Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Застрять в менеджерской позиции в сфере маркетинга можно на очень долго.

Знаю по себе. Можно начать всё заново и уйти в другую профессию, а можно набраться терпения и сделать большой рывок к заветному росту. Как вырасти из менеджера среднего звена до директора по интернет-маркетингу? Как перейти из маркетинга в digital-маркетинг? Каких ошибок нужно избегать?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на открытом уроке от GeekBrains, 7 сентября. Он проводится в рамках крутого онлайн-курса «Директор по интернет-маркетингу».

На самом курсе вас научат анализировать рынок и принимать решения на основе данных, разрабатывать маркетинговую стратегию, прокачают soft skills, расскажут, как принимать взвешенные решения, необходимые бизнесу для выживания и получения прибыли.

Регистрирация по ссылке, выбинар бесплатный!

Другие статьи канала Фрольченков

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Штош.

Совсем скоро мы сможем смотреть Инстаграмные сторис в Фейсбуке и наоборот. Тестирование уже идёт полным ходом.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

🤣

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Фейсбук продолжает продвигать хэштеги внутри соцсети.

Теперь вот показывает насколько тот или иной хэштег популярен. Прям как в Инсте.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Потехе – время, работе
- ща.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Неделя пролетела незаметно.

Ловите первый, осенний SM-дайджест.
1. Фейсбук предупредила пользователей о блокировке или удалении публикаций, если они повышают правовые риски для соцсети;


2. В Твиттере все «ретвиты с комментариями» перекочевали в «цитатные твиты»;


3. Яндекс.Дзен тестирует монетизацию «Галереи» (картинки с описанием), которая пришла на смену «Нарративу»;


4. ВК добавила мини-приложение «Чеклисты»
- оно поможет отказаться от вредных привычек и закрепить хорошие;


5. Твиттер начнет добавлять «твиты-описания» к трендам, чтобы пользователи понимали, о чем идет речь.


6. В родительских группах на Фейсбуке появилась новая функция – анонимные посты;


7. В библиотеке рекламы на Фейсбуке теперь можно выбирать плейсмент рекламы страницы и время, когда реклама была активной;


8. В Messenger отправитель теперь не сможет переслать сообщение более 5 людям или группам одновременно. По аналогии с WhatsApp;


9. В Фейсбуке и Инстаграме тестируется «Центр учетных записей». Новая функция позволит контролировать и управлять настройками Facebook App, Instagram и Messenger из одного места;


10. Фейсбук теперь позволяет экспортировать фото и видео со страниц в Dropbox и KoofrNet. Раньше для этого можно было использовать только GooglePhoto;


11. Твиттер анонсировал автоматические субтитры к аудио и видео к началу 2021 года.

Такой была эта неделя. Благодарю за прочтение. Всем хороших выходных.

Предыдущий выпуск читать здесь.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Классный новый мемас нашёл.

Тут шаблон если кому надо. Пользуйтесь na zdorovie.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😂

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Собрал для вас подборку о том, как бренды отреагировали в соцсетях на сегодняшний мемный день. Однако, в этот пост я решил добавить самые нестандартные, на мой взгляд, заходы:


10. «Тинькофф Банк», своём приложении, перевернул календарь вверх ногами. Версию увидят пользователи мобильного приложения, открыв его в первый раз;


9. Гипермаркет «Лента» представил неплохой мерч. Ябкупил;


8. «Кухня на районе» нарисовала забавный мультик в ТикТоке;


7. «AliExpress Россия» записала ролик с аниме-Галкиным в декорациях 3 сентября;


6. «Билайн» снял целую историю о мире, который в результате временного континуума не придумал рок-музыку;


5. «М.Видео» и «Авито» разыграли пластинку Шуфутинского с его автографом, и виниловый проигрыватель в Твиттере;


4. Видеосервис «Megogo» создал отдельный канал «М 3 Cентября». На нем 24 часа в режиме караоке крутится сами знаете какая песня;


3. ВК создала территорию, свободную от шуток про 3 сентября;


2. Delivery Club снабдил своих курьеров музыкальным рюкзаками. В них встроены экраны и колонки, показывающие текст и проигрывающие музыку знаменитой песни;


1. Ну и, конечно же, сам мэтр, который навыкладывал кучу всяких видосов у себя в Инстаграме.

+ конечно же новый выпуск «ЧБД» сами знаете с кем, и крутой кавер от ROCK PRIVET.

Также, по этой ссылке, вы найдёте немного нестандартных вариаций на тему. Даже носки кто-то сделал.

Спасибо всем, кто принял участие в составлении этой подборки. Вы лучшие. 🙏

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Интересный подход к коммуникации, конечно.

Да и сама концепция заведения. Главное – чтобы ЦА нравилось. И судя по комментам, так оно и есть.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Инстаграм работает над новым режимом камеры для сторис – «Grid».

Этот режим, как следует из названия, добавляет к камере линии сетки. Наконец-то.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Ребят, присылайте мне плиз в личку всё, что вы увидите от брендов про 3 сентября и Шуфутинского. Сделаю хорошую подборку. 🙏

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Полезности подъехали.

Storycreator – удобный онлайн-сервис для создания сторис в Инстаграме. Есть бесплатная демка.

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами и друзьями.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...