красивые и модные люди с их танцами, песнями и в целом очень лёгким и незамысловатым контентом. Сюда можно отнести селебрити, бьюти-блогеров, некоторые тикток дома и тех, кто любит подобный контент.

Alt TikTok выглядит как противопоставление straight TikTok, в принципе он и зародился в результате реакции на приход в TikTok различных селебрити c их идеальным контентом. В нём много шуток, сарказма и иронии, здесь снимают ролики-пародии и высмеивают тот сам позитивный straight TikTok. Но самое интересное, это то, что в нём есть сторителлинг. Сторонники альтернативного тиктока придерживаются своей системы визуальных знаков, фраз, определенных эмоджи и треков. Альт-тиктокеры привлекают аудиторию не внешность, а своим креативом, творчеством и юмором.

Deep TikTok
- это скорее часть альтернативного тиктока. Выглядит такой контент зачастую как полный хардкор и андеграунд. В нем публикуются видео на узконаправленные темы, которые непонятны широкому кругу пользователей.

Чтобы посмотреть примеры этих направлений, вбейте в строке поиска в тиктоке хештеги #диптикток. Но мы не обещаем, что вам понравится. Там очень много странных видео, это правда🙂

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться

Наш стример и партнёр Olyashaa вошла в число лидеров в ТОП 100 СНГ стримеров за 3 квартал 2020 года. В этот топ вошло всего 6 девушек, остальное число
- парни и киберспортивные студии. Среди стримерш Оля оказалась на втором месте по часам просмотра
- 941,3 тысячи часов, согласно статистике за июль, август и сентябрь 2020 года. Первое место заняла Dinablin с миллионом часов. У всех девушек из топа самая популярная категория
- Just Chatting, за ней идёт CS:GO.

Среди парней по часам просмотра на первом месте оказался SilverName, на втором
- Evelone 192, на третьем
- Buster. А вот по пику зрителей SilverName в топ-5 даже не вошёл, Evelone 192 стал первым, а Buster вторым.

Самые популярные киберспортивные студии
- RuHub и Maincast с подразделениями для разных дисциплин. По количеству просмотров и подписчиков Dota2RuHub заняла первое место.

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
Как поколение Z ведёт себя в соцсетях?

ВКонтакте и ВШЭ провели исследование о том, насколько пристально зумеры следят за лайками и связано ли это с количеством друзей в подписках?

👫Выяснилось, что чем больше друзей и подписчиков у пользователя, тем внимательнее он следит за лайками и вероятнее будет готов удалить публикацию, если в течении часа её никто не оценит.

💭 Есть связь и с количеством подписчиков и готовностью писать/рассказывать откровенно: чем больше людей следит за аккаунтом, тем охотнее пользователи рассказывают о чем-то личном.

❤️ Если сравнить опрошенных, которые пользуются Instagram и тех кто не пользуется, то для первых количество лайков на их постах в любых соцсетях намного важнее, чем для вторых.

❌ Для тех, кто тщательно следит за своим образом в соцсетях, сложно надолго оставаться без связи и интернета. Среди следящих за лайками не представляют своей жизни без связи 19% респондентов, в то время как для тех, кому лайки безразличны, без интернета страдать будут только 11%.

Hello Blogger
Маркетинг
Подписаться
🎄🎄🎄 Весь ноябрь бренды активно публикуют рекламные ролики к Рождеству и Новому году.

🎄🎄🎄Весь ноябрь бренды активно публикуют рекламные ролики к Рождеству и Новому году. В 2020 заметно, как все особенно стараются создать атмосферу праздника хотя бы посредством видео, в которых есть сказка, которой так не хватает нам в нынешней реальности.

Вот первые рекламные ролики к грядущим праздникам, которые заставляют поверить в чудо:

🎅🏻 Coca Cola со слоганом этого года «Будь ближе как никогда раньше». Новая реклама о силе человеческого духа и о семейном тепле. Папа девочки преодолевает океаны, степи и снежные бури, чтобы доставить Санте письмо дочери. А концовка оказывается очень трогательной.

👩‍👦McDonald’s опять же про семейные отношения в канун Рождества. Короткий мультфильм о маме и сыне-подростке, который прячет внутри настоящие желания и не может позволить себе подурачиться и погрузиться в праздничную атмосферу. Но в конце ролика всё меняется.

💞 Бренд Lewis с праздничным роликом о силе добрых поступков и любви. Этот год, как никакой другой, показал нам, как важно дарить заботу близким и не только. Герои ролика показывают, что делать добро
- несложно.

🥬 ИКЕА про разумное потребление. Здесь тоже про волшебство, но немного в другом формате. Давайте представим, если все отходы после праздников вдруг оживут и вернутся к нам нашествием? Лучше постараться, чтобы сказка не стала былью.

Если мы заставили вас прослезиться, простите пожалуйста, мы тут сами держимся изо всех сил, чтобы не растрогаться😪😄

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...