Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Свежая статистика по Тик Току подъехала.

Свежая статистика по ТикТоку подъехала. Рост продолжается.

Российская аудитория площадки составляет 21,6 млн MAU. Около 500к пользователей прирастает ежемесячно. Основной возрастной категорией остаются люди 25-44 лет (а не школотроны, как все привыкли думать).

Для сравнения – январская.

Другие статьи канала Фрольченков

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😂

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Ребят, ловите крутой канал на почитать про полезное из маркетинга.

Ребят, ловите крутой канал на почитать про полезное из маркетинга. Узнал про него совсем недавно и даже не поставил на мьют. ☝️

Мне нравится, что там есть интересные лонгриды, cвежие новости про SMM (сам оттуда иногда беру), и, конечно же, всякие полезные рекомендации – т.е. тот контент, который мне больше всего интересен. Если вам нравится мой канал, то и «Олдскульный маркетинг» придётся по душе.

Подписывайтесь и просвещайтесь.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Это интересно.

Генри Форд – один из самых известных в мире бизнесменов, который очень серьезно и щепетильно относился к процессу отбора персонала на работу к себе в компанию. Например, интересен его многоступенчатый способ подбора руководителей.

Чтобы работать в компании «Ford», кандидат доложен был пройти серию собеседований. Изначально кандидатов тестировал и собеседовал специально созданный социологический отдел.

Если все этапы были пройдены успешно, кандидаты попадали на личную беседу к самому Генри Форду. Но вместо разговоров, Форд подводил кандидата к автомобилю, предлагая сесть за руль, а сам при этом садился на пассажирское сидение.

Затем в течение 5-7 минут Форд просил кандидата тронуться с места, ехать быстрее или медленнее, повернуть то в одну сторону, то в другую (естественно, можно заменить поездку на автомобиле каким-то набором действий, например по организации пространства в переговорной).

Наконец, заехав в какую-то глушь, Форд спрашивал кандидата:– А теперь объясните мне, пожалуйста, для чего мы приехали именно сюда?

Если кандидат начинал оправдываться, что выполнял указания Форда, то этого человека категорически не брали в компанию.

Если кандидат находил неожиданный, креативный ответ, желательно с чувством юмора, то Форд рекомендовал кандидата в департамент продаж и больше не имел желания встречаться с ним.

Если кандидат начинал уточнять цель поездки во время оной, его Форд рекомендовал в инженеры или руководители низового уровня.

А в топ-менеджеры брали только того, кто интересовался целью поездки до того, как трогался с места.

Вот такие пироги.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😏

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Свежая статистика по инсталлам неигровых приложений в мире подъехала.

ТикТок опять рвёт всех. 63,3 млн установок. А Фейсбук с Zoom поменялись местами.

Для сравнения – июльская.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Давненько я вам ничего не рекомендовал почитать.

Исправляюсь. Книга Дарелла Хаффа – настоящее лекарство от доверчивости. В ней раскрыты основные способы манипуляции статистическими данными, с целью предоставить их в наиболее выгодном свете, начиная от выбора неправильных данных и заканчивая визуальными махинациями.

Эта книга, даже не смотря на то, что относится к разделу нон-фикшн, читается очень легко. Ты словно зашел в лекционный зал, отсидел сдвоенную пару введения в статистику и, с одной стороны, вроде бы и насмеялся вдоволь, а с другой – знаний чуток приобрел.

На самом деле книгу можно было бы назвать короче – «Как лгать». Но так тоже ок.

Если лень читать, то тут есть в кратком изложении.

Если хотите купить, то заказать можно на сайте издательства или в любом онлайн-магазе.

Если вы не хотите платить треклятым капиталистам, то скачать можно тут.

Предыдущие книжные рекомендации можно найти по хэштегу #книги

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😌

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

О, прикольно! В Фейсбуке появились фоны для текстовых постов с вашим персональным аватаром.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Друзья, это последний пост про южный трип.

Друзья, это последний пост про южный трип.

Прекрепил пару фоток Воронежа и Анапы, а также всякие красоты, которые не были опубликованы в предыдущих постах.

Большое спасибо, что читали и смотрели. Надеюсь вам понравилось.

Пост про Краснодар.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😏

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😐

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться
Ловите сразу 3 небольшие новости про Инстаграм:


1. Инстаграм тестирует новую наклейку для сторис – «Подписи»;


2. Также Инстаграм вовсю работает на отдельной вкладкой для Rooms в директе;


3. И наконец, Инстаграм тестирует у некоторых пользователей функцию съёмки сразу с двух камер.

Фрольченков
Маркетинг
Подписаться

😏

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...