Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
YouTube анонсировал массовое удаление роликов.Видеосервис объявил:
они изменили модерацию из-за обилия fake news вокруг коронакризиса. Теперь большинство решений об удалении видео будут принимать роботы, а не живые люди. YouTube признался, что у них не хватает живых модераторов.– Сейчас автоматизированные системы начнут удалять видео без предварительного просмотра человеком, – сообщают в компании. – Поэтому сразу предупреждаем: многие ролики будут удалены по ошибке.YouTube настроен решительно: немногим раньше они отключили рекламную монетизацию всем ютьюберам, кто упоминает коронавирус,
- за исключением проверенных СМИ.Что делать, если ваше видео снес робот по ошибке? К счастью, есть решение – вы можете подать апелляцию с помощью этой инструкции.

Другие статьи канала Gurov Digital

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Маленькие, но приятные обновления:
скоро в Инстаграме можно будет сохранить фотографию в процессе обработки. Кроме того, пользователи сообщают о появившейся кнопке регулировки силы наложения эффектов.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Многие потеряли работу. Что делать?
Осваивать новые профессии удаленно, конечно.Обратите внимание – даже сейчас только на Headhunter открыто 5015 вакансий по специальности «Маркетолог». Skillbox гарантирует трудоустройство по данной профессии студентам своего онлайн-курса «Я
- Интернет-маркетолог PRO».Пару деталей про этот курс:· есть возможность учиться полгода бесплатно;
· вы выбираете одну из трех специализаций: таргетолог, аналитик или трафик-менеджер;
· бонусом идет два месяца изучения английского языка.Первые 20 студентов получают приличную скидку – 40%. Почитать подробности можно здесь: https://clc.to/-JWopg#sponsored
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
YouTube делает конкурента TikTok.
Видерсервис объявил о том, что делает новый продукт
- YouTube Shorts, сервис ультра-коротких музыкальных видео. Юзеры смогут снимать ролики, накладывая на нее хиты из огромной базы треков YouTube Music. Это будет не отдельное приложение, а раздел в приложении YouTube на смартфоне.Ранее о том, что они делают клон TikTok, заявляли также Instagram, Facebook и VK.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Instagram меняет механику просмотра сториз.Для части пользователей заработало новшество:
теперь, если вы переходите посмотреть сториз по ссылке, то видите промежуточный экран. На нем вас спрашивают, точно ли вы хотите это сделать, ведь тем самым вы можете обратить на себя внимание автора сториз.Новая механика связывает руки спамерам, которые делают авто-просмотры сториз от лица магазина или салона,
- их боты гоняют именно по ссылкам. А на другом конце провода многим все еще интересно, кто конкретно смотрит их stories.Этот вид мошенничества назвали «масслукинг» – по аналогии с массфолловингом. Примечательно, что даже здесь спамеры сделали ошибку: правильно было бы mass viewing. Любопытно также, что такой тип спама распространен только в России. Диджитал-издание TechCrunch даже назвало этот феномен «From Russia without any love» («Из России без любви»), прокомментировав также:
- Наши сториз стали смотреть русские девушки-модели. Но не по тем причинам, на которые мы надеялись :(
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Instagram и Facebook запустили раздел « Эксперименты» в рекламном кабинете.
Instagram и Facebook запустили раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете.Появился лабораторный отсек рекламы в Инстаграме и Фейсбуке, где собраны экспериментальные технологии холдинга:· альфа-бета тестирование рекламных постов и сториз с применением нейросетей;
· бренд-лифт – это опрос пост-фактум о том, как людям запомнилась реклама (в России доступен для тех, кто тратит от полумиллиона рублей),· отложенный эффект – система фиксирует «отдаленные результаты» рекламы в Инстаграме, которые раньше считать не умела.Раздел «Эксперименты» доступен здесь: facebook.com/test-and-learn
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Как настроить особые статусы в Instagram.
В Instagram Direct есть функция особой «медальки» с подписью, которая будет выделять вас из списка других диалогов.Для этого нужно скачать официальное приложение Threads и добавить кого-либо в «Близкие друзья». Количественных лимитов там нет.После этого возникнет статус, который отображается в обычном, «большом» Инстаграме. Они бывают двух типов:
• Автоматические.Система сама засекает, находитесь ли вы за городом, в ресторане или внутри квартиры. Также приложение фиксирует вашу скорость (пешеходная/велосипедная/автомобильная) и заряд батареи.
• Кастомизируемые
- любой текст из 25 символов в сочетании с любым из 2776 эмоджи.Как это может пригодиться?
• Бизнесы могут размещать туда слоган и подбирать к нему эмоджи для особых клиентов.
• Можно выбрать опцию «Сижу дома» и распространять социально значимый посыл.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Телеграм стал показывать инстаграм-трафик.
Теперь можно посмотреть, сколько людей пришло в ваш телеграм-канал из Instagram. Эта статистика доступна в бесплатном сервисе tgstat.ru, в разделе «Прирост подписчиков» → «Статистика по часам». Работает в связке с анти-роскомнадзор-сервисом ttttt.me.Незаменимо для тех, кто рекламируется за пределами синего мессенджера. Учитывает также переходы из YouTube, VK и Facebook.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Инстаграм готовит функцию для поддержки малого бизнеса в условиях карантина:
подарочные карты, доставка и донейшены.Соцсеть тестирует новый раздел в профиле для бизнес-аккаунтов: «Ссылки». В них можно разместить:
• ссылку на сервис доставки;

• ссылку на покупку подарочной карты вашего магазина;

• линк на пожертования в поддержку вашего бизнеса.Бонусом идут соответствующие стикеры в сториз.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Новая функция в
Инстаграме: хэштеги и геолокации в раздела «Актуальное» (Story Highlights).В разделе несгораемых сториз Highlights, который многие бизнесы используют как шапку сайта с разделами «О нас», «Меню» и «Отзывы», тестируется возможность добавить интерактивную геоточку и фирменные хэштеги в количестве до четырех.Идеально для ресторанов (когда они снова откроются).
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Instagram запустил новую функцию:
совместный просмотр фото и видео. Теперь у нас есть альтернатива Netflix Party, Facebook Watch Party и детским утренникам в Zoom.Несколько технических особенностей Instagram Co-Watching:
• в видеочате может быть не более 6 человек;

• шарить вы сможете строго те посты, которые вы залайкали недавно;

• можно друг друга «перебивать» новым видеошэрингом;

• перематывать видео нельзя, только смотреть от начала до конца;

• комментировать можно голосом или текстом;

• есть опция надеть на себя AR-маски.Сам Инстаграм предлагает использовать функцию для успокоения: смотреть вместе на щеночков. Вариант применения для бизнеса
- проведение закрытых мастер-классов.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
В Instagram Direct появятся исчезающие текстовые сообщения — почти полный аналог «
В Instagram Direct появятся исчезающие текстовые сообщения
- почти полный аналог «Секретного чата» в Телеграме. Незаменим для переговоров на рискованные темы: секс и наркотики;
а также для подвыпивших людей, которые вспомнили бывших.Как это работает? В приложении появляется иконка обезьянки «Ничего никому не скажу» (?), клик по ней ведет вас в чат черного цвета. Открыть его можно только один раз, после чего он «сгорает». Выглядит это так. Пока неизвестно, как будет реализована защита от скриншота.PR-служба Инстаграма уже официально подтвердила, что они работают над этой функцией. Развитие Instagram Direct в качестве полноценного мессенджера объявлено топ-менеджерами соцсети главной задачей на 2020 год.Ранее Директ обзавелся новой функцией просмотра медиафайлов, анонсированы коммерческие платежи в сообщениях, вер-версия мессенджера и шифрование данных.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
17 курсов по SMM от самих соцсетей
На карантине многие пойдут в онлайн-школы и, увы, столкнутся с невысоким качеством большинства из них. Где тогда учиться? Дело в том, что у каждой большой площадки
- Instagram, YouTube, Facebook и других
- есть собственные курсы по онлайн-рекламе.INSTAGRAM/FACEBOOK: facebook.com/business/learnУ холдинга есть онлайн-университет Blueprint («Чертеж»), где представлены отдельные видеокурсы по каждому из направлений работы: монетизация инстаграм-профиля, рекламный кабинет, ведение аккаунта, креатив и стратегия. На сегодня там 103 видеоурока и появляются новые. Тем, кто продвигает бизнес в Инстаграме, рекомендую начать с курса под названием «Комплексный курс по рекламе вашего бизнеса на Instagram».Преподают работники самого Инстаграма и их партнеры. Обучение бесплатное. Есть поддержка русского языка. Экзамен с последующей выдачей сертификата международного образца стоит 150$.Бонус: официальный интерактивный учебник по инстаграм-рекламе: business.instagram.com/advertisingYOUTUBE: creatoracademy.youtube.com50 часов обучающих материалов о том, как продвигать свой канал и ролики, как снимать вовлекающие видео, как работать с аналитикой и как зарабатывать на канале.Обучение бесплатное, есть русский язык. Выдача сертификатов доступна только партнерам YouTube (как правило, большим звездам и крупным брендам).Бонус: блог для криэйторов youtube.com/intl/ru/creators/, где рассказывают, как теперь работать видеоблогерам в условиях карантина.GOOGLE: skillshop.exceedlms.comДесять курсов с 1000+ видеоуроков о том, как использовать Google Maps, Android, Google Ads, Google Analytics в маркетинге. Преподают топ-менеджеры Google.Обучение бесплатное, большая часть с русскими субтитрами. Cертификат об окончании курса выдается, если вы прошли все тесты с результатом не ниже 80%.TWITTER: twitterflightschool.comДевять мини-курсов о том, как профессионально продвигаться в Твиттере, включая освоение сложных видеоформатов и рекламных механик. Бесплатно;
английский;
если сдаете экзамен с первой попытки
- выдают официальный сертификат.VK/OK/MAILRUtarget.my.com/pro/education/online-course – три интерактивных учебника по рекламе на платформах Мейлру. vk.com/biz/academy – 53 видеоурока по контенту и рекламе в VK.Экзамен и сертификация на обеих платформах бесплатные, но для доступа к ним нужно потратить деньги в рекламном кабинете.PINTEREST: business.pinterest.com/ruИнтерактивный учебник по бизнес-функциям главной после Инстаграма визуальной соцсети. Русифицирован.LINKEDIN: linkedin.com/learningДеловая соцсеть пошла другим путем: сделала (точнее, купила уже готовую) гигантскую образовательную платформу по разным скиллам: диджитал-маркетинг, предпринимательство, анимация, Big Data;

- тысячи видеоуроков по темам, не связанным с самим Linkedin. Преподают ключевые ребята из западного делового мира, доступна выдача сертификатов, если вы просмотрели курс до конца. Платформа Linkedin Learning доступна обладателям про-аккаунта соцсети (30$ в месяц).SNAPCHAT: snapchatexplore.exceedlms.comДевять интерактивных курсов о том, как рекламироваться в самой продвинутой соцсети, у которой на сегодня 210 миллионов юзеров. Английский язык;
бесплатно;
есть сертификация после прохождения тестов.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
TikTok сделал новую функцию в приложении:
дизлайк к комментарию. Реализовано это так же, как в комментариях к YouTube-роликам, где обычно люди соревнуются в остроумии.
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Как включить AR-маски в Skype и Zoom
Сейчас многие работают удаленно и общаются с помощью видеосвязи. Есть лайфхак: на видеосовещание вы можете надеть на себя любую из тысяч интерактивных масок Snap Camera.Это бесплатная программа для компьютеров, которую разработал Снэпчат. После того, как вы ее поставите, в Скайпе, Зуме и других сервисах видеосвязи вы сможете:
• появляться в облике животных или аниме-персонажей (причем их мимика будет совпадать с вашей в реальном времени);

• с цветными волосами или глазами;

• с летающим вокруг вас цифровым нимбом;

• с ползущим по вам VHS-искажением.А можно просто включить VSCO-бьютификатор, чтобы лучше выглядеть на встрече. В некоторых масках есть эффекты, которые срабатывают на открытие рта или шевеление бровями. Есть и фильтры, которые содержат активные часы или датчик температуры.Скачать (PC, Mac): https://snapcamera.snapchat.com/
Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Facebook сделал функцию « Тревога» для мэрий и М Ч С в России и других странах.
Facebook сделал функцию «Тревога» для мэрий и МЧС в России и других странах.В фейсбуке предвидели, что системы гражданского оповещения по всему миру не справятся с нагрузкой и разработали диджитал-инструмент под названием Local Alerts («Местная тревога»).Это специальный отсек в ленте новостей, выделенный желтым значком опасности. Он появляется ровно на 24 часа в ленте новостей всех людей, который живут в конкретном месте
- например, Москва,
- с сообщением от властей, врачей или МЧС-ников.Чтобы получить функцию, нужно быть админом одной из гос.страниц на фейсбуке и подать заявку на подключение здесь: https://www.facebook.com/help/contact/
1961386630628121.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...