Чат-маркетинг:
Как использовать ManyChat для модерации, роста продаж и генерации отзывов ManyChat
- это платформа для маркетинга в сообщения. Мы используем ее в основном для Facebook Messenger и планируем подключить SMS. Платформа создает много обучающего контента и шаблонов для кампаний, которые позволяют запустить этот канал достаточно быстро. Для каких целей?
Top-of-funnel. Собрать теплые e-mail по $
0.
20. Запускаешь тип рекламы, которая позволяет отправить сообщение всем людям, которые провзаимодействовали с материалом. После этого им отправляется предложение получить скидку или интересный контент после предоставления e-mail. Через Zapier человек попадает в welcome- кампанию и другие e-mail. активности.
Персонализация. В идеале перед тем, как отправить скидку или предложение провести небольшой опрос и узнать чуть-чуть больше о целях или предпочтениях клиента через опрос в Messenger. Люди любят рассказывать о себе, а мы можем автоматически присвоить тэги и потом персонализировать коммуникацию под разные типы клиентов.
Social proof. Я тут много говорила о том, что реальные отзывы
- это то, что приносит рост продукту. Автоматизировать их создание можно через Messenger. Продолжая историю клиента, который отправил e-mail получил скидку, через день мы можем спросить у него, купил ли он наш продукт. Если да
- подождать количество дней, которое необходимо для понимания результатов его использования (например шоколадка
- 1 день, витамины
- 2 месяца). После этого задать вопрос, довольны ли они продуктом и только если ДА отправить предложение оставить с deeplink. Deep link ведёт пользователя сразу в приложение (например, Amazon ), а не на веб-страницу.
Модерация. Любой SMM-щик признается, что большинство времени на модерацию соцсетей уходит на ответы на одни и те же вопросы. Поэтому когда мы забили стандартные ответы на ключевые слова, стало жить проще.
Какими быть в чатбот-маркетинге? Такими как вы в жизни со своими друзьями: гифки, эмоджи, сокращения и интернет-язык.
Как достичь успеха? Создавать компании на основе интересов человека, его выборов и действий.