Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
​​Негатив в построении личного бренда

Строить бренд на одном лишь позитиве
- задача очень трудная и неоценимая. Кто из вас любит брокколи на пару без соли и специй?Думаю, что немногие. Хотя все знают, что это очень полезно. Также и с персональными брендами. Если вы слишком правильный, то не удивляйтесь паре лайков под своими постами, которые вам поставили ваш муж и мама.

Без эмоций обратить на себя внимание очень сложно. А внимание аудитории
- это как раз то, за что борются все, кто качает свой личный бренд. Не бойтесь негатива. Это обязательная составляющая нашей с вами деятельности. Если хотите мира, готовьтесь к войне!

Но меру знать всё-таки стоит. Перегиб череват неправильной популярность, яркий пример ДОМ
2.

Небольшой совет: в первую очередь, личный бренд
- это отражение вашей личности, и главное, чтобы вам самим было комфортно внутри созданного образа.

Другие статьи канала Gutnik Oleg · Facebook target

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

У них сосиски, им можно.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Kevin Systrom:?

Кому нужны КЛИЕНТЫ??Уважаемый коллеги, я работаю на пределе, а заявки на продвижение поступают каждый день, готов поделиться? горячими обращениями. Кому интересно пишем в ЛС!@oleggutnik

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Друзья, привет! Обратите внимание на данный пост кампании harry's! Пост является прямой отсылкой к «Игре престолов». Он демонстрирует, насколько бренд следит за предпочтениями своих подписчиков, что создает прочную эмоциональную связь между ними и компанией. Быть может, это и не увеличит продажи напрямую, но уж точно позволит пользователям сделать правильный выбор в будущем.

Harry’s подчеркивает высочайшее качество своей продукции, сравнивая ее с валирийской сталью из сериала. Довольно дерзкий ход, однако посмотрите, насколько эффективный.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Конкурс от Skillbox и новой социальной сети Матрёшка! Победитель сможет бесплатно пройти курс по интернет-маркетингу! https://vk.com/wall-66669811_23840

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Где быстро и по делу можно получить грамотный совет по SMM?

☝ Рекомендую чат в Telegram где сидят SMM-специалисты и бизнесмены. В чате можно найти подрядчика или предложить свои услуги. Также делимся опытом, мнением и инструментами продвижения.Официальный чат SMM: ↙↙

@smmruchat

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

SMMщики отпустите грехи свои тут ? https://yagreshen.me/grekhi/refopadenie/

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

⚡️Спешу поделиться основными трендами 2018 года в области SMM с конференции «Продажи и маркетинг 2018»:

Тренд 1: Смена лидеров в социальных сетях

Резко выросли Instagram и YouTube. Нужно корректировать СММ стратегию, если ранее не было фокуса на эти сети.

Тренд 2: Высокие технологии приходят в SMM

Настройка таргетированной рекламы сейчас вышла на новый уровень. Использование Look-a-like аудиторий, баз ретаргетинга, формата мини-локаций в Facebook увеличивают конверсию в среднем на 30%

Тренд 3: Два варианта продвижения: интернет и реклама

Есть два пути: платить регулярно за рекламу или делать уникальный, притягивающий, вирусный контент, который продаёт себя сам. Как я уверена
- одно не исключает другого.

Тренд 4: Больше нет сфер, которым не нужны соц сети.

Да, именно так. Те компании, которых раньше убеждали сами СММ-щики, что соц сети не для них, сейчас успешно продвигаются в SMM.

Тренд 5: Видео формат рулит.

Тут все ясно. Видео реклама дешевле и эффективнее. Соц сети ее любят, охваты радуют. Один минус
- повышенные ресурсы на создание.

Тренд 6: Чат боты в мессенджерах

Для вас, активных пользователей телеграм, тут не открою ничего нового. Повышение конверсии, автоматизация, снижение нагрузки на сотрудников
- от ботов одни плюсы!

Тренд 7: Работа с сотрудниками.

Более структурированный подход в работе с SMM специалистом: чек лист навыков, 20 важных задач SMM специалиста, Тайм-трекинг SMM специалиста.

Спасибо за информацию спикеру: Дамиру Халилову

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Продвижение Н Е Д В И Ж И М О С Т И.

Продвижение НЕДВИЖИМОСТИ. Специалисты мне скажут, что в Яндекс Директ и AdWords надо искать клиентов, но я опишу свой успешный кейс в Facebook!

Как я работаю с клиентом за границей. Ниша: недвижимость в Болгарии.

Изначально, пробовал запускать пост с кнопкой "написать в мессенджер". Обращения были, люди нажимают "мне интересно", мы им пишем в мессенджер, и ТИШИНА. Не эффективно, но выход всегда есть, сделал другой формат с целью: ЛИД (форма). Написал крутой текст, как чудесно жить в Болгарии и кнопку "получить предложение". Конечно настроил таргет. Заинтересованный пользователь в Facebook заполняет форму: имя и телефон (чем проще, тем лучше).

Я собираю заявки и передаю своему клиенту. А клиент делает обзвон. Сейчас ЛИД получается по 390 рублей. Уже 3 человека готовы приехать в Болгарию для заключения договора на покупку жилья. Всё-таки ЛИД форма классный инструмент. Рекомендую тем у кого нет сайта, и у кого сайт есть тоже отлично подойдёт! Удачи в бизнесе!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Провокационная реклама! Бренд Listerine запустил акцию с известными людьми. Компания предлагает публиковать фото с продукцией Listerine, взамен оплачивая каждый пост, все деньги пойдут на операции детям с врождённой деформацией лица. Как вам такое?

Как присоединиться к акции: разместить у себя фото с ополаскивателем и указать хештег: #Операция_Улыбка_Listerine

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Что такое SWOT-анализ?

Как анализ помогает в продвижении бизнеса, попробую рассказать простым языком. Есть факторы влияющие на компанию, которые желательно предусматривать при разработке стратегии продвижения. В SWOT этих факторов 4-е (если разбираться их достаточно больше).

При подготовке стратегии оцените факторы для вашего бизнеса, это важно! Знакомьтесь:


1. S-strengths, сильные стороны вашей компании. Запишите всё что считаете актуальным. Чем вы гордитесь.


2. W-weaknesses, слабые стороны. Будьте критичнее. (Конечно вы самые лучшие и у вас идеальный продукт)


3. O-opportunities, ваши возможности. В этот пункт можно отнести продажи через социальные сети, органические и виральные продажи. Дешёвый клик.


4. T-threats, угрозы. Пожалуй, самое неприятное. Составьте пункты преимуществ конкурентов. Например: у них быстрее доставка, качественней товар, больше партнёров.

SWOT-анализ рекомендуется проводить 1 раз в год при планировании стратегии и распределения бюджета. Начинать продвижение желательно с этого инструмента. Всем удачи в бизнесе!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
☢ О С Н О В Н Ы Е Т И П Ы К Л И Е Н Т О В ☢ Коммуницируя с клиентами я выделил для себя два основных типа.

☢ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ☢Коммуницируя с клиентами я выделил для себя два основных типа. Хотел поделиться с вами, возможно, кто-то узнает себя!


1. Клиент, который успешен, понятно ставит цели и задачи. Слушает внимательно и относится к тебе, как к специалисту. Эти люди понимают, что продвижение сложный и важный процесс, который требует больших затрат. Затраты материальные в перспективе окупаются и приносят доход. У них почти всегда всё получается, они быстро развиваются. Для таких людей хочется стараться и помогать им в продвижении.


2. Клиент, убыточный или без денег. Такой клиент пытается часть внедрить самостоятельно, экономит на оформление сообщества, сайта, рекламном бюджете. Экономит на smm-специалисте, квалифицированном персонале. Клиент обвиняющий всех вокруг, но не себя. В основном это те, кто открыли бизнес в кредит или на последние деньги. Такой клиент критикует твою работу постоянно, не хочет слышать о своих проблемах в бизнесе. (Он считает у него всё отлично, проблема в окружающих). Этот клиент оплачивает тебе 10000 рублей и ждёт чудо!

Такой клиен продвигается, временами бросает это дело, постоянно ищет где подешевле найти специалиста (который за копейки нечего не сделает). В итоге он делает вывод: что все SMMщики разводилы и нечего не умеют. Прекращает продвижение навсегда, или дальше судорожно пытается самостоятельно продвигаться.

Мораль такова: если бизнес не приносит доход, то начните с себя аудит и работу над ошибками.

С чего начать: провести работу с персоналом, создать оформление, разработать дизайн, отредактировать уникальное предложение, отточить сервис обслуживания, найти материальные инвестиции, а потом запускать продвижение!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Юристы! Это статья для вас! Кейс продвижения юридической ниши в ВКонтакте.

Мне говорили: "Юристы продвигаются только через Яндекс Директ", я упрямый и не доверчивый! Ниже опишу, как находил клиентов для юриста.

Оформил группу с описанием услуг, закрепил видео отзывы о работе юриста. Протестировал аудиторию. В итоге опишу идеально отработанный инструмент. Попробовал собирать людей на бесплатную консультацию, но не в офис. Чтоб не тратить время юриста и людей, я собирал на ОНЛАЙН консультацию. Создал рекламный баннер, спарсил аудиторию людей которые недавно вступили в группы по юридической тематике (по тестам эта аудитория лучше всего реагирует на рекламу).

Задача пользователя оставить "+" под рекламным постом и мы его консультировали в личных сообщениях. Человек после онлайн консультации решил свой вопрос, или намеренно желал посетить офис юриста. На рекламу ВКонтакте тратили от 600- 2000 рублей, но клиенты минимально оплачивали от 25000 рублей.

Существует отложенный спрос, с каждой рекламной кампании часть пользователей подписывались на юридическую группу. В среднем подписчик выходил от 5-15 рублей. Поэтому, через социальные сети возможно всё, было бы желание и азарт! Удачи в бизнесе!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Я - Олег Гутник, специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Я
- Олег Гутник, специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях. Можно кратко, как вы любите, SMMщик. Подошла к концу очередная рекламная кампания, делюсь кейсом.

Задача: 18 заявок на выездной тренинг для женщин на остров Бали. Минимальный билет от 40 000 рублей.

Бюджет: 10 000 рублей.

Провёл аудит посадочной страницы. Лендинг пришлось изменить (долго упрашивал клиента, так как от этого зависит результат моей работы).

Клиент согласился и внес корректировки. Далее был установлен пиксель на страницу благодарности. Я создал объявление, цель которого была конверсия. Плейсмент: лента Фейсбук и Инстаграм. Позже Фейсбук отключил, потому что оказался не эффективен. У заказчика была база клиентов 500 электронных почт. Создал looke-a-like базы. Собрал 160 000 аудитории.

15 заявок + 12 комментариев + 15 перепостов. 543 клика на ссылку.Ко всему прочему, клиенты оставляли заявки даже в комментариях. 15 перепостов
- это девушки делились с подругами в Direct (спасибо Пётр Костюков помог разобраться, что это за перепосты в Инстаграм). Всего получилось 19 заявок по 40 000 рублей. Сделали 760 000 рублей. Хорошо работают базы клиентов, поэтому создавайте и приводите их в боевую готовность.Удачных продаж!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Знаю вашего брата! (SMM-брата)

Сегодня мне новый клиент рассказал про своего бывшего SMM-специалиста, я не удержался, решил поделиться с вами крутыми методами продвижения группы ВКонтакте в 2018 году!


1. Просите клиента купить 10 sim-карт, для создания 10-ти фейковых аккаунтов. После, вручную добавляете в группу подписчиков с 10-ти аккаунтов. В день получается 40+10=400 подписчиков.


2. Постинг: прошлогодние посты публикуем заново! Всё новое, хорошо забытое старое!


3. Таргетинг, парсинг, массфолловинг, посевы не, не слышал!


4. На связь выходите 1 раз в неделю. Не стоит беспокоить клиента по пустякам.Пользуйтесь и не благодарите!

P.S: Кадр из фильма "Странная женщина".

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Я как SMMщик очень рад этой новости.

Так как, поубавится "СПЕЦИАЛИСТОВ" по продвижению в социальных сетях. Инстаграм работает над избавлением от старого API, всё закончится к 2020 году. Это значит, что все сервисы массфолловинга, масслайкинга, масспостинга, масскомментинга и все остальные не родное перестанет существовать. Вообще я давно не верю в их эффективность. Хотя читал и слышал про хорошие кейсы.

Но есть и хорошие новости. Инстаграм с помощью Graph API официально разрешит отложенный постинг через авторизованные сервисы-партнеры. Об этом они написали в своем блоге. Такие как: bionic, adglow, adroil и другие.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...