ЛЕКСИКА – ВАЖНО ПОВТОРЯТЬЯ сейчас пойду сверху – с мозга.Как работает наш мозг?
Как он запоминает слова?Мудро. Он запоминает то, что ему нужно. То, что эффективно. Эффективно то, что вам приходится применять. Назвали пару раз в кафе название блюда – уже не забудете. Потому что сами же и употребили. Нужное слово, мозгу сразу ясно. В условно стрессовой ситуации понадобилось – использовалось – проблему решило (еду дали).Эффективно то, что вам часто встречается. Если слово в каждой фразе, мозг запомнит. Если вы постоянно слышите рекламу стирального порошка, мозг моментально выдаст вам его название в любой ситуации. Эффективно это с точки зрения продавца порошка, но мозгу-то пофиг. Ему надо уметь запоминать путь домой, какие ягоды можно есть и родственников в лицо – это все часто встречается – а порошок выступает побочным эффектом. Отсюда на сегодня выводы:
1. Учите то, что вы реально можете применить. Представляйте себе ситуации и проговаривайте. Если уже высокий уровень – рассказывайте свои сложные монологи вслух.
2. Не бросайте слова записанными в приложение или тетрадочку. Они там печалятся и вянут. Надо слова повторять, чтобы мозг их помнил.Посему в следующий раз речь пойдет об интервальном повторении.
1. Учите то, что вы реально можете применить. Представляйте себе ситуации и проговаривайте. Если уже высокий уровень – рассказывайте свои сложные монологи вслух.
2. Не бросайте слова записанными в приложение или тетрадочку. Они там печалятся и вянут. Надо слова повторять, чтобы мозг их помнил.Посему в следующий раз речь пойдет об интервальном повторении.