Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Мне пришли результаты mock test CAE:

C2
- not really official, still like the idea

Другие статьи канала Гапонова и её английский

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМВсплыло на занятии, нам срочно нужно выразиться. Какой предлог?

ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ

Всплыло на занятии, нам срочно нужно выразиться. Какой предлог?

Beyond? Звучит, будто мы куда-то за Стену к White Walkers уходим, там конец географии.

Как искать правду?

Вот два рабочих варианта:


1. Есть термин «полярный круг», находим его в русской википедии, переключаем статью на английский, читаем, находим.
2. Идём в словарь context.reverso, в котором тексты массивами с [умеренно литературным] переводом.

Итог:

Inside the polar circle Смотрите, в английском это мир крайнего севера
- внутри, а все остальные
- где-то там, снаружи, за стеной.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться

САМОЗАНЯТЫЙ

Через полчаса бесплатный вебинар про все детали оформления, которые стоит знать https://www.instagram.com/p/CEmVDqPsZnL/?igshid=q0kanf7ghpl4или здесь https://a-advisor.online/ но в самом инстаграме тоже много пользы (для всех, не только самозанятых).Рассказывает Эльвира Салимова
- самый четкий человек в налогах и юридических делах. Знаю по себе :)

Очень актуально для фрилансеров, тех, у кого "трудовая в школе, а вечером ученики" (я знаю, что здесь много преподавателей) или любые другие формы организации своего труда.И вот еще: тем, кто собирается открывать ИП, но не знает всех других возможностей.

Расскажите тем, кому актуально. Все будет четко и по делу, Элю приятно слушать.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ДЕНЬ ЗНАНИЙ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ илиАнглийский в онлайн-группе уровня Pre-Intermediate

У нас только начала работать новая группа, в ней есть места, еще можно присоединиться. Запись на собеседование здесь: https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interviewБудет классно, если вы сначала пройдете тест вот здесь https://www.cambridgeenglish.org/test-your-english/general-english/ и получите примерно А2-В
1. Если выше, то пишите мне @yelenagaponova, расскажу, какие у нас есть варианты для уровня повыше.

Как мы занимаемся?Технически – в Zoom. А как еще? Весело. Занятия в онлайн-группе – по 90 минут разговора на английском (мы стараемся совсем не переходить на русский). 90 минут живого такого разговора с преподавателем и группой.Каждый урок имеет свою задачу, вокруг которой строятся все упражнения: изучаем выражения, разбираем грамматические конструкции, слушаем аудирование, активно практикуемся в парах. Мы строим занятия на коммуникативном и лексическом подходе, и наша задача – это реальные речевые навыки. К каждому уроку дается домашнее задание.Zoom позволяет делиться на мини-группы, чтобы вы могли говорить как можно больше.

Зачем проходить собеседование?Перед тем, как записать вас в группу, мы проводим собеседование-консультацию
- это нужно, чтобы определить ваш уровень и формировать группы исходя из уровня студентов, ведь так обучение будет для вас максимально полезным. Даже если окажется, что текущая группа не будет для вас эффективна, вы получите рекомендации по дальнейшему изучению языка.

Сколько времени нужно выделить на занятия?2 занятия в неделю по 90 минут + домашние задания

Что делать, если я не смогу присутствовать на занятии?Если вы пропускаете занятия, обычно у нас есть запись занятия, которую вы можете посмотреть и восполнить пропущенный материал самостоятельно. И мы стараемся помочь со всеми темами.

Если я не смогу оплатить весь курс сразу?На этой случай у нас предусмотрена рассрочка
- на 2 или 3 части (без переплаты). Полная стоимость курса 23600р. за 36 занятий.

Стоит ли идти в группу к Полине (это моя коллега, которая ведет занятия Pre-Intermediate)? Вам я доверяю, а её не знаю.Полина
- отличный преподаватель, она прекрасно знает язык, над методикой преподавания мы с ней работаем вместе, делимся материалами, часто у нас общие планы урока. Но! Занятия
- это общение, никто не может вам гарантировать, что все срастётся, а вы останетесь в восторге, ни от занятий ни с ней, ни со мной. Просто все разные.Если вам кто-то гарантирует, что именно вам будет весело, нуу, у меня вопросики.А вот эффективность мы можем гарантировать.

Подсказка: собеседование
- отличный способ познакомиться и обо всем расспросить преподавателя.

Какие материалы на курсе?Основа курса – лучший современный разговорный учебник Outcomes Second Edition.К нему мы добавляем свои доработки упражнений, видео из YouTube, читаем статьи и другое современное и актуальное.

Записывайтесь на собеседование здесь: https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interview

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
PROFICIENCY Ну что, я вписалась в следующую учебу – на весь следующий год.

Собираюсь сдать CPE.CPE – это Certificate of Proficiency in English, уровень C
2. Это миллион часов учебы после уровня Advanced.Здесь какая ситуация, большинство ориентировочных интернетовских тестов я сдаю на С2, а может не повезти, не знаю какую-то идиомы – и фейл. Хочется так, чтобы вообще не сомневаться в результате.Цель – получить знания в процессе, а не сама бумажка. Хотя в моей случае иметь сертификат, который подтверждает знания, тоже кажется правильным.

Буду учиться в группе из примерно таких же, как я. Что отдельная радость – я очень люблю современное преподавательское коммьюнити. В Росси все больше крутых учителей, когда-нибудь закончатся лет-ми-спик-фром-май-харт. Хотя хорошее произношение до сих пор редкость, что печально.

Входной фильтр – полный mock test CAE. В моем случае это было с
14.30 до
19.
45. Проверяет не только язык, но и общую работоспособность.Еще раз: 5 часов думалка работает в ритме и с максимальной концентрацией. + стресс, потому что результат важен. + надо очень четко выделять штуки, которые точно не знаешь, и не загружать ими оперативную память. Ниоткуда не возьмись ниоткуда не взялось, надо перешагивать незнакомую идиому и идти дальше спокойно. А то от этого «я столько всего здесь не знаю» у некоторых кукуха начинает биться в непродуктивной истерике.

Например, наблюдала девушку, у которой очень высокий уровень языка, но на устной части у нее случается сбой, и она выходит из строя – замолкает, один раз поднимает голову и тихо говорит: «Я не могу». И все, занавес.

Вот я не знаю, можно ли вообще натренировать навык преодоления стресса типа «боюсь экзаменов». Это врожденные особенности? Или это можно тренировать? Хочется верить, что можно.Я знаю людей, которым надо готовиться к собеседованию, а они теряются, но знают эту свою проблему. Я обычно советую разговаривать с разными людьми, и ввести это в привычку. Например, на cambly.com можно устроить калейдоскоп и заниматься по 15 минут с новым преподавателем. Не обучения ради, а чтобы перестать выпадать в осадок от стресса = freak out в смысле.

А несколько человек просто слились в процесс экзамена. Вот как так?

В общем, опытным путем установлено, что моя думалка – в форме. На курс меня взяли. Буду делиться с вами всякими ценностями, умностями и наблюдениями.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
СТРИНГИ, ГИДРО-БОБЕР И БАРБЕКЮЧто отличает диалекты языка?

СТРИНГИ, ГИДРО-БОБЕР И БАРБЕКЮ

Что отличает диалекты языка?
1. Звуки
2. Слова
3. Грамматические конструкции
4. Культура, отсылки – бесконечный мир новых значений известных слов

Вот про культуру+лексику и поговорим.
• Kiwi – все ели? Внутри зеленый, снаружи мохнатый. Ну или птица, тоже можно.В Австралии (и для приобщенных) a kiwi – это новозеландецA kiwi dollar – новозеландский доллар


• Во всем мире thongs – это трусы-стрингиВ Австралии thongs – это пляжные шлепкиТем временем Австралия вся живет на пляже. Представим: My husband left his thongs at home, and he’s gonna be barefoot. – What?!


• В Америке a beaver is slang for a vaginaЧуть-чуть подальше, вот пересекаем границу с Канадой. И бобер снова бобер – и национальный символ, которым все гордятся. (Многие сейчас вспомнили сериал How I met your mother, там про бобра шутили непрерывно.)


• Пока мы в Канаде еще одна неугадываемая прелесть. Что такое hydro [haidreu]? Ну гидро- что-то, скажете вы, и обычно вы были бы правы.Но напоминаю, мы в Канаде, поэтому hydro – это электричество.

Ну давайте последнюю, а?
• I need to by coldies for the barbie. – Мне нужно пиво на барбекю, скажет австралиец.

Ну все, я напихала вам в голову особо ценной информации, могу спать спокойно.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ЯЗЫК

https://meduza.io/shapito/2020/08/26/v-shotlandskoy-vikipedii-desyatki-tysyach-statey-oni-napisany-amerikanskim-podrostkom-on-pochti-ne-znaet-shotlandskiy-i-vydumyvaet-slova

reddit here: https://www.reddit.com/r/Scotland/comments/ig9jia/ive_discovered_that_almost_every_single_article/?sort=qa

Вот мой муж тоже причитает, когда я какое-нибудь правило объясняю, что ТЫ ВСЕ ЭТО ОПЯТЬ ПРИДУМАЛА! И сладкое быстро ест. И теперь у него есть аргумент, кто-то же придумывал.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
РУССКИЙ НА ЗАНЯТИЯХ

Вся англоязычная литература по методике преподавания строго вещает про то, как учитель объясняет все на английском, начиная с уровня Beginner.

Почему так? Большинство инструкций пишется для групп, которые функционируют в международных школах, а люди туда приезжают из разных стран. В правильных школах даже специально миксуют людей так, чтобы в группе не было тех, кто говорит на одном языке. Тогда объясняться на английском – неизбежно. И во время всех занятий (а это часто интенсив по 6 часов в день на 2 недели), и за кофе/ужином/вылазкой в соседний город, потому что все же в группе познакомились и готовы общаться. Польза!


• Но на низких уровнях иногда бывает быстрее объяснить аналогию или логику конструкции на русском (любом родном).
• На любом уровне бывают абстрактные понятия, которым определение никак не помогает. А эквивалент – и запоминается на раз. Ну например, common sense – здравый смысл.
• Часто полезно находить аналогии конструкции в своей языке.Часто. Но не всегда. Переводной метод существует, он полезен в меру, но не должен заменять собой изучение языка.Если дать преподавателю добро на использование русского на занятии, он не будет заморачиваться с подготовкой понятных объяснений на английском (чем ниже уровень, тем больше подготовки это требует). А переводной метод
- это всё, что знает отечественный преподаватель, не отягощающий себя методологическими заморочками.

Мы на своих курсах базово ставим запрет на русский на занятиях. Все общение – на английском! Даже в чате группы.А вот эквивалент вспомнить, или аналогию идиомы – это пожалуйста, но ведь это на самом деле нужно очень редко.Бонус запрета русского для студентов в следующем: как процесс выглядит? Мы слова практически никогда не переводим, а объясняем и приводим примеры, иногда идем в гугл-картинки. Мозг привыкает к тому, что не вспомнить слово – это ок, у нас есть навык его объяснить, обойти, заменить. Ценный навык, надо сказать. Плюс много баллов к коммуникации.Всем советую.

Кстати, это упражнение такое: придумывать определение. Вот слова вам все понятны, а вы объясните каждое! Тут любая думалка напрягаться начинает.

У нас сегодня стартовали занятия в онлайн-группах на этот семестр. Группы сейчас будут сформированы и проработают до нового года. Следующий набор – уже в январе или феврале.

Внезапно сегодня освободилось одно место в вечерней группе Intermediate:ПН+СР 20:30-22:00 по МосквеЗаписывайтесь здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourse

И есть места в группе Pre-Intermediate:ПН+СР 19:00-20:30 по МосквеЗапись здесь: https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interview

На занятиях разговариваем, слушаем, учим английский со всех сторон.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДОЖДУ или НИКОГДА-НИБУДЬЧастая ситуация:

ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДОЖДУ или НИКОГДА-НИБУДЬ

Частая ситуация:Вот ещё чуть-чуть, начну с понедельника, сейчас нет "свободных" денег, времени тоже именно сейчас нет.А потом прошло 5 лет. Ой, а работа все та же, никто не дождался волшебного знака, по которому её меняют.Понедельник все там же, деньги все также несвободны, время тоже себе не принадлежит. Причём, это же не зависит от абсолютного уровня дохода, а часов у всех 24
- просто из любого положения находится, на что тратить и то, и другое.

Итак, если английский вам нужен и сформулировали свои цели, то начинать надо было вчера, ну извините.

Прямо сейчас надо сесть и сделать что-то, начать с малого.

Что можно сделать?


1. Составить план действий, накидать список всяких разных штук, которые вы можете делать с английским, от 5 минут до целого дня. Пишем все, что приходит в голову. Готовимся технически
- чтобы не искать по полчаса потом то, на что у вас есть только 5 минут. Маленького перерыва достаточно, чтобы посмотреть перевод классной песни, выучить из нее три слова и начать подпевать каждому утюгу. Или посмотреть короткое видео на YouTube, но видео должно быть предварительно найдено и сохранено.


2. Подобрать материалы разного формата. Повторять каждый месяц.


3. Записаться к нам на осенний семестр занятий в онлайн-группах. У нас будут группы уровня Intermediate и Pre-intermediate, в вечерней группе Intermediate есть одно место, в Pre-intermediate
- три.Мы обеспечим вас новыми материалами и практикой по всем аспектам языка: будем много слушать, ещё больше говорить, учить лексику так, что она действительно будет запоминаться и будем много общаться, конечно.

Записаться в группу Intermediate можно здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourseВ группу Pre-intermediate здесь: https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interview

Несколько дней назад нам пришел отзыв студентки, которая занималась с нами весь прошлый год. Вот такой результат:

"В середине курса, по семейным обстоятельствам, я пропускала некоторые занятия. Что-то потом смотрела в записи, что-то просто читала сама, но даже несмотря на это я почувствовала прогресс. И даже не прогресс тут важен, а чувство спокойствия)) Я меньше паникую, когда что-то не знаю. Пытаюсь переформулировать, где-то сказать проще, где-то просто принять что я вот так говорю (но буду ведь говорить лучше, главное не переставать любить язык).И самый главный итог
- я получила предложение о работе от компании, которая работает на американский рынок. Теперь у меня еще больше погружения в английский язык."

Больше информации, деталей, отзывов и faq
- здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourseЕсли вы хотите в группу Pre-intermediate, записывайтесь здесь: https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interview

*У нас настроена рассрочка оплаты, пишите нам со всеми вопросами.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
А КТО ГОВОРИТ?

Я только что вышла с трёхчасовой учебы, мне срочно надо с вами делиться осмысленным.

Как обычно, дело в контексте.Все представляют, как оно бывает. Про себя говорим:- Для таких, как я, кому медведь на ухо наступил... (Правда про меня)И нормально.А если про меня вслух кто-то то же самое скажет, прозвучит грубовато, хоть и правда.

Так с кучей вещей и признаков.

А бывает, что даже смысл слова меняется в зависимости от того, кто говорит.

Итак, про простых людей.


1. Если мы человека обсуждаем и говорим She's a simple girl.
- Это примерно She's not bright
- не очень умна.А сам про себя человек может сказать I'm a simple girl, I can be happy without luxury holidays.
- И это человек уже превозносит это свое качество, умеет радоваться простым вещам.


2. То же самое про common girl / ordinary girl.Если другие люди так назвали, то это натурально "в ней ничего особенного". Вроде и не обозвали, а осадок остался. Осторожно, пожалуйста.


3. А про внешность
- she's plain. Простая = не красавица. Обычно к этому эвфемизм у прибегают, когда уже совсем не красавица.


4. Вариант "легко общаться" я бы выразила через easy
- she's easy (to deal with/to talk to/to work with).

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться

ОЧЕНЬ ПОХОЖ

Вчера на нашем преподавательском занятии обсуждали варианты выражений про "похож на отца" и их оттенки.Делюсь.


1. the apple doesn't fall far from the tree
- яблоко от яблони, чаще говорят про что-то, что не нравитсяA: Peter is a delinquent (=criminal), just like his father. Well you know what they say… the apple doesn’t fall far from the tree.


2. like father like son
- базовая версия выраженияlike mother like daughter
- уже вариация


3. She's the spitting image of her mother.
- точная копия внешне


4. She takes after her mother.
- ведет себя то чно так же


5. I've followed (in) my mother's footsteps (and became an architect).
- про жизненные решения

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ПСИХОЛОГИЯ ОТ ЛИЧНОГО В ОБЩЕСТВЕННОМУ

Сейчас расскажу про два явления в психологии, которые многие обсуждают в контексте Беларуси, поэтому их надо знать. Возможно, вы не считаете, что они применимы, но понимать дискурс приходится.


1. Газлайтинг = gaslighting

Вот здесь очень хорошо по пунктам: https://www.psychologytoday.com/gb/blog/here-there-and-everywhere/201701/11-warning-signs-gaslightingИдеально будет попытаться пересказать части этого добра по-английски.

Если очень кратко: один с очень уверенным видом врёт/искажает факты. Второй начинает сомневаться в собственных суждениям и собственной адекватности. То ещё болото. Если нет уверенности в собственной психике, то нет почвы под ногами, а рядом кто-то бодро навязывает точку зрения.- Я такого не говорил. Тебе опять кажется.- У женщин в нашей стране нет проблем, не придумывайте.- У нас нет коронавируса в стране. (Но частные тесты мы запретили на всякий случай.)

В общем, перекликается с пропагандой.


2. Стокгольмский синдром = Stocholm syndrome

Суть явления: жертва насилия (заложники при ограблении банка) начинает становиться на сторону бандитов (тех, кто держит их в заложниках). И одно дело, когда это необходимо для выживания на коротком отрезке. А другое, что может не случиться отката назад (см. дело Патти Хёрст, которая стала грабить банк от имени группировки, которая ее похитила).

Вот здесь у bbc яркие исторические примеры + и обсуждение, а все ли так, как кажется (ха-ха), то есть где граница между неосознанным процессом и сознательным выбором индивида ради выживания. https://www.bbc.com/news/magazine-22447726

Из Вики: "Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством или синдромом, а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие. Так, стокгольмский синдром не включён ни в одну классификацию психических расстройств."

Дальше у меня был целый злой абзац с примерами, кого я считаю заложниками системы, но было бы классно это писать, если бы я жила не в России, а пока
- воздержусь. Никакого экстремизма, знаете ли.

За сим перестаю бухтеть о политике, продолжу про английский.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ПОДГОТОВКА В СЕРТИФИКАТУ

Помимо sample test начинать подготовку к сдаче экзамена можно с курсов. Не "авторская методика блогера, потому что он жил в стране", а от нормальных организаций. Напоминаю, что как только вы видите "авторскую методику", вы должны понимать, что человек официальную методику не изучал вообще. Все уже давно придумано до нас, мы можем только компилировать существующие подходы. В "авторских методиках" это компилирование обычно происходит без понимания матчасти.

Итак, попробуйте курс для TOEFL https://www.edx.org/course/toefl-test-preparation-the-insiders-guide

Курс по IELTS https://www.futurelearn.com/courses/ielts

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ

Я сейчас на двух курсах учусь в группе с другими такими же преподавателями. И мне нравится. Вот почему:


1. Перестаешь стесняться вообще чего-либо. У преподавателей вообще есть тема "не ударить в грязь лицом перед своими", вот она постепенно испаряется, когда все много раз сделали базовые ошибки друг при друге.


2. В парах классно "тренироваться на кошках"
- репетировать разные форматы. С преподавателем-экзаменатором это очень стрессово, а вот друг с другом
- в самый раз.


3. Можно делиться фишками и подходами, как что сделать лучше.


4. У всех сильны разные стороны, мы друг другу все время что-то объясняем. На столько объяснений времени преподавателя не напасешься!


5. У меня появились классные знакомые в коммьюнити.


6. Получается учиться на чужих ошибках. Или когда ошибка общая (потому что она из русского) и преподаватель начинает всем сразу ее вправлять на место.

В общем, я за занятия в группах!

+ Напоминание:Через 2 недели
- с 24 августа у нас стартует семестр занятий в онлайн-группах уровня Intermediate (есть место днём у меня и пара вечером у Полины). Прочитайте детали и оставляйте заявку на консультацию-собеседование здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourseЧтобы посмотреть расписание групп крикните по выпадающему списку.

Группа pre-intermediate будет по вечерам у Полины. Расписание ПН-СР 19:00-20:30Запись за на собеседование здесь https://gaponova.school/fall_semester_preintermediate_interview

Если у вас есть вопросы по курсам в онлайн-группах, почитайте наш FAQ: https://gaponova.school/fullenglishcourse#faqИли пишите мне @yelenagaponova

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
СЕРТИФИКАТЫ - SAMPLE TEST

СЕРТИФИКАТЫ
- SAMPLE TEST

Где взять пробный тест?

IELTS https://www.ielts.org/about-the-test/sample-test-questionsЗдесь оба Academic и General.

TOEFL https://www.ets.org/toefl/test-takers/ibt/prepare/tests

FCE https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/first/preparation/

CAE https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/advanced/preparation/

CPE здесь кому-нибудь предлагать?https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/proficiency/preparation/

GRE General https://www.ets.org/s/gre/pdf/practice_book_GRE_pb_revised_general_test.pdf

GMAT https://www.test-guide.com/free-gmat-practice-tests.html

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
СЕРТИФИКАТЫ - КАКОЙ УРОВЕНЬ?

СЕРТИФИКАТЫ
- КАКОЙ УРОВЕНЬ?

У всех этих сертификатов, которые мы с вами обсуждаем, результат не бинарный (сдал/не сдал), а размазанный по уровням.Сколько баллов набрал
- такой и уровень.
• Можно сдать FCE на 140-160
- это будет подтвержденный уровень B
1.
• 160-180 баллов
- это уровень B2 (но можно с разной оценкой).
• 180-190 баллов
- это уже С
1.

Совет: если есть выбор, лучше брать экзамен, который вам ближе по текущему уровню, полноценному мучать учебники к нему и стараться сдать на максимальный балл в рамках этого экзамена.

Из-за всей этой системы появилось едкое пренебрежение в преподавательской среде: мол, преподавателю вообще нельзя гордиться CAE. Типа не экзамен и был.Потому что можно сдать на 160 баллов
- и только-только натянуть уровень В
2. На этом уровне функционируют мои группы Intermediate.А можно получить Grade A = уровень С
2. Какое расстояние между этими двумя оценками? Ну давайте посмотрим, что про это думает Cambridge, я писала о времени на уровень. https://t.me/gaponova/924Около 2000 часов учебы (не практики, именно учебы!). Это подсчеты Cambridge, предлагаю спорить только тем, у кого есть подтвержденный С
2.

Соответственно по тому же раскладу по часам вы можете прикинуть, сколько вам нужно времени на подготовку, если вы хотите получить балл выше.

Помните, что язык
- дело мутное многослойное, очень сложно добиться, чтобы был идеально одинаковый уровень по всем аспектам.

Важно: в большинстве ВУЗов и других организаций, которым хочется увидеть документ, будет требование типа "каждый аспект не ниже 6, а общий не ниже 7". Это значит, что ваши Reading и Speaking, например, могут быть очень крутыми и натягивают общую оценку до 7, но Listening и Writing придется серьезно готовить, чтобы не провалиться ниже 6 по каждому из них. Это пример про IELTS.

Смотрите табличку в экзаменами
- уровнями
- баллами по международной шкале CEFR.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...