Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Что такое Auto Advanced Matching в Facebook?
​​Основной инструмент
- это Pixel Facebook, который необходимо установить на сайт или taplink. Pixel
- это код, который передаёт информацию по посещениям сайта. Каждый пользователь Facebook имеет индивидуальный id, так и происходит отслеживание и передача данных в Events Manager. На сайте может фиксироваться не только посещение но и разнообразные действия (события). Facebook отслеживает любое поле ввода: имя, номер телефона, эл.почта, город. Это помогает лучше сегментировать целевую аудиторию.Поэтому, в настройках Pixel Facebook обязательно включите автоматическое расширенное отслеживание. Это поможет вам улучшить качество конверсий, увеличить размер пользовательской аудиторий, уменьшить стоимость за конверсии, также появиться возможность создавать более точные похожие аудитории (Look-a-like).

Другие статьи канала Gutnik Oleg · Facebook target

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Марк решил объединить WhatsApp, Messenger и Instagram, чтобы не переключаться между приложениями.⠀Полностью идея будет запущена к 2020 году. Так обещают.⠀Эти три площадки будут работать автономно, а обмен сообщениями будет модернизирован.⠀Появится возможность с Instagram написать своему другу в WhatsApp, прямо из приложения. Или с WhatsApp в messenger Facebook.⠀Идея неплохая, но я бы добавил интеграцию с одноклассниками.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Тема огонь 🔥 ! Хотите начать развивать блог в Инстаграм с мощного старта?

создавать посты с креативными текстами, которые читают?

вывести аккаунт в топ?

получить заказы и привлечь новых клиентов?

То этот проект для вас! Гуру продвижения Инстаграм Никульшина Елена (один из самых сильных маркетологов в этой соцсети)

https://www.instagram.com/nikulshina.elena/

Марафон "5 шагов к успеху" по продвижению блогов, старт с
28.01

- 5 дней движухи и знаний о Instagram

- 5 текстов с вовлечением

- призы на сумму 300 тыс.р

- сотни участников

- охваты до небес

Регистрация по ссылке в описании аккаунта:https://www.instagram.com/nikulshina.elena/

Стоимость 2 тыс.руб.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Одни набирают на простом яйце (@world_record_egg) по 25 миллионов лайков, а другие с качественным студийным фото не могу набрать и 25-ти. Фото яйца стало самым популярным в истории instagram.⠀Предыдущий титул принадлежал Кайли Дженнер
- её снимок набрал 18,2 миллиона лайков. Мы наконец-то получили ответ на вопрос: "Кто был первый: курица или яйцо?".⠀Давайте попробуем побить рекорд и наберём под этим постом 26 миллионов лайков!

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Как убрать Pixel Facebook с ненужных сайтов?

​​Если, когда-то, вы установили свой Pixel на сайт и теперь нет возможности убрать его, смотрите лайфхак.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Конкуренции в SMM нет! Все, всё делают плохо. Не первый раз ко мне обращаются клиенты, после "супер" агентств, которые берут хорошую сумму за продвижение в сети. А потом, передают за копейки на аутсорсинг бездарным специалистам для продвижения бизнеса. Вот, ещё один пример, такое я вижу первый раз. Скидывают на почту клиенту ссылки на скриншоты. Допуск в кабинет не дают.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Как искать русских за границей?

​​ Этот способ подходит не только для поиска русскоговорящих за границей. Эффективный раздел в детальном таргетинге Facebook и Instagram, который применяю сам лично.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Свершилось! Диплинк в INSTAGRAM больше не нужен. Мои друг @mr15820 со своей командой протестировал и подтвердил, что команда Facebook услышала молитвы рекламщиков и теперь при запуске рекламы с ADS Manager в ленту Instagram (трафик в профиль) при переходе по ссылке попадаешь в приложение Instagram, если оно у вас установлено.

Напомню, что ранее пользователь кликая по рекламе в Instagram с трафиком на профиль попадали в браузер. Приходилось заходить в Instagram через логин и пароль. Это усложняло привлечения трафика. Я лично проверил. Запустил рекламу из Ads Manager и на предосмотре проверил.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Вы пользуетесь Delivery Insights (статистика просмотров)?

В праздничные дни аукцион зашкаливает, что мешает стабильно получать целевую стоимость за результат. Аукцион для вашей аудитории может быть высок и в будни. Оценивайте свои кампании в статистике просмотров.

Как найти статистику просмотров?В Ads Manager на уровне групп объявлений. Курсором мыши наводим на статус показов
- посмотреть статистику показов
- конкуренция в аукционе. Если конкуренция более 20% (рекомендации Facebook) принимайте меры.

Что делать?
1. Понизить бюджет, так вы выйдете из аукциона и потеряете охват.
2. Увеличить бюджет, так вы войдёте в другие аукционы, которые могут быть менее агрессивные.
3. Установить ручную ставку за результат.
4. Отключить кампании. Переждать.
5. Перейти на менее ценные конверсии.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Друзья! Новая фишка от Facebook, очень удобно создавать события.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Я готовил этот мастер-класс почти 1,5 месяца.

Собрал проверенные способы и развеял мифы, которые бродят по тематическим сообществам и чатам. Этот МК посвещается двум самым волнующим темам. ТЕСТИРОВАНИЕ и МАСШТАБИРОВАНИЕ рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

Я НЕ БУДУ проводить вебинар с презентацией, начитывая вам заготовленный текст. Я практический в рекламном кабинете (Ads Manager) покажу пошагово как эффективно тестировать и масштабировать рекламные кампании.

ТЕСТИРОВАНИЕВы узнаете:
• Три самых эффективных способа тестирования.
• Как использовать каждый вид тестирования и в каком случае.
• Плюсы и минусы каждого вида.
• Как избежать повторного выкупа аудитории на аукционе.
• Как тестировать проект с минимальным бюджетом.
• Как рассчитать бюджет на тест для заказчика.
• Как тестировать в короткие сроки.
• Оптимальные сроки тестирования для B2C и B2B сегмента.

МАСШТАБИРОВАНИЕВы узнаете:
• Реальные способы масштабирования которыми пользуются рекламные агентства.
• На что обращать внимание при масштабировании и когда его лучше осуществлять.
• Как масштабировать от 100 до 1000 лидов в день.
• Основные мифы про масштабировании.

7 ИЮНЯ В 18:00 по МСК проводится онлайн трансляция с живым участием + каждый участник получит доступ к видеозаписи на 7 дней. После МК в закрытом чате проведём разбор в формате "ВОПРОС-ОТВЕТ". Весь этот пакет полезного удовольствия будет стоить 990 руб. Регистрация: @oleggutnik

Также можно заказать аудит-консультацию вашей рекламной кампании (формате PDF + консультация по скайпу 45 min) стоимость 5000 руб. Запись на аудит: @oleggutnik

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Они:

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой бизнес подходит для продвижения в Facebook и Instagram? Я: Facebook на всё, и на это, и на это, и на это, и на это,и на то! И на то о чём мечтаешь, и на то к чему привык. И на многое другое, навсегда, везде и всё.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Вчера заметил новый формат у себя в кабинете.

​​ Нечего не понятно с эффективностью, ну очень интересно. Контекст в Facebook. Пока тестирую. Мои клиенты всегда впереди вся.😃

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Привет, ребята!У меня вот такое обновление. Если честно, я не рад. Зачем что-то менять. От этого интерфейса лучше таргет не настроиться. А теперь я не вижу нижнюю часть объявления.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Как и обещал, провожу БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс на актуальные и полезные темы!

🧨 21 января в 17:00 по Москве приглашаю вас на практически мастер-класс.

Что разберём?

· Структурирование кампании· CBO, распределение бюджета на уровне кампании· Facebook Inspector

Будет возможность задать текущие вопросы по теме!

Тут будет ссылка:↘️↘️↘️https://t.me/joinchat/AAAAAEtnuKptN37l0zkcsQ

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

​​Дорогие коллеги, ученики, с гордость хочу сообщить вам, что мои курсы стали по-настоящему международными!

Более 250 учеников из Испании, США, Китая, Украины, Израиля, России, Белоруссии, Казахстана уже прошли обучение и успешно внедряют полученные знания в работе!

С 10 МАЯ стартует 8 поток с обновлённым курсом VIOLET PERFORMANCE.


• Устали упускать важных клиентов?
• Теряетесь в различных маркетинговых стратегиях?
• Не знаете, как построить результативные коммуникации с заказчиком?
• Сомневаетесь в верности распределения рекламного бюджета?

Основываясь на опыте своих учеников, могу с уверенностью заявить
- с помощью моего опыта и вашего старания вы добьетесь успеха!

Забудьте о скучных лекциях и формулах. Мы будем работать с реальными кейсами, продумывать настоящие стратегии в интересной интерактивной форме. Обучение провожу лично я практикующий специалист
- с годовым бюджетом более 7 миллионов.

Тем, кто сомневается, предлагаю ознакомиться с отзывами:➡️➡️➡️ @otzovikmk

МЕСТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ, ТАК КАК ДО АНОНСА МЕСТА БРОНИРОВАЛИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ.

Приглашаю вас на 8 поток. Переходите на сайт и регистрируйтесь ➡️➡️➡️ http://violetperformance.ru/

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...