Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет, друзья!В рекламном кабинете в цели СООБЩЕНИЯ в DIRECT добавлена возможность создания шаблона для приветствия и выбора вопроса. Я думаю уклон идёт на то, чтобы отстраниться от сторонних чат-ботов и развивать свой внутренний сервис. Новость от подписчика, сам не тестил!

Кстати, мои дорогие, если есть чем делиться, пишите мне в ЛС. Кейсы, обновления, странные явления в Facebook и Instagram.

Другие статьи канала Gutnik Oleg · Facebook target

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет, друзья!Один из моих популярных мастер-классов на котором разберём темы описанные ниже. Как всегда, меньше воды больше практики. Приятного просмотра.


1. Как выглядит кабинет с CBO по умолчанию и без.
2. Как работать с CBO, нюансы работы.
3. Как грамотно настроить структуру рекламных кампаний.

Смотрите запись по ссылке пока открыт доступ!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Новый полезный интенсив по запуску рекламы в сетях Яндекс.

Директ, Google Ads и Facebook от учебного центра Convert Monster!⚡️Интенсив пройдет 2
- 4 сентября в 12:00 МСК, онлайн. Бесплатная регистрация по ссылке.

✅ Подготовьте к запуску кампании в 3 рекламных каналах за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику, руководителя отдела платного трафика агентства Convert Monster Елены Амаюковой!За плечами Елены более 1000 успешных рекламных кампаний в различных нишах, начиная от мягких игрушек и заканчивая продажей элитной недвижимости, а также несколько лет эффективного преподавания авторского курса по контекстной рекламе и проведения тренингов для таких компаний как Л'Этуаль, eLama, Шоколадница, Valeant, 3M, Clarins.

Зарегистрироваться можно 👉🏻 тут.

❗️ Программа интенсива по трафику:

ДЕНЬ
1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс- Введение в рекламные сети- Принципы работы Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)- Подготовка семантического ядра- Работа с креативамиПрактика: Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс

ДЕНЬ
2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)- Принципы работы Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)- Виды таргетинга- Подбор таргетингов- Создание рекламных кампаний- Отключение мобильных приложенийПрактика: Настройка рекламной кампании в Контекстно-Медийной Сети Google

ДЕНЬ
3. Настройка кампании в Facebook- Принципы работы таргетированной рекламы- Обзор рекламы в Facebook- Как работает рекламная кампания в Facebook- Рекламные стратегии- Структура рекламной кампании- Объявление в Facebook- Форматы размещения- Создание креативов: как писать тексты- Подбор картинки- Подбор видеоПрактика: Настройка рекламной кампании в Facebook

Не пропустите новый интенсив по рекламе с домашними заданиями и поддержкой кураторов (бесплатно)! Прокачайтесь в привлечении платного трафика. Регистрируйтесь по ссылке.

Или подписывайтесь на интенсив через чат-бот Convert Monster в Telegram. Переходите по ссылке и нажимайте кнопку "Старт".

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Видео с бонусами для рекламы мобильных приложений в Facebook и Instagram.

Этот формат доступен в audience network, рекламный плейсмент, который транслирует пользователям полноэкранную видеорекламу в обмен на вознаграждение в приложении. Реклама будет показываться в приложениях, которые есть в списке audience network.

Обязательно выбираем рекламную цель: "установка приложения" или "конверсии".

Как это работает?

Предположим, пользователь проиграл в игре "Call of Duty" в audience network. Facebook предлагает ему просмотреть короткое видео в обмен на бонусные баллы или продление игры 
- или признать поражение. Если он согласится посмотреть видео, то по завершении просмотра автоматически получит вознаграждение. Однако для этого ему нужно посмотреть видео до конца.

Поскольку пользователь самостоятельно выбирает, смотреть ли ему вашу рекламу или нет, вероятность того, что он воспримет ее положительно, выше.

Старт занятий 6 сентября, набор на 10 поток!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Как работает на практике CBO (campaign budget optimisation)!

Привет, друзья! Небольшое ВИДЕО, где я покажу на примере моего кейса, как выгодно работать с включенным распределением бюджета на уровне кампаниии. В цифрах сравним результаты рекламных кампаний с CBO и без. Приятного просмотра!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет, друзья!Рекомендую для ознакомления новые условия самостоятельного управления рекламой Facebook и Instagram в обновлённой редакции.

Вступает в силу с 31 августа 2020 года, заменяет существующие условия.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Facebook обновил кнопки призыва к действию в Instagram.

После обновления у всех пользователей в Instagram в рекламных постах кнопки призыва к действию будут расположены на креативе. Конверсия упадёт первое время однозначно. А может, наоборот повысится, так как каждый пользователь будет кликать тестируя новую интересную кнопочку. Посмотрим как это отразится на показателях.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Самоучка или квалифицированный специалист?

Прежде я придерживался самообучения. Но, не всем подходит такой формат. Самообучения это тоже хорошо, но я потратил 3-4 года, хотя мог пройти курс и уже работать более продуктивно.

После того, как сам начал проходить качественные курсы я понял одну закономерность:

Хотите работать за копейки, искать постоянно клиентов на таргет (так как от вас из-за неэффективной рекламы уходят действующие клиенты). Постоянно сомневаться в правильности запуска рекламных кампаний, тратить время на поиски бесплатной и сомнительной информации
- ваш путь самообучение.

Хотите мощный толчок, набор правильных решений и стратегий, актуальные инструкции и опытные советы, обратную связь и коммьюнити со специалистами, сэкономленное время и нервы
- ваш путь специализированные курсы.

В сентябре я запускаю УЖЕ 10 поток, более 350 учеников и сотни успешных кейсов и десятки ОТЗЫВОВ. Курс окупается мгновенно и зарекомендовал себя во многих странах.

Не откладывайте развитие и хороший заработок на потом, регистрируйтесь сейчас.

До встречи на занятиях. Всем удачи!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Привет друзья!· Почему ЛИДы не целевые при запуске рекламы в Facebook и Instagram?

· Почему запуская трафик в Instagram подписываются школьники, хотя возраст настроен 25-50 лет?

· Почему при запуске рекламы на геолокацию Москва, заявки падают с Челябинска?

Эти вопросы и многие другие разбираем на МК: Оптимизируй то, Оптимизируй это!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет друзья!Небольшое добавление к посту про "Посещаемость точек". Чтобы пользоваться рекламной целью мы должны добавить офлайн точки и заполнить описание для каждой.

Есть 4 способа добавления офлайн точек, они показаны на баннере к этому посту. Я практически всегда пользуюсь добавлением вручную, так как не работал с кампаниями у которых 10-100 точек и все надо добавить, чтобы запустить рекламу с целью "посещаемость точек". Добавление происходит в Business Manager. Чтобы добавить точку у вас должны быть права админа или редактора страницы компании. Алгоритм прост.

Business Manager
->
Добавить точки
->
Добавить вручную!

Заполняете поля и сохраняете. Посмотреть информацию о созданных точках можно в разделе ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ. Если пропустили или неверно загрузили данные их можно посмотреть и исправить в разделе ПОСМОТРЕТЬ ПРОБЛЕМЫ.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Всем привет!Где-то видел вопрос про работу с офлайн точками и решил его осветить. Наверняка многие из вас работают с офлайн бизнесом на определённой геолокации.

Цель "Посещаемость точек" доступна всем, но использовать оптимизацию для увеличения количества посещения точек или смотреть отчётность пока не многие могут.

Реклама оптимизируется для охвата людей, которые, по прогнозам Facebook, с наибольшей вероятностью посетят ваши точки.

Если у вас есть доступ к отчетности по посещениям точек, вы можете узнать их количество не только для кампаний с целью "Посещаемость точек", а и для большинства других.

Если вы выбрали цель "Посещаемость точек", но у вас нет доступа к оптимизации для увеличения количества посещений, то ваша кампания будет оптимизироваться для цели "Охват". Просто охват всех пользователей в радиусе вашего оффлайн бизнеса.

Офлайн-события для измерения совершённых покупок. Пользователь увидел рекламу в Instagram, записался в ваш салон красоты. После посещения салона оставил данные, а вы их подгрузили в Facebook. Далее вы сможете узнать сколько людей пришло к вам от рекламы в Instagram или Facebook.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Начни свой путь в профессии SMM-менеджера! Пройди бесплатный интенсив и научись создавать качественный контент, который будет привлекать клиентов для бизнеса, а тебе поможет больше зарабатывать!

Регистрируйся: ? https://clc.am/MHtmuA.

За три дня обучения ты:? узнаешь, где искать и как использовать трендовый контент;
? создашь сообщество, наполнишь его креативным контентом и получишь первый кейс в своё портфолио;
? научишься эффективно применять инструменты и механики соцсетей;
? поймёшь, как правильно предлагать свои услуги и начать зарабатывать.

? У тебя есть шанс проявить себя и стать одним из трёх победителей, которые получат грант на обучение в Skillbox!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет мои дорогие!Получил подарок от бати русского Facebook Пети Костюкова его авторский постер ХРОНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА.

Обязательно подарю своим выпускникам и действующим ученикам. Вообще, больше люблю дарить подарки чем получать.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Нормальный ли бюджет 1000 рублей в сутки на рекламу в Facebook и Instagram?

Постоянный вопрос на занятиях и в специализированных чатах. Можно собирать заявки на элитную недвижимость или продавать через аккаунт Instagram кошельки, и в обоих случаях будет разный эффективный бюджет + не забывайте, что продуктивней работать с оптимизированной группой объявлений.

Всё зависит от стоимости продукта. Также, надо учитывать маржинальность товара, окупаемость. Рекомендую посчитать заранее какую стоимость за результат вы можете себе позволить, чтобы работать в плюс.

Желательно считать самостоятельно, перепроверять заказчика, так как часто заказчик не знает как считать или считает по ВЫДУМАННЫМ формулам, а потом требует от специалиста невыполнимые KPI.

Бюджет должен быть минимум на 9-10 результатов вашей оптимизации в день. Например, стоимость заявки 300 рублей. Эта сумма (300 рублей) вас вполне устраивает. Значит ежедневный бюджет должен быть 300 · 10=3000 рублей
- это как минимум для полноценного обучения группы объявлений и дальнейшей оптимизации.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Легко ли масштабироваться от 30.000 рублей в месяц на таргет до 600.000 рублей?

Легко ли масштабироваться от
30.000 рублей в месяц на таргет до
600.000 рублей?Что такое Breakdown effect на facebook?Да и в целом, где почитать о честной ПРАКТИКЕ рекламных кампаний на facebook и instagram в России и СНГ?

Рекомендую авторский канал моего коллеги и друга Аркадия Мельникова @armeloff_channel.

Как жить с трудными клиентами, как зарабатывать на рекламе
10.000$ в месяц, и как всем этим управлять из любой точки мира?

Читать блог https://t.me/armeloff_channel можно как с самого начала, так и с конца к началу. Оторваться будет сложно, так как это реальная история развития одного таргетолога.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Всем привет!Один из видов применения закупочного типа "ЧАСТОТА И ОХВАТ" повышение узнаваемости бренда. Показы целевой аудитории по фиксированной ставке CPM (+-5% отклонение) а далее ретаргетинг на тех, кто смотрел видео или взаимодействовал с рекламной кампанией. Таким способом мы охватываем срезанные конверсионной кампанией охваты и увеличиваем выборку тёплой аудитории.

Чтобы подключить закупочный тип "ЧАСТОТА И ОХВАТ" заполните форму, об этом я писал >
>
ТУТ<
<
.

Эта стратегия идеально подойдёт для проектов, которые ограничены геолокацией, вследствие чего аудитория быстро выгорает. А вообще, стратегия подойдёт для всех проектов, которые работают с целью конверсия.

Простыми словами мы охватываем ядро целевой аудитории по низкой фиксированной ставке в закупочному типе "ЧАСТОТА И ОХВАТ", а после аудиторию, которая взаимодействовала с рекламной кампанией добиваем целью трафик, охват или конверсия. В итоге получаем повышение узнаваемости бренда + тёплую аудиторию.

Недопоказ
- возникает такая проблема из-за качества креатива, положительных или отрицательных отзывов о вашей рекламе за последние 90 дней.

Рекомендую, также, делать в охватных группах 2-3 объявления, если одно объявление покажет низкий результат, то система автоматически отдаст показы более удачному объявлению.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...