Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

Репортеров пригласили в офис компании в Сан-Франциско, чтобы положить конец мифам вокруг Инстаграма.

Эта информация впервые публикуется на русском языке.

Итак, что мы узнали:


1. Вам чаще показывают посты на тему, которой вы интересовались раньше. Нейросеть, оказывается, понимает, что изображено на фото и вычленяет ключевые слова в тексте (фактор Interest)


2. Хронологический порядок частично продолжает работу: свежие посты лучше, чем старые (фактор Timeliness).


3. Вы видите посты тех, с кем вас отмечали вместе на фото и кого вы комментируете (фактор Relationship).


4. Тот, кто открывает Инстаграм каждые пять минут, видит the best of за 5 минут. Те, кто раз в месяц
- лучшее за месяц, и т.д. (фактор Frequency).


5. Тому, кто подписан на слишком много аккаунтов, разгружают ленту
- он видит меньше (фактор Following).


6. Если юзер не просто читает ленту, а глубоко «зарывается» в соцсеть, ему дают больше публикаций (фактор Usage).


7. Хронологическую ленту не собираются возвращать никогда. Как уверяют в Инстаграме, после введения алгоритма пользователям стало сильно лучше жить: они стали видеть посты от друзей чаще на 40%.


8. На самом деле Инстаграм не прячет ни одного поста. Если вы будете упорно листать ленту, вы, в конце концов, увидите все 100% постов от тех, на кого вы подписаны.


9. Видео не всегда получают самый высокий приоритет. Если человек никогда не включает видео, то система, самообучаясь, начинает ему показывать меньше видеопостов.


10. Алгоритм не увеличивает охват постов в ленте тех, кто публикует Stories и проводит Live.


11. Инстаграм не наказывает тех, кто делает посты слишком часто, но иногда разбавляет серию таких «скорострелов», подмешивая между ними старые посты других людей.


12. Инстаграм не снижает охваты брендам: для него никакой разницы между персональным и бизнес-аккаунтом.

Разрабочики отмечают, что в Инстаграм в последние годы ломанулось слишком много брендов. А средняя продолжительность сессии осталась прежней. Как итог
- ожесточение конкуренции за внимание юзеров и падение охватов в среднем по больнице. Решение этой проблемы
- Stories, где никакого алгоритма нет.


13. Shadowban не существует (так называют систему, которая предположительно прячет тех, кто постит слишком много хэштегов).

Злоупотребление хэштегами никак не наказывается системой, если никто на эти хэштеги не жалуется (а такая возможность есть). Правда, и увеличения охватов «хэштежная простыня» тоже, по наблюдениям, не дает.

(по материалам TechCrunch)

Другие статьи канала Gurov Digital

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Breaking news:

Инстаграм впервые официально раскрыл 13 фактов о своем алгоритме
- который по-своему тасует колоду карт наших постов уже два года.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Знаете ли, как NASA использует Instagram Stories?

Они публикуют истории с обратным сценарием: - сначала развязка,
- а затем предшествующие события в прямом порядке.

Это дает высокую досматриваемость.

А видели, как использует stories Медуза? Они сделали классное видеоинтервью с Дедпулом.

Об этом и многом другом читайте добротный лонгрид Амплифера «Как работать со Stories». Там есть и мои комментарии: https://goo.gl/3D2125

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Девушка Клое Фельдман, которая первой опубликовала иллюзию Янни/Лорел, за эту неделю:


• набрала миллион подписчиков в инстаграме,


• попала на одно из самых рейтинговых шоу Америки
- TheEllenShow с Эллен ДеДженерис,


• стала youtube-блогером с миллионами просмотров (с названиями роликов типа «Янни и Лорел: шокирующая разгадка»),


• запустила бизнес по продаже футболок, худи и чехлов для айфона с надписями «Yanny» или «Laurel», заработала кучу денег и пожертвовала их все на помощь жертвам стрельбы в техасской школе (или же просто написала об этом в твиттере).

До этого Клое была малоизвестным бьюти-блогером. Самое забавное, что на феномен наткнулась вовсе не она, а совершенно другая девочка, которая учила английский язык с помощью аудиофайлов Оксфордского словаря. Там и всплыла удивительная голосовая запись (кстати, оперного певца), которую люди слышат по-разному.

А вы спрашиваете, почему Ольга Бузова так популярна, хотя и чудовищно бездарна. Трудолюбие и хорошая реакция: вот что важно для успеха в Интернете.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Что вы слышите?

anonymous poll Янни – 303??????? 49%

Лорел – 269?????? 44%

Что-то другое – 46? 7%

? 618 people voted so far.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
При этом через пару часов вы можете услышать этот файл по-другому.

Я суперчетко слышу «Лорел» и не понимаю, какой тут может быть «Янни». Но верю ученым, которые объясняют этот феномен особенностью восприятия звуков
- «Й» и «Л» на самом деле вибрируют на очень близких частотах.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Журналисты Techсrunch обнаружили в коде Instagram следующие функции:- Музыкальные стикеры

Журналисты Techсrunch обнаружили в коде Instagram следующие функции:

- Музыкальные стикеры;
- Рекомендации;
- Хит-парады.

Также выяснилось, что главы отцовской компании Instagram на днях подписали договоры не только с Soundcloud и Spotify, но и с Sony, Warner и Universal.

Первой ласточкой нового рынка стал сервис бесплатной легальной музыки для постов и рекламы от Цукерберга: он доступен по адресу facebook.com/sound/collection. Правда, пока там всего 1200 композиций.

Как вы помните, если вы сопровождаете ваш пост в Инстаграме популярным треком, его забанят со 100% вероятностью. Получается, скоро мы сможем пользоваться музыкой в Инстаграме легально.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
У империи Facebook много новинок:

они показали их на своей конференции F
8.
1. Все ждали от Цукерберга умную колонку Facebook Portal
- революционный выход Фейсбука на рынок гаджетов.

В гаджет компания поселила виртуальный AI-ассистент, который у них в хозяйстве давно и носит официальное имя «М» (Сири, Алиса и Алекса поприятнее звучат). Но его не успели доделать: из-за скандала с Canpridge Analytica пришлось все переделывать.

Вместо этого показали шлем виртуальной реальности Oculus Go. Он стоит 12 700р, через него можно смотреть Netflix и пользоваться VR-приложениями из собственного магазина Oculus TV.


2. Facebook выходит на рынок приложений для дейтинга и показывает свое приложения для свиданий FaceDate. Акции Tinder сразу падают на 17 %.


3. Дизайн фейсбук-мессенджера меняется на минималистичный и черно-белый.


4. В WhatsApp и Instagram появляются групповые видеозвонки. Выглядит круто, но есть ограничение
- до 4 человек.


5. В Instagram Stories появляются дополненная реальность (AR) и музыкальный стриминг (Spotify, Soundcloud).

А теперь о том, о чем молчит Цукерберг:

- Дела у менеджмента WhatsApp идут из рук вон плохо: оттуда ушли основатели проекта, некоторые
- хлопнув дверью. Говорят, создатели зеленого мессенджера до последнего сопротивлялись вводу массовой рекламы в WhatsApp.

- Теперь, когда они уволились, Марку ничто не мешает устроить агрессивную монетизацию и атаку баннеров в WhatsApp.

- Российское издание Republic публикует расследование, согласно которому пресловутые казахские террористы (теракт в петербургском метро) вели переговоры вовсе не в Telegram, а в WhatsApp.

- Павел Дуров обошел Марка Цукерберга в рейтинге бизнесменов CrunchBase: теперь Павел на 26 месте, а Марк
- на 29-м. На первом месте Илон Маск =)

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

Дал комментарий изданию VC о том, как на работу моего небольшого агентства повлияли блокировки Роскомнадзора.

Вся статья: https://vc.ru/37120-s-kakimi-problemami-stolknulsya-reklamnyy-rynok-posle

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Хорошая новость для инстаграм-зависимых:

теперь можно поставить себе Instagram Direct как отдельное приложение. В мире, где мессенджеры блокируют один за другим, еще один не помешает, верно? Мне повезло: в марте жил и работал в Турции, которая входит в одну из 7 стран, где Direct запустили первым.

Итак, плюсы:


1. Давно не видел такого быстрого и легкого мессенджера. Не сравнить с неповоротливым и сжирающим батарейку Facebook Messenger. Команда Кевина Систрома полностью переписала код и апп летает шустрее Телеграма в лучшие годы.


2. Интерфейс и функции слизаны со Snapchat: все функции раскиданы по трем экранам, к которым привыкаешь мгновенно. Можно подключить несколько аккаунтов Инстаграм. В некотором смысле это анти-телеграм: никаких рабочих чатов, никаких длинных текстов;
только камера, эмоджи, междометия и кошачьи мордочки.


3. Следующим шагом после внедрения мессенджера будет его наполнение: папки «Важные», «Входящие» и «Непрочитанные». Затем, очевидно, добавятся бизнес-инструменты: блоки рекламы между диалогами, автоответчики и чатботы посложнее.

Минусы:

С тех, пор, как у вас стоит на телефоне Direct, в основном инстаграме вас насильно переводят туда при попытке отправить или проверить сообщения (как было с «раздвоением» фейсбука).

А теперь главный вопрос
- как можно получить его раньше срока?


1. Сделайте Apple/Google ID одной из стран-первопроходцев: это Турция, Италия, Португалия, Израиль, Чили и Уругвай. Инструкцию легко найдете в гугле. Вам не нужна ни иностранная симка, ни банковская карта. Адрес проживания
- любой правдопободный, ищите через Google Maps.


2. Логиньтесь через новый ID, ищите в местном магазине Apple/Google приложение под названием Direct и синей иконкой.


3. Всё работает даже без VPN.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
Сегодня стало известно, что Facebook заблокируют в России до конца года.

Это произойдет обязательно, даже не сомневайтесь: Цукерберг ни за что не будет сотрудничать с русским государством. Ведь именно из-за подозрений в этом он потерял 50 миллиардов долларов и краснел перед конгрессом. Сходства с блокировкой Телеграма будут такие:а) на митинг протеста опять выйдут только Энтео с Алехиной;
б) русская аудитория фейсбука из-за блокировки не только не упадет, но и вырастет на 20%.

Отличия:а) это гораздо сильнее ударит по брендам в России: они годами тратили силы и деньги на развитие фейсбук-страничек;
б) Марк не будет как Дуров переделывать продукт, чтобы помочь бесправному русскому народу
- в масштабах фейсбука мы просто пыль.

А теперь о хорошем. По этому поводу хочу рассказать о трех новых и малоизвестных функциях Facebook:


1. В фейсбук-встречах появились Stories. Это позволит потенциальным участникам понять, что происходит на мероприятии и имеет ли смысл туда доезжать.


2. Также для встреч добавили рамки дополненной реальности (AR). Теперь фестивали, лектории, мастер-классы могут добавить во встречу свою рамку или маску. И каждый посетитель ивента сможет накладывать их при фотографировании. Опция работает для всех и бесплатно.


3. Фейсбучную трансляцию теперь можно забрендировать
- логотипом в уголке. Это делается с помощью приложения Switcher Go.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться
У Facebook появится платная версия - без рекламы и, видимо, с блэкджеком.

У Facebook появится платная версия
- без рекламы и, видимо, с блэкджеком. В том смысле, что платный Facebook не будет собирать ваши данные. Это сказал Цукерберг в конгрессе США.

Меня как маркетолога всегда раздражало это нытье: «как же нас достала реклама в соцсетях». Но ведь это и есть ваша плата за сервис. Иначе за счет чего бы это все работало?

Если что-то для вас бесплатно, значит, вы
- товар. Это правило работает и в онлайне, и в офлайне. Выборы президента, например, тоже нужно сделать платными – тогда русский народ не будет обменивать свой голос на пирожок с яйцом и зеленым луком.

Забавно, что многих в России возмутила утечка у Цукербурга, хотя у нас есть:

- Алишер «Тьфу на тебя» Усманов, который купил у HeadHunter размеры наших зарплат, и теперь у Mail.ru есть реклама только по богатым (https://goo.gl/q7fwGf);

- Мегафон, который, не скрываясь, стрижет абонентов дважды: те платят ему за связь, а он затем продает всю их подноготную. Посмотрите сайт target.megafon.ru, где предлагают рассылать рекламные смски исходя из того, как часто вы бываете в роуминге или, скажем, в минусе. Вот где настоящее свинство! Фейсбук-то хотя бы бесплатный.

Платные диджитал-сервисы
- это благо, это путь к прозрачности рынка. Можно вспомнить платную версию ютьюба без рекламы Youtube Red, а можно
- стартап people.io, который дает за использование ваших personal data деньги или кофе в старбаксе.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

В честь Пасхи хочу показать фейсбучные «пасхальные яйца» (кто не знает
- так называют скрытые функции-сюрпризы).

Парочку из них недавно использовали бренды, чтобы обратить на себя внимание. Кстати, кодовое слово не срабатывает, если комментарий оставила бизнес-страница.

Gurov Digital
Маркетинг
Подписаться

я люблю фейсбук. В том числе и за это

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...