Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Breaking news:

Инстаграм впервые официально раскрыл 13 фактов о своем алгоритме
- который по-своему тасует колоду карт наших постов уже два года. Репортеров пригласили в офис компании в Сан-Франциско, чтобы наконец положить конец мифам вокруг Инстаграма.

Эта информация впервые публикуется на русском языке.

Итак, что мы узнали :


1. Вам чаще показывают посты на тему, которой вы интересовались раньше. Нейросеть, оказывается, понимает, что изображено на фото и вычленяет ключевые слова в тексте (фактор Interest)


2. Хронологический порядок частично продолжает работу: свежие посты лучше, чем старые (фактор Timeliness).


3. Вы видете посты тех, с кем вас отмечали вместе на фото и кого вы комментируете (фактор Relationship).


4. Тот, кто открывает Инстаграм каждые пять минут, видит the best of за 5 минут. Те, кто раз в месяц
- лучшее за месяц, и т.д. (фактор Frequency).


5. Тому, кто подписан на слишком много аккаунтов, разгружают ленту
- он видит меньше (фактор Following).


6. Если юзер не просто читает ленту, а глубоко «зарывается» в соцсеть, ему дают больше публикаций (фактор Usage).


7. Хронологическую ленту не собираются возвращать никогда. Как уверяют в Инстаграме, после введения алгоритма пользователям стало сильно лучше жить: они стали видеть посты от друзей чаще на 40%.


8. На самом деле Инстаграм не прячет ни одного поста. Если вы будете упорно листать ленту, вы, в конце концов, увидите все 100% постов от тех, на кого вы подписаны.


9. Видео не всегда получают самый высокий приоритет. Если человек никогда не включает видео, то система, самообучаясь, начинает ему показывать меньше видеопостов.


10. Алгоритм не увеличивает охват постов в ленте тех, кто публикует Stories и проводит Live.


11. Инстаграм не наказывает тех, кто делает посты слишком часто, но иногда разбавляет серию таких «скорострелов», подмешивая между ними старые посты других людей.


12. Инстаграм не снижает охваты брендам: для него никакой разницы между персональным и бизнес-аккаунтом.

Разрабочики отмечают, что в Инстаграм в последние годы ломанулось слишком много брендов. А средняя продолжительность сессии осталась прежней. Как итог
- ожесточение конкуренции за внимание юзеров и падение охватов в среднем по больнице. Решение этой проблемы
- Stories, где никакого алгоритма нет.


13. Shadowban не существует (так называют систему, которая предположительно прячет тех, кто постит слишком много хэштегов).

Злоупотребление хэштегами никак не наказывается системой, если никто на эти хэштеги не жалуется (а такая возможность есть). Правда, и увеличения охватов «хэштежная простыня» тоже, по наблюдениям, не дает.

(по материалам TechCrunch)

Другие статьи канала Gutnik Oleg · Facebook target

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Друзья, я думал, что эпоха интересных телеграм-чатов закончилась, а хер там.

Какое-то время назад мой хороший знакомый создал чат, я зашел и там было 50 молчаливых человек. Сейчас там уже больше 1700, идёт активная и, что важнее умная переписка.

Олег собрал у себя умных русскоговорящих маркетологов и бизнесменов со всего мира, поэтому там можно много-чего узнать и познакомиться с интересными людьми. Подписывайтесь: @smmruchat

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Мини-Блогерша с 1000 подписчиков в Instagram, забыла удалить текст "корректора" в рекламной публикации #ЗАСОБЯНИНА, на что вообще продвиженцы Собянина рассчитывали. От её 1000 подписчиков публикацию увидит около 20-50 подписчиков.

Конечно, после такого косяка увидит более 100К!?? Может, так и было задумано?

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Mediascope зафиксировал рекордную посещаемость Telegram в апреле.

Но Роскомнадзор уверяет, что активность в мессенджере всё равно снижается из-за «деградации», вызванной блокировкой. Мой чат для SMMщиков и бизнесменов развивается так же успешно, за месяц около 1600 активных участников из России и зарубежья! Вот адрес, если что: t.me/smmruchat Набирайте в Telegram @smmruchat

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Фейк, но какой!Следственный комитет России продолжает вести свой канал в Telegram, несмотря на то, что он уже 1,5 месяца заблокирован. А сегодня на канале появилась первая реклама.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

ОШИБКИ, которые стоит избегать в маркетинге.

Ошибка №
1. Зацикливаться на персонализации!

Персонализировать данные маркетологи научились. И они по-прежнему продолжают бороться за внимание каждого клиента. Но персонализации сообщения теперь не достаточно. Ответить на актуальные вопросы – вот в чем приоритет. Здесь нужен индивидуальный подход. Вы все еще делаете общую персонализацию, просто подставляя имена клиентов? А учли ли вы при этом индивидуальную информацию? Что, если Василий, ежегодно покупавший в Интернете лыжный костюм, увлекся дайвингом, а Мария, которая заказывала пиццу, увлеклась здоровым питание и спортом?

Ошибка №
2. Не следовать правилу 80/20

Наверняка вы слышали о таком. Он также известен как принцип Парето: 20 % работы приносят 80% результата. Не важно, на что вы ориентируетесь: на контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях или маркетинг по электронной почте. 80% усилий следует потратить на то, чтобы убедить целевую аудиторию (ЦА) в необходимости приобретения предлагаемого вами продукта. Собственно, на этот посыл стоит направить рекламную деятельность. Правильный маркетинговый ход настроит целевую аудиторию на построение с вами долгосрочных отношений. И учтите: сообщения, ориентированные на рекламу бренда, больше не производят такого эффекта, как ориентированные на клиентов.

Ошибкам №
3. Игнорировать маркетинг, направленный на удержание клиента

В оригинале звучит как retention-marketing. Это маркетинговая программа, нацеленная на повышение лояльности покупателей к определённому продукту. Чтобы такая компания стала успешной, нужно собрать максимально точную статистику по проводимых акциях и информационных сообщениях, а также сделать анализ покупателей. Так вот: если будете игнорировать этот маркетинг, ничего хорошего не выйдет. Причины две:

1) проще продать тому, с кем вы уже построили крепкие отношения;

2) выгоднее продавать уже существующим клиентам.

Ошибка №
4. Не документировать маркетинговую стратегию

Контент-маркетинг в настоящее время является лучшим способом возвыситься над конкурентами. Неудивительно, что на него сделали ставку:

94% малых предприятий;
93% компаний B2B;
77% организаций B2C.А вот записывают свою маркетинговую стратегию из этого числа:

37% маркетологов в сегменте B2B;
40% – в сегменте B2C.Документируйте свою маркетинговую стратегию, прежде чем создавать истории и другие материалы для бренда. Это сделает создание и распространение контента не только проще, но и более эффективным.

Ошибка №
5. Игнорировать новые коммуникационные каналы

Самые успешные компании делают все возможное, чтобы использовать максимальное количество маркетинговых каналов:виджеты обратного звонка;
веб-чаты;
звонки со Skype или прямо из браузера;
соцсети;
электронную почта и прочие.Конечно, они применяют и старые стратегии. Но при этом активно осваивают новые.

Ошибка №
6. Использовать электронную почту в качестве рекламного инструмента

Была в маркетинге эра e-mail`ов, когда электронные письма использовались исключительно в рекламных целях. Современные профессионалы в курсе их нынешнего предназначения. Они используют электронный маркетинг для привлечения целевой аудитории, построения доверительных отношений с потенциальными клиентами, конвертирования их в реальных, и, конечно же, для поддержания заинтересованности пользователей в продукции той или иной компании. Игнорирование электронных писем как маркетингового инструмента может иметь серьезные последствия для онлайн-бизнеса.

Ошибка №
7. Относиться легкомысленно к сообщению ЦА

Самая большая ошибка маркетологов в том, что они не уделяют достаточного внимания составлению сообщения для своих потенциальных клиентов. А ведь прежде чем озвучить свой посыл аудитории, необходимо тщательно над ним поработать. Подавайте информацию так, чтобы в нее поверили как прежние ваши клиенты, так и потенциальные. Если пишете сообщение в блоге, составляете электронное письмо, обновляете статус в Facebook или создаете всплывающее окно, каждое написанное слово должно четко и убедительно передавать вашу мысль.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Как не обидеть френдов!?

В Instagram появилась новая функция!Теперь вы можете «игнорировать» ( mute ) посты и истории конкретных пользователей, не отписываясь от них?

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
​​Негатив в построении личного бренда

Строить бренд на одном лишь позитиве
- задача очень трудная и неоценимая. Кто из вас любит брокколи на пару без соли и специй?Думаю, что немногие. Хотя все знают, что это очень полезно. Также и с персональными брендами. Если вы слишком правильный, то не удивляйтесь паре лайков под своими постами, которые вам поставили ваш муж и мама.

Без эмоций обратить на себя внимание очень сложно. А внимание аудитории
- это как раз то, за что борются все, кто качает свой личный бренд. Не бойтесь негатива. Это обязательная составляющая нашей с вами деятельности. Если хотите мира, готовьтесь к войне!

Но меру знать всё-таки стоит. Перегиб череват неправильной популярность, яркий пример ДОМ
2.

Небольшой совет: в первую очередь, личный бренд
- это отражение вашей личности, и главное, чтобы вам самим было комфортно внутри созданного образа.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

У них сосиски, им можно.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Kevin Systrom:?

Кому нужны КЛИЕНТЫ??Уважаемый коллеги, я работаю на пределе, а заявки на продвижение поступают каждый день, готов поделиться? горячими обращениями. Кому интересно пишем в ЛС!@oleggutnik

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Друзья, привет! Обратите внимание на данный пост кампании harry's! Пост является прямой отсылкой к «Игре престолов». Он демонстрирует, насколько бренд следит за предпочтениями своих подписчиков, что создает прочную эмоциональную связь между ними и компанией. Быть может, это и не увеличит продажи напрямую, но уж точно позволит пользователям сделать правильный выбор в будущем.

Harry’s подчеркивает высочайшее качество своей продукции, сравнивая ее с валирийской сталью из сериала. Довольно дерзкий ход, однако посмотрите, насколько эффективный.

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

Конкурс от Skillbox и новой социальной сети Матрёшка! Победитель сможет бесплатно пройти курс по интернет-маркетингу! https://vk.com/wall-66669811_23840

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться
Где быстро и по делу можно получить грамотный совет по SMM?

☝ Рекомендую чат в Telegram где сидят SMM-специалисты и бизнесмены. В чате можно найти подрядчика или предложить свои услуги. Также делимся опытом, мнением и инструментами продвижения.Официальный чат SMM: ↙↙

@smmruchat

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

SMMщики отпустите грехи свои тут ? https://yagreshen.me/grekhi/refopadenie/

Gutnik Oleg · Facebook target
Маркетинг
Подписаться

⚡️Спешу поделиться основными трендами 2018 года в области SMM с конференции «Продажи и маркетинг 2018»:

Тренд 1: Смена лидеров в социальных сетях

Резко выросли Instagram и YouTube. Нужно корректировать СММ стратегию, если ранее не было фокуса на эти сети.

Тренд 2: Высокие технологии приходят в SMM

Настройка таргетированной рекламы сейчас вышла на новый уровень. Использование Look-a-like аудиторий, баз ретаргетинга, формата мини-локаций в Facebook увеличивают конверсию в среднем на 30%

Тренд 3: Два варианта продвижения: интернет и реклама

Есть два пути: платить регулярно за рекламу или делать уникальный, притягивающий, вирусный контент, который продаёт себя сам. Как я уверена
- одно не исключает другого.

Тренд 4: Больше нет сфер, которым не нужны соц сети.

Да, именно так. Те компании, которых раньше убеждали сами СММ-щики, что соц сети не для них, сейчас успешно продвигаются в SMM.

Тренд 5: Видео формат рулит.

Тут все ясно. Видео реклама дешевле и эффективнее. Соц сети ее любят, охваты радуют. Один минус
- повышенные ресурсы на создание.

Тренд 6: Чат боты в мессенджерах

Для вас, активных пользователей телеграм, тут не открою ничего нового. Повышение конверсии, автоматизация, снижение нагрузки на сотрудников
- от ботов одни плюсы!

Тренд 7: Работа с сотрудниками.

Более структурированный подход в работе с SMM специалистом: чек лист навыков, 20 важных задач SMM специалиста, Тайм-трекинг SMM специалиста.

Спасибо за информацию спикеру: Дамиру Халилову

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...