Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНО КАК-НИБУДЬ САМО?

#вопросиззала "Когда смотрю фильмы на английском с английскими субтитрами, то понимаю, что происходит, хотя часть фраз как белый шум и их значение нередко определяется по контексту. Но если нажать на паузу и посмотреть на одну из таких неизвестных мне фраз
- я её пойму с трудом или не так, как нужно. Что сделать, чтобы было понимание даже на паузе?"

Учите язык нормально.

Развернутый ответ: учите слова, выражения и обороты по хорошему современному разговорному учебнику с аудированиями.

«Что сделать?» Серьезно?! Вы думаете, я могу посоветовать что-то одноразовое? Типа «вынуть бананы из ушей». Не работает. Пройти чудо-тренинг? Закинуться золотыми таблетками? Вставить флешку в ухо? Родиться заново в семье, где заморочились учить детей английскому с детства?

Ладно, прекращаю плеваться желчью. Что делать?
• Выписывайте то новое, которое откапываете в субтитрах и словарях. Повторяйте после фильма. Закидывайте в приложение для слов и учите.
• Смотрите больше сериалов, чем фильмов. К концу сезона много лексики будет повторяться, вам будет легче запомнить.
• После разбора лексики пересматривайте куски уже без субтитров и остановок.
• Выбирайте сериалы и фильмы попроще.
• Смотрите одних и тех же актеров. Когда вы привыкаете в произношению, становится легче.
• Ну и рефреном: учите слова, выражения и обороты по хорошему современному разговорному учебнику с аудированиями.

Ой, кажется опять никаких инноваций? Прямо слышу с той стороны экрана: «Это все я и так знаю». Знаете? Ну молодцы. Я не сомневаюсь, что вы еще знаете, как именно нужно качать пресс, чтобы были кубики.

Идите и сделайте что-нибудь для своего английского прямо сейчас. Или пресс покачайте. Или ложитесь спать вовремя – тоже польза.

Другие статьи канала Гапонова и её английский

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
П Р О QUIZLET Я пользуюсь Quizlet, часто его упоминаю.

ПРО QUIZLET

Я пользуюсь Quizlet, часто его упоминаю. Это приложение для заучивания слов по вашим спискам.

У него есть следующие штуки, которые сильно укорачивают ваш путь к учебе:


1. поиск чужих списков.Очень актуально, если вы занимаетесь по учебнику. Набираете в поиске приложения что-нибудь типа "English File Unit 3", или в браузере "Quizlet English File Unit 3".Есть шанс попасть на списки с переводом на какой-нибдуь польский вместо русского, поэтому нужно несколько перещелкать
- и все, можно учить слова! Нашлось 2 свободные минуты в очереди
- повторили 10-20 слов из юнита, который сейчас проходите. При этом не пришлось ничего долго и упорно забивать руками.Можно перекидывать друг другу ссылку на список.

Вы знаете, что я учу испанский, но с большим трудом нахожу на него время. Домашние задания со мной случаются раз через два. И тут случилось чудо
- я учу слова с своему юниту про ковры-подушки-коридоры по чужому списку, процесс идет!

Очень вас прошу, не берите абстрактные тематические списки. Я сейчас именно про то, что соответствует вашему учебнику и уровню.


2. Можно заливать списками из ворда. Скопировали массив, отметили, какой разделитель используется, чтобы приложение отличало иностранное слово от перевода,
- и список готов!Это делается с компьютера, а потом учить можно уже с телефона.Актуально, если у вас есть список к экзамену или к юниту вашего специфического учебника. Или преподаватель вам составил список того, что вы должны выучить, собственно.


3. Подсказки перевода.Если вы отметили "Язык списка", приложение вам будет подсказывать перевод
- так гораздо быстрее собрать себе своя индивидуальное упражнение. Не игнорируйте.


4. Картинки!В платной версии Quizlet (229р.) можно вставлять картинки, гифки и маркировки слов
- свои и из их библиотеки. Люди с визуальной памятью оценят.*и тут подкатила польза для всех студентов. Легко представим себе медика, который учит латинские "кости головы" по чужому списку с картинками.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
У Р О В Н Е Й Н Е С У Щ Е С Т В У Е Т Ну вот серьезно.

УРОВНЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Ну вот серьезно. Это все языковые школы придумали.

Так часто бывает, что в грамматике человек разбирается отлично, тесты щелкает стремительно. А вот на слух понимать – как мимо. Еще вариант: тесты щелкает стремительно, а в речи форму употребить не может. Привет всем, кто «самостоятельно занимается по Murphy» (без устной отработки – неэффективно).

А кто-то трындит без умолку, и произношение-то у него назло такое красивое, естественное, зато грамматика – вся из трех форм. И как его ни учишь, всё не в коня корм. Будто плевал он на грамматику, ему и так хорошо. (И это прекрасно, что хорошо. Надо отстать и не трогать, пока нет запроса.)

Аспекты могут быть следующие: грамматика, словарный запас, чтение, понимание на слух, произношение, письменная речь, устная речь. То есть у каждого аспекта можно определить свой уровень. И они могут крепко отличаться у каждого человека.

Надо ли подтягивать все аспекты до одного знаменателя? Да вот не знаю. Знаю точно одно: определять уровень только тестом по грамматике
- абсурд.

Зачем же тогда все это придумали?Так удобнее преподавателям, составителям учебников, языковым школам. И это нормально!

Преподавателям и составителям учебников: понятен ориентир, что у вас надо развивать в первую очередь в текущей ситуации. Уровень выступает этакой «нормой», к которой стоит тянуться всеми фибрами души аспектами языка.Языковым школам надо делить людей на группы так, чтобы они потом эффективно занимались. И постепенно все переопыляются подтягивают друг другу разные аспекты языка. *Я сейчас прохожу профессиональную сертификацию в Университете Аризоны. Так вот по их исследованиям самый значительный прогресс
- когда в рамках одного уровня есть выраженная разница в аспектах владения языком в группе.

Если вы договорились с вашим преподавателем о целях и нашли интересные материалы – уровень больше не имеет для вас значения. Важно – решаете ли вы свои «коммуникационные задачи». И хорошо бы с ними определиться.

У меня уже 2 урока идет спор с моей преподавательницей по испанскому. Мы с ней эмоционально и увлеченно обсуждаем Трампа, вирус, историю, литературу. Последний раз вот я объясняла, что татарский – это не диалект русского, например. Пришлось уйти в дебри «Казань брал, Астрахань брал». И все это я уже выдаю с уверенными двумя временами, лексику на эти темы уже подучила. Посему моя Лаура настаивает, чтоб мы быстренько добили какую-то нужную грамматику и переходили к следующему учебнику B
1.А я смотрю в учебник А2 и вижу там темы, которые мне могут понадобиться, когда я в следующий раз поеду в Испанию: целый урок про полки – ковры – вазы – розетки. Ибо жить надо будет где-то, обсуждать это вероятно. А у нас все Трамп да вирус. Учебник, который знает, какой словарный запас надо иметь на этом уровне, очень помогает не стать слишком узким специалистом. В общем, я пока настояла и учу кресла – раковины – прихожие.

А писать – совсем не пишу. Потому что не очень-то надо. Вот такое неуважительное отношение в уровням у меня.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Т О Т К О Т О Р Ы Й В английском есть придаточные предложения, всякие "который.

ТОТ КОТОРЫЙ

В английском есть придаточные предложения, всякие "который..". Они называются relative clauses на случай, если вас одолеет желание дойти до справочника.

И начинаются они с WHO / WHICH / THATВыбор есть. Как выбрать?

WHICH
- только неодушевленные.
• English is the subject which I enjoy most.

WHO
- только одушевленные.
• That's the woman who lives upstairs from me.

THAT можно употреблять в любом случае.
• English is the subject that I enjoy most.
• That's the woman that lives upstairs from me.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ПРОПУСТИТЬ THATДополнение ко вчерашнему. Мне прилетел правильный вопрос:

ПРОПУСТИТЬ THAT

Дополнение ко вчерашнему. Мне прилетел правильный вопрос: "А можно все эти that и компанию вообще пропускать?"

Пропустить можно, когда эти which/that/who не являются подлежащим. А вот если подлежащее, то пропускать уже нельзя.

Например:


• I couldn't actually read up the book which impressed you so much.
• I couldn't actually read up the book that impressed you so much.

Попробуйте убрать
- ерунда получится!

Ещё:


• I'm going to give you the contact of the person who is going to meet you at the airport.
• I'm going to give you the contact of the person that is going to meet you at the airport.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
М Е С Т А В О Н Л А Й Н- Г Р У П П Е Я веду занятия английским в онлайн-группах для уровня Intermediate.

МЕСТА В ОНЛАЙН-ГРУППЕ

Я веду занятия английским в онлайн-группах для уровня Intermediate.На следующей неделе мы начинаем новый "сезон". Будем 3 месяца изучать темы Working life и Buying and selling.

В утренних группах есть по паре мест. Детали и запись на собеседование-консультацию со мной здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourse

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Х И М И К И- Г Е Р О И А вот нет, не про фармацевтов и вакцины.

ХИМИКИ-ГЕРОИ

А вот нет, не про фармацевтов и вакцины. Ничего про них не знаю. (И вообще, я на низко-информационной диете, новости не читаю. Все самое важное все равно долетает. Кстати, диету такую очень советую, много нервов и времени экономит.)

Так вот, дело было давно. Греция создавала культуру. Греция уже не та, а слова из той культуры остались. Они в русском произносятся с Х, пишутся с Х, повезло нам.А вот в английском они пишутся с CH, а читаются [K].


• character /ˈkærɪktə(r)/
- характер, знак, символThe password may be up to 12 characters long.
- Пароль может содержать до 12 символов.


• archive /ˈɑː(r)kaɪv/
- архивThe reports are preserved in the official archives.
- Отчеты хранятся в официальных архив


• hierarchy /ˈhaɪəˌrɑː(r)ki/
- иерархияCandidates are chosen by the party hierarchy.
- Кандидаты выбираются по партийной иерархии.


• Chemistry /ˈkemɪstri/
- химияSo I did a first year dentistry course which was physics, chemistry and maths.
- Итак, я прошел первый курс стоматологии, [там были] физика, химия и математика».Chemist’s – аптека (British), учили такое? Это «у аптекаря».


• Architecture /ˈɑː(r)kɪˌtektʃə(r)/
- архитектураThis panel has experts in town planning and architecture, and lawmakers.
- В этой группе есть эксперты по градостроительству и архитектуре, а также законодателиAn architect /ˈɑː(r)kɪˌtekt/
- архитектор


• Archaeology / archeology /ˌɑː(r)kiˈɒlədʒi/
- археологияWe can now study man's pre-history through the field of archeology.
- Теперь мы можем изучать предысторию человека с помощью археологии.An archeologist /ˌɑː(r)kiˈɒlədʒɪst/
- археолог


• Mechanics /mɪˈkænɪks/
- механикаHis texts include books on algebra, mechanics, geometry and analysis.
- Его тексты включают книги по алгебре, механике, геометрии и анализу.A mechanic /mɪˈkænɪk/
- механик


• Technology /tekˈnɒlədʒi/
- технологияThese new technologies can be useful, if we apply them to practical problems.
- Эти новые технологии могут быть полезны, если мы применим их к практическим задачам.Technical и все производные сюда жеОсобенно хорош techie /ˈteki/
- технарь, ибо посреди потока сознания поди заметь

Если что-то из этого сложно произнести по транскрипции, сходите в любой электронный словарь, послушайте произношение и повторите. Потом сходите на youglish.com и послушайте в контексте.

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Р А З Г О В О Р Н Ы Й А Н Г Л И Й С К И Й Дайте угадаю.

РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Дайте угадаю.
• Вы учили английский в школе и институте.
• Читаете всякие материалы по работе, пишете имейлы по работе и не только.
• В отпуске спокойно покупаете мороженое, но на отвлеченные темы разговариваете уже напряженно, иногда с запинками.
• В грамматике ориентируетесь, но иногда подвисаете во время речи, вспоминая правило на ходу.
• Боитесь делать ошибки.
• Когда начинает маячить рабочий проект с английским, хочется свернуться в клубочек и спрятаться в углу.

Это не лечится самостоятельными упражнениями по грамматике и чтением словаря.

Нужно включаться в полноценную учебу, которая подразумевает регулярные разговоры на английском.

С завтрашнего дня (вторник
21.04) у нас стартует новый поток занятий в онлайн-группах.
• Собираемся в Zoom два раза в неделю по 1,5 часа.
• Много разговариваем.
• Я исправляю самые важные ошибки.
• Изучаем новую грамматику, слушаем, читаем, пишем – учим английский со всех сторон.
• Лексический подход в действии – закрепляем готовые речевые блоки.
• Основа занятий – учебник Outcomes Intermediate, лучший разговорный учебник на данный момент.
• Дополнительно к учебнику – в нашем распоряжении YouTube, весь интернет и бездонное море дополнительным материалов.
• Если мало отработки, я всегда придумаю новую.
• Делаем домашние задания, которые сами по себе интересны + дают возможность вашему мозгу повторять материал.
• На занятиях и «дома» тренируем произношение.
• В парах отрабатываем все нужные ситуации и диалоги. Часто это намного эффективнее, чем занятия индивидуально с преподавателем.

Темы этого сезона – Working life (практически Business English) и Buying and selling (будем говорить про деньги, технологии и шоппинг).

Онлайн удобно заниматься сейчас (спасибо, кэп) и всегда. Наши утренние группы – этоВт-чт
8.30-
10.00Ср-пт
9.00–
10.30

Заниматься английским до работы = иметь время вечером для других приятных дел.

Cтоимость курса
- 17 100р. за 26 занятий по 90 минут.Это 658р. за занятие.Возможна рассрочка с оплатой первой части до начала занятий.

Чтобы записаться, надо пройти тест https://www.cambridgeenglish.org/test-your-english/general-english/ и получить примерно В1, а потом записаться на предварительный разговор со мной здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourse

Отзывы о наших курсах здесь: @gaponovafeedback

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЧЕК-ЛИСТ "КАК УЧИТЬ СЛОВА"

Я подробно здесь описывала, как учить слова так, чтобы они запоминались надолго, произносились правильно, понимались на слух.

Мы подготовили для вас Чек-лист, который поможет вам учить слова правильно. Вы можете распечатать его и повесить там, где вы занимаетесь
- это поможет закреплять полезную привычку.

Скачать Чек-лист можно здесь: https://gaponova.school/checklist(Письмо может попасть в папки 'Спам' или 'Промоакции', поэтому проверьте их, если письма не видно.)

Учите слова правильно!Начало матчасти здесь https://t.me/gaponova/1069

Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
PERSONAL GOALS - личные целиКомментарии к картинке выше:
PERSONAL GOALS
- личные целиКомментарии к картинке выше:a documentary
- документальный фильмto de-clutter
- устроить расхламление, про это было здесьto unwind /aɪ/- сбросить напряжение (от to wind /waɪnd/
- заводить (часы), накручивать), рассказывала здесьa journal
- дневникto pee
- писатьШлю всем лучи терпения!
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
WHOLE HALL#вопросиззала«
Покажите пожалуйста разницу в произношении hole/whole/haul/hall, никак не могу сориентироваться однозначно».Язык состоит из фиксированного набора звуков. Они называются фонемы. В каждом языке набор фонем ограничен. В русском есть [и], [ы], [э], [о], например. Но нет никаких [и долгая] или разницы [э широко открыв рот] и [э попроще]. Работаем с тем, что есть.А в английском свой набор. В нем есть [i:], которая совсем не [ɪ] (пересмотрите вот здесь). Но никто не отличит [ш] и [щ].Это я к чему. Вот вы научились произносить английские звуки (например, все правила в учебнике усвоили) – и всё, победа. Теперь вы можете произнести все слова, вот вообще все. Для этого удобно
1. Знать отличия между фонемами
2. Крутаны еще и транскрипцию читать умеют – тут вас уже не догнать. А если после рассматривания транскрипции еще разок вернуться и послушать слово ушами, то вообще огонь будет.А теперь смотрим глазами на знак дифтонга /əʊ/ и включаем звук в видео выше.Следующие слова – абсолютные омофоны, то есть читаются одинаково. Глаза вам не врут, транскрипция-то одинаковая.Hole /həʊl/
- дыра
• ‘He dug a small hole in the ground and placed the seed in it.’
- Он выкопал маленькую яму в земле и положил в нее семя.Whole /həʊl/
- целый
• ‘He spent the whole day walking.’ – Он целый день ходил.И вторая пара двойников, в них нет дифтонга, обычный /ɔː/:Haul /hɔːl/
- тащить, тянуть
• ‘I hauled my luggage to the nearest hotel.’ – Я дотащил свой багаж до ближайшего отеля.
• ‘I hauled myself up into the attic and looked around.’ – Я дотащился до чердака и огляделся по сторонам.Hall /hɔːl/
-холл, зал
• ‘Hundreds of students had packed into the dining hall.’ – Сотни студентов набились в столовую.Отлично будет, если вы сейчас сходите в youglish.com и послушаете эти слова в контексте, начиная с haul, например https://youglish.com/pronounce/haul/english?Про отличия звуков обычных и дифтонгов я уже говорила здесь https://t.me/gaponova/1000https://t.me/gaponova/864и здесь https://t.me/gaponova/137
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Д
ЕТИ ОМАНе (только) про английский. Сейчас у многих дети скачут на голове, надо их чем-то занимать. И как мы уже знаем, так еще минимум до конца апреля (читай: в сады и школы только в сентябре).Поделюсь тем, что нашлось для ребенка, чтобы хоть и в экран – да с пользой. Себе-то вы развлечений и так найдете.
1. Allright.io английский. Занятия онлайн с русскоязычными преподавателями и носителями языка. Моя занимается с американцем уже 2 года, мы очень довольны ее бодрой неграмотной болтовней (неграмотной не из-за американца, а по возрасту и уровню). И есть «разговорные клубы»: это групповые занятия с русскоязычными детьми, ведет один русскоязычный преподаватель – все понятно.От 500р./занятие.Промокод YELENAGAPONOVA, по нему 2 урока бесплатно после первой оплаты + пробный урок бесплатно. (Можно ткнуть по ссылке.)
2. uchi.ru Школьная программа по предметам и классам в игровой форме. ополнительно – обучающие мультики и игры. Можно посадить за компьютер/планшет и пойти позаниматься своими делами (читай: поработать). Есть программирование для детей!95р./месяц.
3. http://childrenscience.ru/ Онлайн-курсы по школьной программе с углублением и расширением. Мы осваиваем «Окружающий мир», радуемся.енег с меня еще не просили. Может, на каком-нибудь следующем этапе спросят.
4. https://reshi-pishi.ru/ Бесплатные распечатки для развития. У них есть и целые тетради, которые можно заказать.
5. Мне еще рекомендовали https://foxford.ru/ , но я пока не освоила.
6. Ищу что-то про домашний спорт. Такое, чтобы пободрее-веселее, а не «мы сделаем из вашего ребенка чемпиона мира по шпагату между диваном и тумбочкой, мало ли что он рыдает, а вы орете». Если можете что-то посоветовать, welcome! Ну и не только про спорт, любые полезности кидайте. А я в течение суток смогу апдейтить пост для всех.
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Л
ЕКСИКА#вопросиззала "Как работать с лексикой, чтобы не утонуть в море слов?"Тема большая. Буду всю неделю о ней писать.Краткие правила безопасности:
• Выбирать нужное
• Не перегружаться
• Правильно учить
• Сразу применять
• Повторять потом
• Снова повторятьВсе очевидно? Вы и так все это умеете? И английский ваш дальше учить уже некуда? Конечно, охотно верю.Здесь все, как всегда: самое простое – работает. Дальше буду рассказывать об этом «самом простом» в деталях и на примерах.
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
ЛЕКСИКА - КАК ВЫБИРАТЬ?
ЛЕКСИКА
- КАК ВЫБИРАТЬ?Мы же не учим тексты целиком. Что-то выбираем оттуда. Но часто – не то. "Не то"
- это чаще всего слишком сложное.Сейчас модно про «отсекать лишнее», вот и я туда же.Нужно тратить силы на запоминание того, что можно употреблять вот прямо сейчас. То есть у вас для этого должен быть подготовлен остальной комплект. Вся ситуационная грамматика, например.Бессмысленно учить 5 синонимов к important (essential, meaningful, crucial, vital, considerable), если у вас не вылетают на автомате фразы с этим самым important. Уже говорите его постоянно? Тогда можно начинать заменять.
1. Удобнее всего это реализовывать так: УЧИТЬ ПО УРОВНЮ. Здесь хорошо бы устремить свой взор к учебникам. Взять учебник, который вам по зубам, но напрягаться все-таки приходится. И идти по нему, повторяя старые выражения, запоминая новые, и отрабатывая все те ситуации, где вы это можете применять.А ситуации от уровня очень зависят. Если попросить убрать лук из салата – это проблема, то вряд ли вы будете со всеми обсуждать глобальное потепление и политику Макрона.Если вы видите список «50 интересных идиом на все случаи жизни», задумайтесь. Вы вообще в силах употреблять идиомы в английском? Как там с убиранием лука из салата? Может ну их, эти идиомы, даже не сохранять? А лучше быть честным перед собой, открыть разворот учебника Pre-Intermediate и проговорить вслух все диалоги? А потом послушать их запись, не подглядывая в текст. А потом взять на себя роль одного из персонажей, ставить запись на паузу и отвечать за него.Ладно, увлеклась, понимаю. Но сохранять списки идиом – это бессмысленно. Бессмысленнее только зубрить их списками.
2. ПО СТИЛЮ. Многие любят открыть публицистическую статью. Выписать оттуда сто слов – и давай их учить. Возможно, это именно то, что вам нужно. Если вы собираетесь писать эссе на экзамене на сертификат, в университете в Америке учиться и там тоже эссе писать. А если нет – вам сначала нужна другая лексика. Сейчас важно будет: разговорная речь и письменная – принципиально разные. Вы хотите говорить? Учитесь говорить! Для этого вам доступны учебники разговорного и живые человеческие диалоги из сериалов. Статьи по экономике и политике – это не разговорный.
3. ПО СРОКУ ГОДНОСТИ. Дополнительная ветка обсуждения – про старую литературу. «Кочерга» и «трубочист» уже только там. Только чтобы понимать. Если вы учите язык по Диккенсу, то вы учите его для того, чтобы читать Диккенса. И это неплохо. Англоязычная литература 19 века настолько огромна, что можно всю жизнь получать от нее удовольствие. Просто не обманывайте себя всяким «вот я читаю книги и учу лексику, а потом в разговоре мне слово не подобрать».Сюда же относится даже литература середины 20 века. Почитайте Буковского или Селинджера без слова, а я на вас посмотрю. Этого сленга больше нет.*Все эти фильтрации точно не относятся к профессиональной лексике. Тут никаких уровней не существует. Надо понять мануал – разбираем все слова.
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
Л Е К С И К А - К А К П Р А В И Л Ь Н О У Ч И Т Ь Слово занимает в вашей голове одну ячейку.
ЛЕКСИКА
- КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСлово занимает в вашей голове одну ячейку. Не убивайте меня, нейролингвисты, вы же видите, я упрощаю для пользы дела. И вообще, буду защищаться зачеткой, в которой Татьяна Черниговская сколько-то там раз на сессиях расписывалась.
1. Когда вы видите слово в тексте, у вас подсвечивается ячейка [laugh].
2. Когда вы слышите чью-то смешную историю, а там это слово, то загорается та же самая [laugh].
3. Я если вам надо что-то веселое рассказать, вам поставляет информацию та же самая ячейка [laugh].Итак, что получается? Чтобы всеми этими возможностями пользоваться, вам нужно в эту ячейку сложить все эти типы информации. Увидеть – услышать – сказать.
1. Вот учите вы слово laugh. Внезапно, мда. Видите его уже четвертый раз в этом тексте, и даже если не знаете его, у вас есть подозрение, что это что-то, связанное со смехом. Это «смеяться». И развидеть уже сложно, буквы запомнились.
2. А теперь надо его услышать и объединить в одну ячейку с увиденным, что в английском не всегда бывает легко. Ибо эта зараза читается [lɑːf]. Как вы можете это узнать без знания транскрипции? Идите в любой словарь (не бумажный) и тыкайте в кнопку справа от слова – она вам произнесет.Потом идите на youglish.com (https://youglish.com/search/laugh?) и послушайте 10 примеров с этим словом.
3. Так, теперь нам надо сказать. Возвращаемся в словарь и читаем вслух 10 примеров. Oxford хорош количеством примером. Так ваш рот и ваш мозг привыкают произносить это слово в разных формах и в связках с разными словами. Закрываем словарь и придумываем предложения с этим словом про себя.Поздравляю, вы потратили 3-5 минут и выучили слово. (Не забудьте повторить его завтра, через неделю и когда-нибудь еще.)Вам жаль 3 минуты на каждое слово? А вам не жаль всего того времени, что вы зря тратите на «учу слова»? Если стремительно скользить взглядом по страницам и спискам, потом единственный шанс только тот, что ячейка загорится только на узнавание в тексте. Сказать и понять на слух – мимо.
Гапонова и её английский
Изучение языков
Подписаться
PHRASAL VERBS
Мы запускаем весенний поток интенсива TED's phrasal verbs
- вы сможете провести свой апрель с огромной пользой!КУРС
• учимся понимать английский на слух
• учим самые нужные фразовые глаголы из живой речи
• разбираемся, как с ними дальше жить, когда курс закончится
• слушаем самых интересных спикеров TEDКАК
• занимаемся 4 недели по 2 урока в неделю с 13 апреля по 8 мая (материалы курса доступны до середины июня)
• вы регистрируетесь в личный кабинет на нашем сайте и видите там все доступные вам уроки
• вы дополнительно получаете ссылки на уроки по почте для напоминания
• вы можете выполнять задания в любое удобное вам время
• в каждом уроке мои объяснения, видео TED и упражнения для тренировки, устные и письменные
• Необходимый уровень языка – Pre-Intermediate. Чем выше ваш уровень, тем проще вам будет и меньше слов придётся учить. Но интересно будет всем!ЦЕНАДля самых быстрых прямо сейчас действует скидка 40%. Поторопитесь зарегистрироваться по самой выгодной цене: https://gaponova.school/teds
• Тариф "С обратной связью" сейчас 4500р. (вместо 7500р.)сюда входит волшебный пендель от куратора и личный фидбек по всем ошибкам.
• Тариф "Без обратной связи" сейчас 2760р. (вместо 4600р.)для самых организованныхРегистрируйтесь вот здесь: https://gaponova.school/teds

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...