Фреймворк для создания коммуникации бренда, которая конвертирует в продажи ✍️
Конкуренция в период черной пятницы, а за ней и Рождества настолько огромная, что не так просто достучаться до аудитории и попасть на ее радар. В этом году в digital-каналы пришли более традиционные бизнесы, ритейл, которым из-за карантина пришлось осуществлять цифровую трансформацию.
Один из самых известных growth hackers Donald Miller разработал шаблон Story Brand Framework и даже написал о нем книгу. Его можно скопировать в общий документ и предложить команде заполнить. Это классное упражнение, чтобы наштурмить идей по подаче продукта и свериться в понимании внутри организации.
1. Что хочет наш герой
- человек, для которого мы создаем продукт? Здесь можно вспомнить пирамиду потребностей или категории выживания и процветания: оптимизировать время, финансовые блага, построить социальные связи, призвания, статуса, вклада и т.д.
2. Какая у нашего клиента (героя) существует проблема?Злодей // В каждой истории найдется один, являющийся источником проблемы →Внешние проблемы // Очевидные, знакомые многим → Внутренние // Какое чувство вызывает злодей у героя →Философский аспект // Почему это все в корне не верно? →
3. Герой встречает решение
- наш продукт! Есть два способа позиционировать себя как решение или гайд:Эмпатия → Какое короткое высказывание может помочь высказать эмпатии и понимание? Как и ты, мы …Мы пониманием, что это значит чувствовать …Никто не должен испытывать это…Как и ты, нас не устраивает что…Мы заботимся о тебе, потому что…
Авторитет → Как мы можем продемонстрировать экспертизу в решение проблемы нашего клиента? ОтзывыИстории других клиентовСтатистикаНаградыКого партнеров или медиа, работающих с нами
4. Мы даем клиенту план → План понятный и прозрачный
Как осуществить план // Какие 3-4 простых шага, которые наш клиент может предпринять, объясняющие как использовать продукт или как его приобрести?Пример:
1. Назначьте звонок
2. Мы создадим кастомизированную модель
3. Мы отправим вам уникальный продукт.
План соглашения // Какие соглашения компания может предпринять, чтобы побороть страхи клиента начать работать с ней // эти приемы должны работать на заднем планеПример: Дать продукту близкое для клиента имя, обращаются именно к нему
5. Призыв к действию →Прямой Call to ActionЗакажи сейчасПозвони сегодняНазначь встречуЗарегестрируйся сегодняКупи сейчас
Косвенный CTA (тестовый период, бесплатная информация). Помогает выстроить знакомство с брендомПолучи бесплатный пробный…Скачай бесплатный гайдНачни тестовый период по цене $1
6. Счастливое завершение // Какое позитивное изменение наш клиент должен испытать после приобретения продукта? →
7. Помощь в избежании неудач // Какие негативные последствия могут случится с клиентом, если он не приобретет продукт?
8. Трансформация героя // От __ >
К __Как чувства испытываю клиента после того, как они становятся нашими клиентами?Кем они становятся после того, как начинают пользоваться брендом?Образ, которых их вдохновляет → Кем они хотят стать? Пример: От сомневающегося, нервного и потерянного // К: Компетентного, расслабленного, уверенного → Свободного.
Бонус на сегодня
- подборка Black Friday Salesна разные маркетинговые тулы.