GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Друзья, поздравляем с наступающим новым годом! Пусть будет больше чудес и волшебства и много новых побед в 2021 году! Меняйтесь к лучшему, ставьте цели и обязательно достигайте их!

Вместе с вами GeekBrains постоянно растет и развивается. Без вас бы не было нас. Спасибо, что вы с нами!💜

Другие статьи канала GeekBrains

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Что такое ансамбли, бэггинг, бустинг, и зачем они нужны?

Вы уже наверняка поняли, что речь пойдёт про статистические методы обработки информации и машинное обучение! А если нет ー добро пожаловать в мир новых терминов.

Для получения неизвестных данных на основе уже имеющихся можно использовать множество моделей. Не зная закономерностей, любая из них является «слабой», то есть даёт большой разброс данных с неизвестной степенью точности. Поэтому в машинном обучении существует практика объединения моделей, создания алгоритма взаимодействия различных множеств. Это и есть «ансамбль», цель которого получение лучших результатов или построение более сильной модели из исходных. Разумеется, есть несколько подходов, позволяющих добиться результата:

- Каждая из моделей обучается независимо (на базе какого-то одного или обучающего множества), а потом они объединяются согласно некому детерминированному условию. К примеру, выбираются значения выборки, полученные большинством моделей. Этот метод называется «бэггинг».

- Модели обучаются последовательно, то есть каждая следующая обучается на предыдущих определённым образом. Метод называется «бустинг», и он считается более точным, нежели бэггинг.

- Самый точный способ базируется на получении мета-признака. Для начала обучающие множества и базовые модели разбиваются на некое множество. После параллельного обучения предсказания из одного множества представляются в качестве входных данных, истинные значения из второго ー в качестве выходных. Преимущества такого подхода очевидны, но результаты базовых моделей будут улучшены лишь при большом количестве обучающих множеств.

Использование каждого из методов имеет свои нюансы и не может служить идеальным решением во всех случаях: где-то важнее ресурсы, где-то будет не хватать обучающих данных, где-то во главе угла стоит точность.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Даже профессиональным кодерам надо ежедневно оттачивать свои скиллы! В небольшом списке собрали лучшие ресурсы для практики кодинга
- тут и денежные призы, и десятки языков программирования, и даже тренировка тестовых заданий к собеседованиям.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Каким бизнесам нужен CRM-маркетолог

С ростом инструментов для отслеживания пользователей все больше компаний прибегают к использованию API, Google.Adwords, Facebook Ads и т.д. Эти сервисы позволяют с высокой точностью предугадать потребности клиента и сделать выгодное предложение в нужный момент.

Если обобщать, эту сферу деятельности бренда можно назвать «CRM-маркетинг». В основе такой системы коммуникаций лежит сбор и использование персонализированной информации о текущих и потенциальных клиентах. В CRM-маркетинге можно задействовать Social Media Marketing, медийную рекламу, Email- и SMS-рассылки, пуш-уведомления и программы лояльности.

В чем заключается работа CRM-маркетолога?

- Сбор данных о пользователе из систем аналитики, рекламных систем и баз клиентов. Это даёт понимание, что привело клиента на сайт, чем он заинтересовался, и на каком этапе покупки находится

- Разработка модели, по которой можно определить, какое сообщение в каком канале будет наиболее эффективным в текущем контексте

- Реализация модели и анализ ее успешности

Исходя из этого, можно сказать, что CRM-маркетинг особенно востребован в B2C-сфере, где объем пользователей позволяет собрать большое количество данных и выделить схожие сценарии поведения. Должность CRM-маркетолога популярна в FMCG (много клиентов, высокая частота покупки), e-commerce (большая точность и объём информации), телекоме (высокая частота обновления данных), банковских услугах и страховании (необходимость в подробном изучении клиента).

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Мы стали гостями подкаста «Несладкий бизнес»! Руководитель направления «Программирование» Любовь Поспелова на примере экосистемы GeekBrains рассказала об онлайн-образовании в России.

Как за 2020 вырасти в 2 раза, создавая коммерчески успешный проект? Почему многие выбирают курсы, а не высшее образование? Как партнерство с Mail. ru Group влияет на экосистему? Можно ли после курсов найти работу?

Это и многое другое в подкасте «Несладкий бизнес»!

Послушать на любой площадке: http://amp.gs/o2Qo

ВКонтакте: http://amp.gs/o2QM

Сайт подкаста: http://amp.gs/o2Q5

Instagram: http://amp.gs/o2QQ

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Новый год
- время приключений и волшебства! Мы приготовили Настоящий. Олдскульный. Текстовый. Квест😍

Вас ждут офисные вампиры, дубы-разрабы, загадочная драконья хворь и фэнтезийный айти-беспредел. Пройдите все испытания, создайте бэкап-зелье и спасите Новый год!Среди игроков мы разыграем подарочную карту в re:Store на 50 000 рублей.

Скорее сюда: http://amp.gs/oHNF

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Стартап-инвестиции:

кто, как, и зачем инвестирует в новые бизнесы Цели любого стартапа на первых порах
- выживание и поиск своего места под солнцем. Облегчить это может финансовая поддержка! Рассказываем о видах инвесторов, которые помогают новым компаниям…

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Читаете этот пост вместо выполнения серьёзной и приоритетной задачи?

Что же… давайте исправлять эту проблему вместе! Собрали для вас 6 советов, как успевать ко всем дедлайнам и быть на пике продуктивности. Не откладывайте этот пост на завтра, прочтите сейчас 👆

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Data-driven подход в маркетинге:

что это такое, и почему все его внедряют Суть data-driven – это анализ данных и принятие решений на основе работы с ними. К примеру, возьмём такси – цена на поездку увеличивается, когда вечереет, а погода ухудшается, и приложение получает несколько десятков запросов в секунду. То есть приложение агрегирует данные на спрос и предложение и балансирует цену за услугу.Кажется, что все довольно просто и логично.

Однако, чтобы стать data-driven, нужно учитывать следующее:

- Каждая компания должна сохранять ключевые данные долгое время. Это, в первую очередь, требует финансовых затрат.- Компания должна понимать, что все процессы и принятие решений теперь будут основываться на том, что говорят данные. Опыт и интуицию следует отодвинуть на второй план.
- Для корректной работы с данными необходимо будет привлекать большее число аналитиков.- Чтобы получать нужные сведения из данных, компания должна определить ключевую цель, этапы ее достижения и метрики на каждом этапе. Например, в маркетинге часто используются метрики: цена за клик (cost per action), конверсионный показатель (conversion rate), отказ от покупки при наличии интереса (shopping cart abandonment) и др.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Собрали для вас подборку из 7 незаменимых приложений для маркетологов, SMM-щиков и любых бойцов рекламного фронта. Идеально подойдёт для тех, кто постоянно структурирует свою жизнь или просто хочет быть в курсе вооообще всего!

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Любите творить и хотите научиться зарабатывать на этом?

Тогда мы ждём вас на курсе по фотографии! За 8 месяцев под руководством креативных экспертов вы научитесь всему от выбора оптики до проявки и обработки фото. Освоите основы композиции и работы со светом, а также отработаете навык взаимодействия с заказчиком и героями съёмки. Наша программа поможет разобраться в специфике съёмочного процесса и собрать портфолио к концу курса. И, конечно, по окончании вы получите диплом, а мы
- поможем с трудоустройством. Запись уже открыта: http://amp.gs/osng

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Электронная трудовая книжка:

чем отличается от обычной, и как оформить С 1 января по всей России действуют электронные трудовые книжки. Но многое ли это меняет в ваших отношениях с работодателем? Давайте разбираться! Электронная трудовая может быть сделана по желанию сотрудника. Главное ее отличие заключается в том, что информация о местах работы предоставляется посредством обращения через Госуслуги или ПФР. Это значительно упрощает некоторые процессы:

- Электронную книжку нельзя потерять или испортить- Электронный носитель позволяет сразу и быстро исправлять любые ошибки
- Вся информация о местах работы автоматически передается в ПФР- Заведомо ложная информация о предыдущих местах работы минимизируется

Для того, чтобы перейти на электронный носитель, необходимо написать заявление у действующего работодателя. Он зафиксирует информацию об актуальной позиции сотрудника и отдаст бумажную трудовую книжку. Важный момент – работодатель будет фиксировать только тот период, который сотрудник отработал у него. То есть, бумажную книжку все равно надо сохранить, так как в ней – все места работы до 2020 года.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Видите свое будущее в Android-разработке?

Тогда почему бы уже сейчас не попробовать создать свое первое приложение вместе с нами! В статье мы рассказываем о Kotlin
- языке, на котором создаются практически все Android-приложения. А также пошагово объясняем, как написать простую программу для угадывания случайных чисел: http://amp.gs/oNlf

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
С чего начать путь в геймдев:

10 простых советов Собрали небольшой чеклист, который поможет сориентироваться новичкам в области разработки игр. Скорее сохраняйте себе!

- Изучите основы программирования. Наивно хотеть стать разработчиком игр без понимания, что такое код. Изучите базу любого языка, узнайте, какие бывают данные, и как с ними взаимодействовать.

- Создайте первую текстовую игру. Основ программирования вполне достаточно, чтобы взяться за создание первой игры. Если не распыляться на графическую составляющую ― гораздо проще понять этапы разработки и общую структуру геймдева.

- Научитесь анализировать другие игры. Если угодно ― убейте в себе игрока, обращайте внимание на механику, подачу данных, организацию взаимодействий, удержание интереса и прочее.

- Выберете платформу. Очень сложно быть многостаночником, одинаково хорошо создавая и мобильные, и консольные игры.

- Выберете язык программирования. Платформа, направление и ваш стиль могут определить перечень инструментов, необходимых для разработки игр. Понимание этих рамок приведёт вас к перечню языков.

- Запишитесь на курсы геймдева. Без специальных курсов вы пропустите огромное множество кейсов из индустрии. Да и в плане теоретической подготовки ― не факт, что получится заложить хороший фундамент самостоятельно.

- Найдите единомышленников / создайте команду. Качественный геймдев ― время- и ресурсозатратное дело. Плюс ко всему, распределение зон ответственности и коллективный интеллект позволяют увеличить скорость обучения и повысить качество будущих продуктов. Поэтому пока вы не устроились на работу, создайте собственную банду.

- Потренируйтесь создавать план-проекты и структуры игр. Подобно тому, как вы ранее анализировали игры с точки зрения их организации, теперь поучитесь пошаговой разработке от идеи до реализации.

- Изучите вопрос оптимизации. Оптимизация ― вопрос не менее сложный, чем сама разработка. Научитесь анализировать слабые места с точки зрения производительности, а также воспитайте в себе умение не щадить свой или чужой труд, если этого требует дело.

- Подтяните художественное образование. Даже совсем простые веб- и мобильные игры требуют качественного подбора цветов, образов и геометрии. Что уж говорить про геймдев продкутов со сложными объектами!

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Что такое конец года в диджитал-маркетинге?

Это ёлка, гирлянда, но ещё больше отчетность, стратегия на следующий год, акции и подарки для клиентов. В этой ситуации каждый спасается, как может. Говорят, что есть всего 5 типов новогодних маркетологов. Совместно с Calltouch мы приготовили тест, который поможет узнать, к какому из них вы относитесь. Готовы? Поехали: [http://amp.gs/oU3B)

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Event-менеджмент уже проник почти во все профессиональные сферы.

Мероприятия разного масштаба помогают людям представить свой продукт, сплотить команду, обратить внимание на проблемы и прийти к общему решению. Тех, кто хочет построить карьеру в сфере организации мероприятий, мы приглашаем на наш новый факультет Event-менеджмента. Там вы узнаете, как анализировать рынок и конкурентов, определять эффективность, управлять командой, составлять стратегию и подбирать партнёров.

В качестве дипломной работы вы сделаете проект, который даст преимущество на собеседованиях. После успешной сдачи выпускного экзамена мы традиционно гарантируем трудоустройство.

Познакомиться с программой и условиями обучения на факультете Event-менеджмента можно по ссылке: http://amp.gs/oR8i

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...